Еще Сойер, комментируя разработку Avowed (которая является продолжением PoE2 пусть и не прямым) сказал, что не будет делать романтические линии в ней, ибо это дорого, надо писать диалоги и все такое. Фишка в том, что у вас нет примеров, когда бы это получалось хорошо. Любовный интерес в PoE2 такого же уровня, как квесты напарников, т.е. никакой. Весь "подкат" к Зоти (это жрица в отряде) буквально заключается в паре диалогов, типа "ты классный, ты прекрасный, айда в койку" и все, ни ответов, ни приветов.
Сейчас ее прохожу, 60 часов набегал если верить стиму, добрался до первого длс про Римгранда…и мне прям в кайф каждый раз запускать ее.
Сопартийцы там хорошие, постоянные диалоги и реакции на твои действия, хорошие квесты…квест Эдера про поиск подруги, открытия ее секрета, погоня за ним и возвращения можно сказать с того света. Зоти со своей двойственностью и влиянием окончательного выбора на характер/поюшки. ПиратоСерафен со своим другом и неоднозначным поступком. И неоднозначно там все, там нет хороших поступков: у каждого гавнюка есть мотив, у каждого ангела есть скелеты.
По моему игра прекрасная, просто читать надо и понимать.
Бои на море унылые, но сама идея, возможность плавать на корабле, морские бои(я тупо каждый раз на абордаж беру).
А про любовные арки для меня это вообще рудимент во всех играх…никогда не понимал прикола разводить пиксели где даже сиську не покажут. Вот вообще не интересны эти арки.
Слушай, квест Эдера это прям уныние, я рад конечно,что есть люди, которым это зашло, но я на этом моменте сидел с надеждой, что может сейчас вылезет какой нидудь жупел и перевернёт всю историю, но нет. Зоти однообразна и навязчивая, буквально сразу "Хранитель то, хранитель это".
ГГ буквально в течении 5 миссий гоняется за местным божком, а когда догоняет, то этот самый Бог с ним разговаривает и по окончанию диалога игра заканчивается.
Настолько поверхностно можно почти любой сюжет описать. Автор, где написано про мотивы Эотаса, где про мотивы ГГ (почему он вообще его преследует?). Там 11 "божеств", каждый совершенно разный: у них есть взаимоотношения, конфликты и союзы друг с другом.
В игре нет харизматичных спутников, они все унылые куклы, которые плетутся за тобой.
Все спутники со своими характерами, разной философией и отношением. Серафен - дамский угодник, который ненавидит рабство, потому что сам был рабом. Майя Руа - исполнительница грязной работы для Руатай, которая в открытую заявляет, что будет шпионить за ГГ для них, а потом может придать все свои принципы и остаться с ГГ, либо уйти. Самовлюблённый Такеху, который на самом деле хороший, но всех раздражает. Набожная и добродушная Хоти, которая может встать на путь зла в ходе её квеста.
если бы передо мной стояла такая же задача, т.е. погоня за богом и спасения мира, то я бы хотел
О каком "спасении мира" идёт речь? Эотас считает, что это он спасает мир. ГГ - это пешка в игращах местных "божеств", который хочет вернуть часть своей души; возможно, отомстить за разрушение Каэд Нуа и для этого заключает сделку с Берасом.
Все спутники со своими характерами, разной философией и отношением.
Смысл этой философии, если они сами по себе скучны? Это из разряда, что у человека может быть многогранный внутренний мир, но если он не с кем не разговаривает или при любом контакте неумело и неуместно шутит, то каким бы он уникальным не был, все его плюсы останутся никому не известными.
О каком "спасении мира" идёт речь?
Эотас своим решением сломать механизм по сути подрывает устоявшийся порядок вещей, что считаю можно назвать "спасением мира" со стороны ГГ, который может не хотеть допустить этого.
Автор, где написано про мотивы Эотаса, где про мотивы ГГ (почему он вообще его преследует?). Там 11 "божеств", каждый совершенно разный: у них есть взаимоотношения, конфликты и союзы друг с другом.
Как и нигде не написано про унылые квесты Алота, Эдера. Смысл текста был в том, чтобы указать на скучность игры, а не расписать каждый ее аспект.
Тут на самом деле встает дискуссионный вопрос - что важнее хороший сюжет (некая гениальная задумка) или его подача? Как по мне ПоЕ2 страдает от отсутствия второго. Игра диалогами, геймплеем, визуалом не завлекает меня, поэтому и не появляется интереса к этим "11 богам с их конфликтами и прочим".
Одна из интереснейших РПГ в которые я играл. Наголову лучше той же новой Dragon Age, которая многим зашла.
Видишь насколько все разные, для меня в плане интереса они на одному уровне.
ты реально думал, что ты будешь в конце сражаться с богом у которого размер ступни в 100 раз больше твоего роста?