Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

На ежемесячный репорт не хватает самодисциплины, поэтому сегодня сразу за 2 месяца.

399. Kunitsu-Gami: Path of the Goddess

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Слешеро-тауэр дефенс в антуражах древней Японии со стойкими вайбами Оками, Онимуши и Генджи. Игра совершенно прекрасная, красивая и необычная, возвращающая в эпоху душевных и смелых проектов с PlayStation 2.
В топ 10 готи однозначно. Капкому моё почтение.

Платина средняя по сложности. Игру нужно пройти два раза, пройти все этапы и выполнить на них абсолютно все доп.обжективы, некоторые из которых довольно геморройные. Парочка боссов также вызовет проблемы, особенно тру-финальный на нг+

5/10
30 часов

400. Cat Quest 3

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Юбилейной 400й платиной почему-то внезапно стал Cat Quest 3.

К 3 части Cat Quest наконец-то перестал быть похож на копеечную мобило-парашу и теперь это хорошая, крепкая такая инди-игра. Эволюция серии на лицо — игра стала заметно красивее, плотнее на контент, концентрированнее, стала ощущаться как пусть и небольшое, но цельное приключение, а не куча копипасты и бессмысленной беготни взад-вперед, как в двух предыдущих. Разрабам респект за очень трогательную пасхалку. Ждем четвертую.

3/10
8 часов

401. Asphalt Legends Unite

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Лягушатно-ублюдское донатно-сервисно-фритуплейное ебучее говнище.

Что забавно, у Асфальта чисто механически есть все задатки и шансы стать неплохой аркадной покатушкой NFS/Burnout-стайл — трюки, тейкдауны, система нитро, дизайн трасс, терпимый саунд, всё как бы есть (местами багучий и от того смешной физон, руббербандинг который работает сугубо исходя из циферок рейтинга машины и "потрясающий" сетевой матчмейкинг оставим за скобками). Но выбранная изначально конторой пи... Геймлофтом целевая платформа (мобилки) и система монетизации все губит. По итогу: репетативное до ужаса донатное поделие с совершенно психопатической и невменяемой экономикой и пейволами. После того как я увидел ЭТО, мне стали совершенно непонятны претензии игроков ко всяким юбисофтам и ЕА, продающим чемоданы в какой-нибудь фифе и какие вообще к ним могут быть претензии у всяких евро-регуляторов (мол развели лутбоксовый казиныч, зопретить!), когда у вас во Франции, прямо под боком сидят вот эти из Гейлофт, которые срать-ебали вообще на всё.

Прикол в том, что игра тебя сначала заманивает халявой, трофеи сыпятся как из рога изобилия, все вроде легко, просто и приятно, но радость будет недолгой — в какой-то момент ты в режиме, блядь, КАРЬЕРЫ упираешься в пэйвол/гриндвол и тупо не можешь продвинуться дальше, потому что у тебя нет нужной машинки/та что есть не вывозит. Пиздуй в магазин, либо гринди и крути рулетку месяцами.

Выбил платину без денег (даже если бы и хотел, задонатить бы не смог ибо в ру-сторе этого поноса и паков к нему нет). Формально это заняло 89 часов непосредственно в игре, и ровно месяц реального времени в ожидании кулдауна, смены событий и частых ежедневных заходов в "игру" ради наград. По итогу все оказалось не так страшно как я предполагал (бедолаги с хбох у которых этот шедевр вышел раньше, писали о том, что для 1000g нужно чуть ли не полгода гринда) — при должной доле терпения и удачи (смотря какие чертежи для машинок и в каком количестве будут выпадать) за недели три-четыре можно управиться: заходим каждый день, желательно раз в 12 часов, выдрачиваем все ежедневки и доступные события, гриндим мультиплеер, верим, надеемся, ждем, получаем нужные тачки/качаем имеющиеся, со скрипом проходим карьеру.

3/10
90 часов непосредственно в игре/месяц реального времени фактически

402. Like a Dragon: Infinite Wealth

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Великая серия, великая игра. Во всем лучше семерки, боевку подрихтовали, сделали везде удобнее и для людей, Гаваии прекрасны, Камурочо и Йокогама никуда не делись, дали отдельную арку про Кирюху, Ичибан всё еще бро, градус шизы всё еще высок. Что еще надо?
Из минусов: показалось что городские истории стали пососнее и данжи все такое же серое прямоугольное говно.

Платина еще проще чем в 7. Комплишн лист снова не нужен, просто пылесосим все что можно, гриндим 70 уровень и готово. DLC с нг+, кстати, тоже прошёл. Так что не просто платина, а комплит!

4/10
120 часов

403. Vampire Survivors + DLC

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Довольно аддиктивный клон Кримсонлэнда с кучей отсылок на всякие кастлвании и иже ними, а также отличный способ быстро бустануть свой аккаунт, ведь в игре целая 221 ачивка!

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Длс копеечные, игра лёгкая, так что я не мог пройти мимо такого комплита! ДЛС с Контрой, кстати, достаточно прикольное!

