Ghostrunner 2

Ghostrunner 2

Позавчера залетел в Ghostrunner 2, а вчера получил заветные 1000G. Весьма годная игра, которая оставила весьма двоякие впечатления.

С одной стороны контента в игре стало куда больше, чем в оригинале: на комплит сиквела я потратил 22 часа, в то время как комплит оригинала вместе с дополнением занял 20 часов. Авторы не стали заморачиваться и увеличили количество контента: уровней стало больше, уровни стали больше, расширили доп режим, добавили испытания

Из минусов, игра начинает поддушивать, начиная с момента выхода из башни, поскольку уровни вместо 15-20 минут начинают занимать время вплоть до часа времени. Для тех, кто недостаточно задушился в кампании и хочет выбить платину, есть режим roguerunner, который предлагает пройти набор арен/полос препятствий. Количество жизней ограничено, скиллы зарабатываются по мере продвижения. Впрочем, как и количество попыток. Четыре полосы препятствий длительностью полтора-два часа (если справитесь) и куча убитых нервных клеток обеспечены.

Мой рецепт для прохождения такой: обязательны навыки двойного/тройного прыжка, телепортации к копии при убийстве (требуется навык "тень"), отбивание снарядов в стрелка и разрезание щита. Всё остальное по желанию. Главное, чтобы повезло с набором. И на втором уровне стоит выбирать только челленджи с аренами, посколько секции с паркуром по ощущениям вообще не тестировались.

Время 20-25 часов

Сложность 7/10

Игра 7,5/10

10
4
1
1
2 комментария