К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Моя первая платина на Playstation, но есть один нюанс.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Проникновенного! По традиции начну с самой платины. На stratege рейтинг сложности игры завис на отметке в 4,5 балла. В принципе, согласен, хотя игра оказалась более горячей, чем я предполагал. И не только по очевидным причинам.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Например, трофеи за превосходство над батяней главной героини в охоте на трупаков. В игре семь глав (одна из них пролог), в каждой надо получить больше очков, нежели заработал глава семейства Старлинг. И конкретно на четвёртом эпизоде у меня случился затык. Надо минимум 127к очков, а я дай бог со всеми ошибками наскрёбываю 100к. По сути, достаточно перешагнуть макушку батька и дело в шляпе, но палки в колёса ставит система подсчёта очков.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Чтобы зарабатывать больше очков, нужно больше мочить нежить. Логично. Только вот на уровне может не быть мест, где игроку дают абсолютно безнаказанно делать две, а то и три декапитации подряд. Это когда через приём или завершающий удар срезаешь три, четыре, пять голов и т.д. Процесс приносит больше всего монет, помогает быстро расправляться с толпой и в целом, ускоряет прохождение на платину. Но на четвёртом уровне я наблюдаю острую нехватку мертвечины. Пока не замечаю, как на отрезке с виртуальным сегментом (косящим под Exit) не появляется место с бесконечным возрождением противника.

Нужное место чуть выше, но скрин передаёт весь смысл процесса. 
Нужное место чуть выше, но скрин передаёт весь смысл процесса. 

Можно обойтись точками, где Джульет Старлинг запрыгивает на "козла", или точнее, на пирамидку, и отталкивается высоко вверх, однако там очков дают поменьше, а само повторение действия потратит больше времени на повторный заход, чем хотелось бы.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Следующий трофей считаю самым конченым в игре.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Суть проста. Игрок перемещается на "люльке" вверх по блокам, как мойщики по небоскрёбу. В него бросают растения, автомобили (не спрашивай), коров, постоянно запирают на двух линиях, вдоль которых одновременно с разным интервалом может падать несколько объектов. Столкновение с ними - смерть. Полноценная. Можно стрелять в объекты, а также устранять гадов, что швыряются в нас ими. Это при обычных условиях. В этом же случае стрелять нельзя. Вообще.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Так уж совпало, что это всё тот же четвёртый эпизод, и я не просто застрял на нём, а встал перед выбором: я сейчас донесу впечатляющую сумму очков до финала или просажу всё на попытках пройти "люльку"? Пришлось сначала пройти люльку, потерять хренову тучу очков и лишь потом перепройти стадию снова, чтобы превзойти батю.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Почему проходить этапы заново это проблема? Потому что каждый из них наполнен не пропускаемыми анимациями и сценками отнимающими время, забирающими управление и сбивающие общий темп повторных забегов. Я же уже это всё видел, вы же (разработчики) сами задали структуру при которой игрок мотивирован проходить игру неоднократно. За-чем?! Вопрос риторический, потому что там и лень планировщика имеет место быть, и дурная оптимизация Unreal 3, и просто очередная злобная насмешка Suda 51 - всё что угодно.

Спуск времени в унитаз немного вымораживал, когда я пытался добраться до следующего трофея:

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Тут вот в чём дело. Чтобы войти в список лидеров, надо пройти все этапы игры на любой сложности выбрав режим на ведение подсчёта очков. Сумма не важна. Важен факт твоего прохождения и его регистрация в сети. А теперь представь. Каждая твоя ошибка, когда ты отъезжаешь на экран загрузки после жирной оплеухи, когда тыкаешь не ту кнопку в кульминационном QTE с боссом, будет возвращать тебя в САМОЕ НАЧАЛО уровня. Почти как в рогаликах, только со смачным харчком в хлеборезку вместо прогрессии. А уровни длятся и по 15, и по 20, и иногда по 30 минут. Есть этапы, например, с весами, где перевес будет означать смерть. А этап находится ближе к концу шестого эпизода, чьё среднее прохождение как раз 25 минут. Ну как, смачный загон огромного дилдока в жопу? Довольно таки смачный.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Ладно. К этому времени можно люто обнаглеть и пробегать какие-то дистанции на раз. Даже всякую срань, где тебя блокируют в пределах нудноватой мини-игры, способной откинуть в начало, можно вполне спокойно затащить нахрапом. После пары тройки прогонов скорее всего так и будет. Только вот что с разработчиками случилось во время программирования этого трофея, мне откровенно не понятно:

