Первая и вторая сложнее только потому что изначально не дизайнились под спидран, как трешка. Проходить на платину какую-нибудь Sunset Vista себе дороже. Там на золото ран занимает 4 минуты.
Ну а в четверке я даже платину выбивать не стал. Игра сильно сложнее даже первой и механика дэша мне в ней не нравится.
Помню, как в 2017 году попробовал пройти тайм триал в своём любимом уровне Hog Ride - даже на золото получилось пройти не сразу. Подумал, что я сломался - зашёл в оригинал и с первой попытки выбил платину. Очевидно, что даже небольшие различия в механике жёстко запороли весь скилл, так что желание собирать реликты пропало на полтора года. В итоге ограничился золотыми. А что в первых двух частях спидран был в новизну, действительно заметно. Особенно запомнилась возня с Stormy Ascent
Теперь проходи на все платины в 1 и 2 части ремейка, там в 10 раз сложнее. И если у тебя ещё осталось желание жить - есть трофеи в It’s About Time.
Первая и вторая сложнее только потому что изначально не дизайнились под спидран, как трешка. Проходить на платину какую-нибудь Sunset Vista себе дороже. Там на золото ран занимает 4 минуты.
Ну а в четверке я даже платину выбивать не стал. Игра сильно сложнее даже первой и механика дэша мне в ней не нравится.
Помню, как в 2017 году попробовал пройти тайм триал в своём любимом уровне Hog Ride - даже на золото получилось пройти не сразу. Подумал, что я сломался - зашёл в оригинал и с первой попытки выбил платину. Очевидно, что даже небольшие различия в механике жёстко запороли весь скилл, так что желание собирать реликты пропало на полтора года. В итоге ограничился золотыми.
А что в первых двух частях спидран был в новизну, действительно заметно. Особенно запомнилась возня с Stormy Ascent