Pillars of Eternity 2 пройден или скорее домучен
Отаквот
2424
33
11

ГГ буквально в течении 5 миссий гоняется за местным божком, а когда догоняет, то этот самый Бог с ним разговаривает и по окончанию диалога игра заканчивается.

Настолько поверхностно можно почти любой сюжет описать. Автор, где написано про мотивы Эотаса, где про мотивы ГГ (почему он вообще его преследует?). Там 11 "божеств", каждый совершенно разный: у них есть взаимоотношения, конфликты и союзы друг с другом.

В игре нет харизматичных спутников, они все унылые куклы, которые плетутся за тобой.

Все спутники со своими характерами, разной философией и отношением. Серафен - дамский угодник, который ненавидит рабство, потому что сам был рабом. Майя Руа - исполнительница грязной работы для Руатай, которая в открытую заявляет, что будет шпионить за ГГ для них, а потом может придать все свои принципы и остаться с ГГ, либо уйти. Самовлюблённый Такеху, который на самом деле хороший, но всех раздражает. Набожная и добродушная Хоти, которая может встать на путь зла в ходе её квеста.

если бы передо мной стояла такая же задача, т.е. погоня за богом и спасения мира, то я бы хотел

О каком "спасении мира" идёт речь? Эотас считает, что это он спасает мир. ГГ - это пешка в игращах местных "божеств", который хочет вернуть часть своей души; возможно, отомстить за разрушение Каэд Нуа и для этого заключает сделку с Берасом.

2
2

Все спутники со своими характерами, разной философией и отношением.

Смысл этой философии, если они сами по себе скучны? Это из разряда, что у человека может быть многогранный внутренний мир, но если он не с кем не разговаривает или при любом контакте неумело и неуместно шутит, то каким бы он уникальным не был, все его плюсы останутся никому не известными.

О каком "спасении мира" идёт речь?

Эотас своим решением сломать механизм по сути подрывает устоявшийся порядок вещей, что считаю можно назвать "спасением мира" со стороны ГГ, который может не хотеть допустить этого.

Автор, где написано про мотивы Эотаса, где про мотивы ГГ (почему он вообще его преследует?). Там 11 "божеств", каждый совершенно разный: у них есть взаимоотношения, конфликты и союзы друг с другом.

Как и нигде не написано про унылые квесты Алота, Эдера. Смысл текста был в том, чтобы указать на скучность игры, а не расписать каждый ее аспект.
Тут на самом деле встает дискуссионный вопрос - что важнее хороший сюжет (некая гениальная задумка) или его подача? Как по мне ПоЕ2 страдает от отсутствия второго. Игра диалогами, геймплеем, визуалом не завлекает меня, поэтому и не появляется интереса к этим "11 богам с их конфликтами и прочим".

1