А если у меня, в основном, нет игр, которые тормозят. Нужно ли вообще включать FSR? Влияет ли он положительно на продолжительность игры? Представим, что я запустил Half-Life 1. Он и так неплохо играется. Поможет ли снижение разрешения + FSR продлить время игры? Вижу сценарий: сначала задушить Steam Deck уменьшением TDP, пока игра не начнет тормозить. А потом уже крутить разрешение и включать FSR. Ну не извращенец ли я?
Кстати рекомендую вместо tdp ограничивать частоту ЦПУ через power tools. В таких играх как Форза 5, дум 2016 процессор херачит на всю катушку, но совершенно не нужен игре. В них я ограничил частоту на 2100 и потреблении с ЦПУ упало с 10ватт до 2ватт, температура на 15-20°. В таких играх это не влияет на производительность. Но влияет в даинг лайт, потому что она очень ЦПУ интенсивная, в таком случае достаточно ограничивать на 2800, это родные частоты без турбобуста. Потребление снижается с 10ватт до 5ватт, на производительности почти не сказывается
Я, например, особо жрущие игры запускаю принудительно через свойства игры в 1024х640. Нагрузка на графику снижается на 15%. Соответственно и автономность повышается. Но это не снижает нагрузки на ЦПУ
На экстремально низких ТДП фср сам начинает заметно жрать производительность, поэтому билинейный фильтр будет выгодней в данном аспекте Но даже при этом включенный фср даст больше времени работы от батареи, чем нативное (без ограничения тдп, скорее всего, сильно заметна разница не будет) Я так больше 5 часов батареи выжал в 3 фолыче
Как бы так многие заморачиваются, уже больше года люди занижают tdp и разрешение 480p, затем врубают fsr и играют в любимые игрульки в самолётах и поездах, так что вполне норма
А если у меня, в основном, нет игр, которые тормозят. Нужно ли вообще включать FSR? Влияет ли он положительно на продолжительность игры? Представим, что я запустил Half-Life 1. Он и так неплохо играется. Поможет ли снижение разрешения + FSR продлить время игры?
Вижу сценарий: сначала задушить Steam Deck уменьшением TDP, пока игра не начнет тормозить. А потом уже крутить разрешение и включать FSR. Ну не извращенец ли я?
Кстати рекомендую вместо tdp ограничивать частоту ЦПУ через power tools. В таких играх как Форза 5, дум 2016 процессор херачит на всю катушку, но совершенно не нужен игре. В них я ограничил частоту на 2100 и потреблении с ЦПУ упало с 10ватт до 2ватт, температура на 15-20°. В таких играх это не влияет на производительность. Но влияет в даинг лайт, потому что она очень ЦПУ интенсивная, в таком случае достаточно ограничивать на 2800, это родные частоты без турбобуста. Потребление снижается с 10ватт до 5ватт, на производительности почти не сказывается
Комментарий недоступен
Я, например, особо жрущие игры запускаю принудительно через свойства игры в 1024х640. Нагрузка на графику снижается на 15%. Соответственно и автономность повышается. Но это не снижает нагрузки на ЦПУ
На экстремально низких ТДП фср сам начинает заметно жрать производительность, поэтому билинейный фильтр будет выгодней в данном аспекте
Но даже при этом включенный фср даст больше времени работы от батареи, чем нативное (без ограничения тдп, скорее всего, сильно заметна разница не будет)
Я так больше 5 часов батареи выжал в 3 фолыче
Как бы так многие заморачиваются, уже больше года люди занижают tdp и разрешение 480p, затем врубают fsr и играют в любимые игрульки в самолётах и поездах, так что вполне норма