«Подсолнух» в Mass Effect: Legendary Edition

I'm commander shepard and this is my favorite game 😎
I'm commander shepard and this is my favorite game 😎
 Хорошая привычка регулярно сохраняться позволила мне без труда закрыть "подсолнух" уже после прохождения основного сюжета.
Хорошая привычка регулярно сохраняться позволила мне без труда закрыть "подсолнух" уже после прохождения основного сюжета.

Mass Effect 1: Разочарование за пределами сюжета

На уровне сложности "Безумие" прохождение оказалось удивительно простым благодаря превосходству биотиков, которые буквально ломают баланс игры. А система лута и вовсе кажется недоработанной: после каждой миссии инвентарь переполняется бесконечными ресурсами, и к середине игры у меня на счету оказалось максимальное количество кредитов - 9 999 999 - которые попросту некуда было потратить.

Несмотря на все это, игра заслуживает внимания хотя бы ради сюжета, который задает мощный фундамент для всей трилогии. Но ощущение, что разработчики не продумали экономику и баланс до конца, все-таки портит общий опыт.

------

Mass Effect 2: Удовольствие с оговорками

Mass Effect 2 - это настоящий глоток свежего воздуха в плане атмосферы и геймплея. Игра буквально затягивает своей динамикой, но есть ощущение, что она больше похожа на качественный филлер. Сюжетных миссий здесь катастрофически мало, и большая часть времени уходит на выполнение побочных заданий. Впрочем, побочки сделаны на совесть, каждая из них раскрывает персонажей и добавляет глубину к общему нарративу.

Уровень сложности, однако, вызывает вопросы. Я выбрал класс "Страж" и быстро пожалел об этом решении - проблема с нехваткой боеприпасов буквально преследовала меня. Особенно на ранних этапах игры, до получения снайперской винтовки "Вдова", каждый новый бой превращался в настоящее испытание.

Финальный босс, к сожалению, не оправдал ожиданий. Вся "эпичность" заключалась в том, что у него получалось снести мне броню и после скрыться за пределами видимости, и так по кругу.

Тем не менее, Mass Effect 2 блестяще справляется с созданием уникальной атмосферы, а ее акцент на проработке персонажей и их историй делает игру поистине незабываемой.

------

Mass Effect 3: Технический триумф с неоднозначным финалом

Mass Effect 3 - без сомнения, лучшая часть серии в техническом плане. Геймплей здесь максимально отточен: динамичные сражения, улучшенная боевка и проработанная механика делают игровой процесс действительно захватывающим. Прошел игру на "Безумие" уже не в первый раз и на удивление даже не заметил, как с легкостью завершил ее на 100%, собрав все достижения без каких-либо проблем.

Но финал... Так называемый "светофор" - это, пожалуй, самый спорный момент игры. Ощущение выбора без реального выбора портит общее впечатление. Вся глубина решений, принятых на протяжении трилогии, в итоге сводится к трем вариантам, которые не передают ту эмоциональную и моральную тяжесть, что сопровождала игрока весь путь.

Несмотря на этот серьезный недостаток, Mass Effect 3 остается грандиозным завершением саги. Эмоциональная глубина, драматические сюжетные моменты и масштаб происходящего делают ее незабываемым приключением, которое, даже с огрехами, завершает историю Шепарда достойно.

Итого: С каждым годом Mass Effect становится все менее "доступной" и привлекательной для новых игроков. Устаревшая графика, некоторые геймплейные механики и морально стареющий дизайн уже не вызывают того восторга, который эта серия дарила в момент своего выхода. Даже ремастер, несмотря на косметические улучшения, не смог полностью устранить ощущение, что перед тобой игра из прошлого. А я все-таки являюсь фанатом данной серии игр.

Если вы до сих пор не прошли эту легендарную трилогию, но собираетесь это сделать - не откладывайте. Mass Effect стоит того, чтобы погрузиться в этот удивительный мир, пока его магия еще способна покорить сердце нового игрока. Чем дальше, тем сложнее будет почувствовать всю мощь этой эпопеи и тем чаще вы будете обращать внимание на различные огрехи.

Отдельное спасибо данному автору (@Георгий Логутенко) за такую сборку модов. Хотя я использовал далеко не все, но, как минимум, значительно улучшил визуальную составляющую игры.

47
2
7
3
3
1
1
75 комментариев

До сих пор помню лучшую побочку в истории игр с двойником Шепарда! Вах вах вах

14

Странное конечно длс, мне больше понравилось длс про Омегу.

4
1

Там была лучшая пасхалка на "Мумия возвращается") Практически покадрово воспроизведена сцена

2
1

Комментарий недоступен

12

С появлением андромеды можно было наблюдать прогресс болезни биоварей

3

Адромеду, справедливости ради, не планировали просто обрывать. Явно собирались продолжать, пилилось DLC, даже жирные намёки на ковчег кварианцев в предстоящем контенте присутствовали.
Но из-за негативной реакции на старте ЕА просто прервали все работы по дальнейшей поддержке игры.

1

Вот ни одна игра, не сможет повторить всю ту цепочку решений переходящих из одной части игры в другую, даже всякую мелочевку зацепили

8