Прошел Lies of P 4 раза, чтобы тебе не пришлось

Прошел Lies of P 4 раза, чтобы тебе не пришлось

Я как чувствовал, что игру скоро выпилят из пасса, поэтому решил добить. Ну и ко всему прочему вспомнить, че там и как было, тем более, что скоро DLC выходит.

Прошел я ее дважды еще в 23м ("честно" на мужика пвпшился с каждым боссом и нг+ с призраками), но осталось две ачивки, которые висели мертвым грузом. И чтобы забрать их, нужно было пройти игру еще дважды. В тот момент я малость заебался, поэтому снес ее одним днем и забыл на год.

Что ж, по возвращению отмечу что это все еще прекрасная игра и отличнейший соулслайк со множеством QoL фичей, улучшающих игровой опыт. Куча пушек на любой вкус, цвет и размер, приятный мувмент, интересные челленджовые боссы, практически идеальная боевка, все элементы которой в равной степени важны для красивой игры, графика, арт-дизайн, стиль, музыка. Подходит как новичкам в жанре (руки выпрямляет неплохо), так и достигаторам - челленджей тут для себя можно устраивать немерено.

Ругать ее как будто бы даже не за что, и не особо хочется, минусы у каждого свои, и для меня таковым является прокачка способностей, именно то, как она устроена. Визуально она создает впечатление некой неравноценности, типа, вот у тебя есть центральный узел, это твой главный скилл, а заполняешь ты его некими более мелкими перками. На деле же, все совсем не так - некоторые перки являются полноценными скиллами, активация которых делает тебя сильнее. Ну и еще оружие - да, то что его много - это хорошо, то что ты можешь собрать себе какую угодно пушку - это ваще киллер фича, но прям оччень эффективных билдов едва ли много наберется. А еще оружие боссов не такое имбовое как хотелось бы, и стихийных пушек маловато. Но это так, хотелки.

По времени словил забавный баг - игра насчитала мне первые прохождения аж на 240 часов, хотя по факту у меня всего ушло 143 часа. На новый двойной забег потратил 53 часа.

Прошел Lies of P 4 раза, чтобы тебе не пришлось

Что же касается ачивок, то изначально фейл был с достижением "История голубой бабочки", которое нормальные люди получают после первого прохождения на хорошую концовку, когда игра предлагает тебе вернуться в отель, а особенные вроде меня сразу идут в НГ+. Начиная уже третье прохождение, опытным путем выяснил, что это достижение нельзя выполнить вместе с нейтральной концовкой "Free from the puppet strings", уж не знаю почему, человечности у меня было нормально, но не повезло и пришлось играть в четвертый раз.

Ну и цифры себе красивые сделал еще вот

Прошел Lies of P 4 раза, чтобы тебе не пришлось

Короче, игру горячо рекомендую, и пока она еще есть в пассе до 15 числа у вас есть шанс потрогать Тимоти Шаламе за его длинный нос.

21
4
2
1
1
12 комментариев