После прокачки и понимания механик и комбо предметов игра буквально играет сама в себя. Стой кайфуй, смотри феерверки. Космический восторг!

3/10
50 часов

404. Astro Bot

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

От моего мнения по Астроботу у fellow сониёбов, почему-то горит жопа и начинается дикая тряска. Сгорит ли у вас, мои дорогие читатели?

Сразу оговорюсь — ИГРА ХОРОШАЯ. Даже КРУТАЯ.
Но если не смотреть на неё сквозь призму хНОСТАЛЬГИИх, без щенячьего восторга из серии "I support the current thing" — это цифровое кладбище некогда великих франшиз Сони и довольно примитивный 3D-платформер.

Фансервиса очень много. Причём он местами весьма странный. Помните всех этих клевых персонажей из всех этих классных серий? Отлично, забудьте! Мы их убили, игр с ними больше никогда не будет! Вот вам годовасик и кабина из Хорайзона, наслаждайтесь!

Набор ботов специфический — куча каких-то совершенного локальных вещей типа мистера москита, девил дайса, прочих Incredible Crisis'ов и серий которые к бренду PS имеют крайне опосредованное отношение. Навспоминали какой-то дикой обскурщины, копипастных шаров из локороко, безликих гонщиков из вайпаут, но при этом нет никого, например, из Final Fantasy, или даже там сраного Паука.

Опять же — среднестатистический нормис, который не играл на плойке последние 30 лет, а просто проходил мимо, он когда весь этот балаган увидит, все эти уровни посвященные Ape Escape и прочим Локороко, он как это должен воспринимать? Или пекари, которые ждут порта — они реально хотят чинить ps5 и смотреть на всех этих ботов, взятых хуй пойми откуда? Слишком вещь в себе и слишком капустник для прожжённых фанатов.

Уровни разнообразием идей не блещут, биомов и тем мало — все эти космосы, пираты и вулканы мало того что заебали в целом как штампы в жанре, так еще и встречаются по 4 раза и были в предыдущих играх. Чисто геймплейно как платформер Астробот тоже слишком базовый — какие-нибудь Психонавты 2 или там A Hat in Time смеются такому в лицо. 
Короче. Все это уже было в Rescue Mission и Playroom и эмоций они вызывали как-то побольше.

Платина — коллектофонная агуша, за исключением пары-тройки не шибко жопоразрывных челлендж-уровней.

4/10
20 часов

405. Black Myth: Wukong

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Простой рабочий Иван провинция Тверь очень доволен Поднебесный новый игра про Царь Обезьян Укун с нефритовый жезл!
Превосходный великий темные души-подобие лёгкий! Дорогой, богатый, как золотой крыша пагода! Прохождение время моё сердце трепетать будто взгляд на портрет Председателя Мао.

Обезьяна топ. Какие-то очередные нонейм-китайцы в очередной раз взяли и взъебали всех вокруг, заделав еще одного претендента на готи. После F.I.S.T., Afterimage и теперь вот Вуконга я уверовал в китайский геймдев.

Графон, анимации, постановка, просто ебейшие. От сватки толпы йокодзун на секретную концовку пачка отвалилась сильнее, чем от таковых же в уебищной фф16.

Под конец игра, конечно, немножко сдаёт. 5 и 6 главы уже сделаны слегка на отъебись, но авторы всё равно пытались добавить какие-то приколы и гиммики и в них. Вообще, в целом чувствуется, что амбиций было слишком много и много где приходилось резать углы, чтобы выпустить хоть что-то и успеть к релизу. Например, это видно по странному левел дизайну, изобилующему кучей огромных пустых пространств и невидимых стен. Остатки несостоявшегося опенворлда?

Платина жутко потная. Не столько за счет непосредственно сложности боёв, а тупо изматывающая кучей секретов, пропускаемых вещей и нюансов, которые нужно постоянно держать в голове. Плюс нужен криптологический фарминг/гриндан диковинок и аксессуаров: что с кого падает хуй пойми (норм гайды не сразу появились), процент дропа — меньше 2%. Плюс почти полное нг+. Плюс некоторые боссы, типа Царя Скорпионов или Ержана всё таки могут изрядно подзаебать — они реально сложные, надо много траить.

6/10
90 часов

406. The Plucky Squire

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

По трейлеру выглядела интереснее. По факту оказалась пшиком. Типичная инди, совсем уж примитивная агуша, с одной единственной и то недокрученной идеей, где каждые два шага отнимают управление ради бессмысленных детсадовских диалогов. В добавок разрабы оказались криворукими и игра прилично забагованная — несколько раз вылетала, блокировался прогресс (не появлялись зеленые порталы, не срабатывали скрипты), кое-где умудрялся застревать в текстурах.

Трофеи из-за криворукости авторов тоже получились частично кривыми. Для платины нужно собрать все коллектиблы и если ты что-то пропустил, то назад вернуться уже не можешь. В игре есть выбор глав, но он не спасает — пропущенный коллектибл тупо не засчитывается. Поэтому все надо собирать с одного захода.