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Задача. Пробежать отрезок второй главы, состоящий из четырёх сегментов, собрав все медали при помощи механики Полёта Пилы. Джульет выставляет перед собой пилу и начинает нестись вперёд, плохо поддаваясь на повороты. Как будто бы рожа трещит в Subway Surfers, но на чоппере. Нужно учитывать угол поворота и проноситься так, чтобы и скорость не потерять, и медальки собрать. Потому что если пробежать ножками, не применяя ПП, игра не зачтёт достижение. Но это полбеды.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Тот сэр, чьи яйца напрашиваются на тесное знакомство с гидравлическим прессом, настроил конкретный отрезок уровня через свою сифилисную жопу, из-за чего я лишь благодаря комментариям на stratege узнал, что во время падения здания на заключительном этапе отрезка, ни в коем случае, даже если тебе пресвятой Укупник скажет, нельзя двигать стик вперёд. Только влево и вправо. Я потратил на это дерьмо час безуспешного повторения отрезка, которому предшествует крайне душный бой и туча не пропускаемых мультиков. Трофей простой, да вот кто бы мог подумать, что достаётся через костыли. И на эмуляторах тоже.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

На случай, если ты решишь тоже выбить платину в Lollipop Chainsaw, учти один важный момент. А именно, алгоритм получения вот этих трофеев:

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов
К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Проблема заключается в том, что ты можешь по не знанию спасти всех выживших на каждом этапе, что принесёт тебе хорошую концовку. И чтобы получить плохую, придётся проходить финальный уровень снова и в конце выбирать какую концовку смотреть. Поэтому чтобы не путаться, имей ввиду.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Вот собственно и всё. Платина в кармане. Приятная, без вымучивания маджонгов или сыношлюхиных сложностей. Сбор предметов вполне обходится без подсказок интернета, привязанные к действиям выполняются за пару прохождений, чего-то на лунном не встретилось. В копилку сладких, но не приторных добавлена:

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Теперь про нюанс. Да, Lollipop Chainsaw я закрывал на эмуляторе RPCS3. Не знаю как такое в сообществе супернатуралов воспринимается. Игра та же, условия трофеев те же. Поменялась только стабильность кадров и устройство управления. Даже проблемы остались, о чём сказал выше. Так что я чёрт побери как это тут работает. Зато кайфовые воспоминания остались, и ещё одна балдёжная игрулина в жанре слэшеров добавилась в библиотеку.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Что понравилось. Боевая система располагает богатым набором приёмов и навыков позволяющим разделывать на куски даже самую ушлую тварину. Например, если на арену вышел именной противник, отличающийся от обычных серьёзным запасом здоровья, его можно уложить за пару тычек. Сначала влетаешь с двух ног в табло, затем, пока над головой бедняги кружатся звёзды, коцаешь пилой. Шваль отлетает моментально. Работает на любой сложности.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Или скажем, на нас прёт толпа. Её надо проконтролировать, чтобы не борзела. Можно наструячить в неё приличную связку из полубыстрых и медленных комбо. Можно взять голову суженного Джульет, да использовать как йо-йо. Результат даёт возможность моментально добить оглушённых трупаков, либо, прожать способность ещё раз и продолжить крутить голову до тотальной зачистки арены.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Ещё поддержку подход дизайнеров, что отвечали за изменения на уровнях сложности. Кроме усиления ударов и жизнеспособности чертей, добавляется перетасовка участников зарубы. На знакомую арену может заглянуть гнильё из более поздних этапов, а составит им компанию ещё один именной. Или несколько. Разработчики скучать не дают, но и не превращают повышение сложности в цирк с петухами, как то было в DMC: Devil May Cry. Там лишь бы хуйнуть что-то говнистое, да побольше, не задумываясь о темпе боя, о дичайшей разнице в категориях дичи и методах успокоения. Суда шарит.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Платформинга нет. Ему на смену пришли QTE. Очень много QTE. А я от них балдею. Так уж повелось ещё со времён классических God of War. Заградительные препятствия, бег по нафталиновым головам, прыжки через "козлов", добивания боссов - мест с QTE в игре по самую маковку. Сама система отзывчивая, ломать руки не приходится. Тем более, когда одна рука должна быть свободной, чтобы не только верхнему регистру тела было нескучно.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Бодание с боссами вышло удачным. У каждого по несколько стадий, к каждому требуется свой подход: где-то только в лоб, где-то немного пострелять и поковырять пилочкой, где-то просто надо расстрелять бабазяку к чертям собачьим. В паре случаев без подключения верхней головы будет трудновато. Чисто такие, постановочные уродцы. Почти не напрягающие. Кроме Льюиса. У него пять стадий боя, что утомляет.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Внешне LC смотрится неплохо и сегодня. Такой, ярко выраженный стиль под комиксы в совокупности с фонтанирующим изо всех дыр фан-сервисом. Под голод дуреющих извратов подходит.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Музыка тоже как мёд для ушей. Где надо как следует прочищает трубы, а в остальное время пестрит контрастами: от заводной поп музыки, до меметичного палеозоя в лице You Spin Me Round. Она, кстати, звучит во время покатушек по полям с зомби на комбайне. Умора!

