Если бы серия Shining Force дожила до наших дней и не скурвилась по дороге, то она могла бы выглядеть именно так.
Превосходнейшая тактическая жрпг. Большая, богатая на контент и кастомизацию, невероятно красивая визуально — едва ли не лучшая игра VanillaWare на текущий момент.
Геймплей отличается от классических японских трпг с изометрией и клетками и берёт за основу скорее варгеймы с хексами и юнитами, передвижение по карте свободное, но условно: может мешать террейн и всякие уникальные для конкретной миссии гиммики.
В игре 70 уникальных персонажей и почти столько же классов. Некоторые герои принадлежат к одну и тому же классу, но чаще всего у нового перса свой новый класс. Классы имеют набор уникальных скиллов и по достижению определенного уровня их можно повышать: условно превратить обычного рыцаря в холи кнайта и т.д. Можно нанимать женериков-мокуджинов. Собственно, нужно собирать юниты из персонажей (от 2 до 5 на юнит), деплоить их на поле боя и побеждать, натравливая на юниты врага. При столкновении юнитов нам показывают их месилово в красивейшем ванилловском 2д-графоне.
На этом и строится боёвка. Залог успеха и быстрого прохождения —удачно собранные под конкретную ситуацию юниты. Здесь начинает работать сильно расширенный принцип "камень-ножницы-бумага", синергия классов и их уникальных скиллов. В двух словах тут не опишешь, ибо боёвка крайне комплексная, арсенал умений, эквипа (который тоже дает скиллы) крайне широк, как и простор для билдостроения в результате.
Жесть
Ты конечно красавчик, но читать я это не буду.