3/10
10 часов.

407. Thank Goodness You're Here

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Инди-шагалико-платформер про коммивояжера, попадающего в маленький английский городок и в ожидании приёма у мэра, выполняющего эксцентричные просьбы местных жителей.

Выделяется прикольной рисовкой и специфическим английским юморком аля Монти Пайтон, местами ОЧЕНЬ похабным и пошлым. Для одного из трофеев, например, нужно натурально подрочить хуй торговцу рыбой!

Много пропускаемых трофеев, но сама игра проходится за пару часов, делать кроме ходьбы и редких прыжков ничего не надо, так что со второго раза дособрать пропущенное не будет проблемой.

2/10
4 часа

408. The Casting of Frank Stone

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.

Худшая на данный момент игра Supermassive. И привязка к DBD ей очень сильно повредила — как цельное, отдельно стоящее произведение она не работает — если в начале еще ничего, то в конце происходит совсем какая-то лютая фансервисная шиза, не вяжущаяся со здравым смыслом.

В целом все сделано, похоже, на сдачу — игра очень камерная, есть реюз ассетов (привет Пазузу, привет крышка трамблера из Медана, которая здесь служит деталью генератора и т.д.). Начали за здравие — какое-никакое развитие персонажей, диалоги, вариативность, экспозиция, все подробненько и плотненько. Закончили за упокой — чуть дальше середины эпизоды становятся короче, начинают стремительно сменять друг друга, происходит скомканный бред, завершающийся невменяемой концовкой, единственная цель которой свести всю игру к началу очередной катки в DBD. Говно.

Платина с одной стороны самая простая из всех супермейсивовских кинофильмов. Никаких тебе "выжили только женщины/старики/дети", "все решения приняты мозгом/сердцем/жопой". Все трофеи довольно straight-forward и ради них даже не надо по 8 раз перепроходить игру. Кроме одного — увидеть все сцены в игре. Да, есть удобный чарт/монтажная со всеми ветками аля Детроит, который даже по умному сохраняет достигнутый прогресс, но на деле все это все равно оборачивается 50-часовой пыткой просмотра одних и тех же непропускаемых катсцен. Удобство удобством, но пока поймешь, как получить некоторые пути, всю башку сломаешь и всё равно всё придется по десять раз перепроходить.

3/10
50 часов

А на сегодня всё!
Предвосхищая самые популярные комментарии, небольшой FAQ:

* Поехавший. Ты что, совсем ебанутый?
— Да, ебанутый

* Бля пиздец, сходи что ли на улицу траву потрогай
— На улицу вчера ходил, травы уже почти нет, трогал опавшие листья

* Бля пиздец, найди уже работу/бабу
— Работа есть, женщина есть

* Не понимаю, нахрена мучаться и выбивать платину в игре которая тебе не нравится?

Увидимся в следующих выпусках нашего никого не ебущего дайджеста!

Платиновый августо-сентябрь 2024. Разнообразный.
1515
33
11
9 комментариев

Посмотрите на него. Играет за всё дтф

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ты слишком хардкорен!

1
Ответить

АХУЕТБЬ

1
Ответить

у меня чет совсем не хватает усидчивости играть в кинцо от сабмиссивов. это реально пенсом надо быть. пытался в антил давн - чуть не уснул. с кворри также. плюс там еще диалоги не скипнешь - котел в аду им за это ублюдочное решение. еще отдельный котел для переводчиков из серии "забрать/убрать". прям хоть на иглиш переходи.

Ответить

Я просто своего рода фанат их игр и у меня есть платины в каждой из них, не считая антилдауна для вр. Играть каждую осень в очередной их свежевышедший шедевр — это уже традиция.
Локализации в них это тоже отдельный вид искусства, который можно разбирать на цитаты и мемы. Френка же, походу переводили промтом: местами тупо непереведенные куски текста, перлы в духе когда вариант в диалоге ‘shocked’ переведен как ‘удар током’ и т.д.

В антил дауне на самом деле все очень просто, там, кажется, буквально пара прохождений нужна. Помню что взял там платину буквально за день.
Хуже всего же в Куорри — там они умудрились накосячить с системой сохранений, выбора глав и сбора коллектиблов.
Дарк пикчерз же от Медана к Девил ин Ми становились в плане трофеев с каждым разом все легче. Самые ебануты условия и наиболее хитрожопо спрятанные коллектиблы были в Медане, но он хотя бы движовый и прикольный. В нем, пожалуй, самая крутая нелинейность вообще во всей серии. Например, прихерел, с ветки Конрада, который в начале может сбежать и вообще не участвовать в сюжете, из-за чего меняется буквально половина глав. И момент, когда телка, опять же в начале, занырнула с аквалангом, забила на декомпрессию, хлопнула пивка, а в концовке пузырьки из этого пивка из-за моего беспечного выбора прибухнуть, её взяли и убили!

А день когда субмиссивы добавят в свои игры кнопку пропуска катсцен мы, видимо, никогда не дождемся.

Ответить