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Ну и история с фирменным юмором Суды, к которому прибавился Джеймс Гаан (ага, Стражи Галактики). Никаких изобретений велосипедов, внятный, угарный трэш, приправленный абсурдом и дуракавалянием. Именно то что нужно от жанра, и именно то, чего я лично давненько хотел. Что б не только сисек-писек воровали внимание, но и намеренно придурковатая атмосферка происходящего. Как вот сценки с Данте провоцирующим боссов, только на протяжении всего сюжета. Да и где ещё встретишь говорящую голову отрезанную от инфицированного тела возлюбленного героини, потешно комментирующую происходящий вокруг бардак и иногда по случайности кусающую Джульет за задницу. Ты знаешь, где бы ты хотел оказаться в этой игре, брат. Ты знаешь.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Вот что не доставило, так это упомянутая оптимизация структуры игры. Все эти мультики, сценки которые по сто раз приходится пересматривать раздражают. То есть, к чёрту разговоры о платинах, рассудим обычное прохождение. Например, захотел ты попялиться на перекошенный зад Джульет в новом наряде, а он стал доступен только после завершения сюжета. Пошёл проходить сначала. Или выбрал понравившийся этап. Так мало того, что до магазина сначала надо дойти, так ещё и прорваться сквозь упрямо таранящую тебя бесполезную информацию. Ну а если чёрт дёрнул полезть собирать хлам... Помянем.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Итого. Моей первой платиной - не подсолнухом или тем, что у x-box - стала игрушка про бесстыдную девку-чирлидершу скашивающую орды нечисти по вине какого-то озабоченного затворника-неудачника. Считаю, что это то что нужно для крепкого и нормального такого старта. Поэтому в списочек между остатками Yakuza и Ninja Gaiden впишу теперь классические God of War. Ну а Суда опять всех победил, где-то там на фоне. Тащился и буду тащиться от его проектов по всей видимости. Да и посмотрим чего там с ремастером Лолипопы будет. Ну, кроме скандалов.

К ремастеру Женщины-Бензопилы готов

Надеюсь, не наскучил своим бессвязным потоком мыслей. По ночам спать надо, а я тут дрочу платины какие-то. Голова квадратная уже, на боковую проситься. Так что я пошёл, а тебе в благодарность за прочтение оставляю подборочку похабных и забавных скринов. Вдруг не хватило в тексте. Специально для тебя делал.

2828
11
11 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Капец, как выебал бы щас

3
Ответить

Уеби пожалуйста этим

Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

На деке вообще тема будет

2
Ответить

Учитывая хорошую оптимизацию, это точно

1
Ответить