у меня чет совсем не хватает усидчивости играть в кинцо от сабмиссивов. это реально пенсом надо быть. пытался в антил давн - чуть не уснул. с кворри также. плюс там еще диалоги не скипнешь - котел в аду им за это ублюдочное решение. еще отдельный котел для переводчиков из серии "забрать/убрать". прям хоть на иглиш переходи.
Я просто своего рода фанат их игр и у меня есть платины в каждой из них, не считая антилдауна для вр. Играть каждую осень в очередной их свежевышедший шедевр — это уже традиция. Локализации в них это тоже отдельный вид искусства, который можно разбирать на цитаты и мемы. Френка же, походу переводили промтом: местами тупо непереведенные куски текста, перлы в духе когда вариант в диалоге ‘shocked’ переведен как ‘удар током’ и т.д.
В антил дауне на самом деле все очень просто, там, кажется, буквально пара прохождений нужна. Помню что взял там платину буквально за день. Хуже всего же в Куорри — там они умудрились накосячить с системой сохранений, выбора глав и сбора коллектиблов. Дарк пикчерз же от Медана к Девил ин Ми становились в плане трофеев с каждым разом все легче. Самые ебануты условия и наиболее хитрожопо спрятанные коллектиблы были в Медане, но он хотя бы движовый и прикольный. В нем, пожалуй, самая крутая нелинейность вообще во всей серии. Например, прихерел, с ветки Конрада, который в начале может сбежать и вообще не участвовать в сюжете, из-за чего меняется буквально половина глав. И момент, когда телка, опять же в начале, занырнула с аквалангом, забила на декомпрессию, хлопнула пивка, а в концовке пузырьки из этого пивка из-за моего беспечного выбора прибухнуть, её взяли и убили!
А день когда субмиссивы добавят в свои игры кнопку пропуска катсцен мы, видимо, никогда не дождемся.
у меня чет совсем не хватает усидчивости играть в кинцо от сабмиссивов. это реально пенсом надо быть. пытался в антил давн - чуть не уснул. с кворри также. плюс там еще диалоги не скипнешь - котел в аду им за это ублюдочное решение. еще отдельный котел для переводчиков из серии "забрать/убрать". прям хоть на иглиш переходи.
Я просто своего рода фанат их игр и у меня есть платины в каждой из них, не считая антилдауна для вр. Играть каждую осень в очередной их свежевышедший шедевр — это уже традиция.
Локализации в них это тоже отдельный вид искусства, который можно разбирать на цитаты и мемы. Френка же, походу переводили промтом: местами тупо непереведенные куски текста, перлы в духе когда вариант в диалоге ‘shocked’ переведен как ‘удар током’ и т.д.
В антил дауне на самом деле все очень просто, там, кажется, буквально пара прохождений нужна. Помню что взял там платину буквально за день.
Хуже всего же в Куорри — там они умудрились накосячить с системой сохранений, выбора глав и сбора коллектиблов.
Дарк пикчерз же от Медана к Девил ин Ми становились в плане трофеев с каждым разом все легче. Самые ебануты условия и наиболее хитрожопо спрятанные коллектиблы были в Медане, но он хотя бы движовый и прикольный. В нем, пожалуй, самая крутая нелинейность вообще во всей серии. Например, прихерел, с ветки Конрада, который в начале может сбежать и вообще не участвовать в сюжете, из-за чего меняется буквально половина глав. И момент, когда телка, опять же в начале, занырнула с аквалангом, забила на декомпрессию, хлопнула пивка, а в концовке пузырьки из этого пивка из-за моего беспечного выбора прибухнуть, её взяли и убили!
А день когда субмиссивы добавят в свои игры кнопку пропуска катсцен мы, видимо, никогда не дождемся.