Ничто не истинно, кроме подсолнуха
В этой части рассказывается о прошлом Басима — одного из главных второстепенных персонажей Вальгаллы. Здесь всё стандартно для ассасинов: обычный вор случайно оказывается в рядах тайного ордена и начинает бороться против злых сил.
Сюжет мне тут показался скучным, без каких-то интересных моментов. Единственное, что понравилось в нём, так это сюжет с джинном, который приходит в кошмарах к главному герою, и концовка этой истории.
Игровой процесс очень однообразный, ничего нового тут не встретишь для серии. Миссии здесь довольно вторичны, в большинстве из которых всё сводится к двум вещам: попасть на вражескую территорию и убить/найти цель.
Но мне понравилось то, что здесь идёт упор на стелс, так как прямые стычки с врагами проходят болезненно. Нам дают множество разных способов проникновения на вражескую территорию. Кроме того, мы можем использовать шесть уникальных гаджетов, которые можно по-разному прокачивать для получения нужных эффектов от них.
Кроме сюжетных миссий ещё есть побочные миссии, которых можно насчитать меньше десяти за всю игру, некоторые из них пытаются даже в какое-то разнообразие, но ничего сверхъестественного в них не будет. Остальное время в плане побочек занимают однообразные контракты, рассчитанные для гринда ресурсов.
В плане достижений всё довольно просто, как и в остальных частях этой серии: всё исследуй, это собери и сделай сальто 10 раз и так далее.
Многие достижения можно по сюжету получить, и на добивание остального не уходит много времени. Так как игра небольшая, она не успевает надоесть в этом плане, в отличие от трилогии РПГ, где уходит по сто часов на все достижения.
Для меня игра стала таким крепким среднячком, в который было приятно побегать пару десятков часов, как раньше. Может быть, это из-за того, что я давно не играл в игры из этой серии.
Ничего нового она не предлагает, но если вы устали от РПГ частей и хотите чего-нибудь ближе к классическим частям, то по большой скидке это будет хорошим вариантом.