К ремастеру Женщины-Бензопилы готов
Моя первая платина на Playstation, но есть один нюанс.
Проникновенного! По традиции начну с самой платины. На stratege рейтинг сложности игры завис на отметке в 4,5 балла. В принципе, согласен, хотя игра оказалась более горячей, чем я предполагал. И не только по очевидным причинам.
Например, трофеи за превосходство над батяней главной героини в охоте на трупаков. В игре семь глав (одна из них пролог), в каждой надо получить больше очков, нежели заработал глава семейства Старлинг. И конкретно на четвёртом эпизоде у меня случился затык. Надо минимум 127к очков, а я дай бог со всеми ошибками наскрёбываю 100к. По сути, достаточно перешагнуть макушку батька и дело в шляпе, но палки в колёса ставит система подсчёта очков.
Чтобы зарабатывать больше очков, нужно больше мочить нежить. Логично. Только вот на уровне может не быть мест, где игроку дают абсолютно безнаказанно делать две, а то и три декапитации подряд. Это когда через приём или завершающий удар срезаешь три, четыре, пять голов и т.д. Процесс приносит больше всего монет, помогает быстро расправляться с толпой и в целом, ускоряет прохождение на платину. Но на четвёртом уровне я наблюдаю острую нехватку мертвечины. Пока не замечаю, как на отрезке с виртуальным сегментом (косящим под Exit) не появляется место с бесконечным возрождением противника.
Можно обойтись точками, где Джульет Старлинг запрыгивает на "козла", или точнее, на пирамидку, и отталкивается высоко вверх, однако там очков дают поменьше, а само повторение действия потратит больше времени на повторный заход, чем хотелось бы.
Следующий трофей считаю самым конченым в игре.
Суть проста. Игрок перемещается на "люльке" вверх по блокам, как мойщики по небоскрёбу. В него бросают растения, автомобили (не спрашивай), коров, постоянно запирают на двух линиях, вдоль которых одновременно с разным интервалом может падать несколько объектов. Столкновение с ними - смерть. Полноценная. Можно стрелять в объекты, а также устранять гадов, что швыряются в нас ими. Это при обычных условиях. В этом же случае стрелять нельзя. Вообще.
Так уж совпало, что это всё тот же четвёртый эпизод, и я не просто застрял на нём, а встал перед выбором: я сейчас донесу впечатляющую сумму очков до финала или просажу всё на попытках пройти "люльку"? Пришлось сначала пройти люльку, потерять хренову тучу очков и лишь потом перепройти стадию снова, чтобы превзойти батю.
Почему проходить этапы заново это проблема? Потому что каждый из них наполнен не пропускаемыми анимациями и сценками отнимающими время, забирающими управление и сбивающие общий темп повторных забегов. Я же уже это всё видел, вы же (разработчики) сами задали структуру при которой игрок мотивирован проходить игру неоднократно. За-чем?! Вопрос риторический, потому что там и лень планировщика имеет место быть, и дурная оптимизация Unreal 3, и просто очередная злобная насмешка Suda 51 - всё что угодно.
Спуск времени в унитаз немного вымораживал, когда я пытался добраться до следующего трофея:
Тут вот в чём дело. Чтобы войти в список лидеров, надо пройти все этапы игры на любой сложности выбрав режим на ведение подсчёта очков. Сумма не важна. Важен факт твоего прохождения и его регистрация в сети. А теперь представь. Каждая твоя ошибка, когда ты отъезжаешь на экран загрузки после жирной оплеухи, когда тыкаешь не ту кнопку в кульминационном QTE с боссом, будет возвращать тебя в САМОЕ НАЧАЛО уровня. Почти как в рогаликах, только со смачным харчком в хлеборезку вместо прогрессии. А уровни длятся и по 15, и по 20, и иногда по 30 минут. Есть этапы, например, с весами, где перевес будет означать смерть. А этап находится ближе к концу шестого эпизода, чьё среднее прохождение как раз 25 минут. Ну как, смачный загон огромного дилдока в жопу? Довольно таки смачный.
Ладно. К этому времени можно люто обнаглеть и пробегать какие-то дистанции на раз. Даже всякую срань, где тебя блокируют в пределах нудноватой мини-игры, способной откинуть в начало, можно вполне спокойно затащить нахрапом. После пары тройки прогонов скорее всего так и будет. Только вот что с разработчиками случилось во время программирования этого трофея, мне откровенно не понятно:
Задача. Пробежать отрезок второй главы, состоящий из четырёх сегментов, собрав все медали при помощи механики Полёта Пилы. Джульет выставляет перед собой пилу и начинает нестись вперёд, плохо поддаваясь на повороты. Как будто бы рожа трещит в Subway Surfers, но на чоппере. Нужно учитывать угол поворота и проноситься так, чтобы и скорость не потерять, и медальки собрать. Потому что если пробежать ножками, не применяя ПП, игра не зачтёт достижение. Но это полбеды.
Тот сэр, чьи яйца напрашиваются на тесное знакомство с гидравлическим прессом, настроил конкретный отрезок уровня через свою сифилисную жопу, из-за чего я лишь благодаря комментариям на stratege узнал, что во время падения здания на заключительном этапе отрезка, ни в коем случае, даже если тебе пресвятой Укупник скажет, нельзя двигать стик вперёд. Только влево и вправо. Я потратил на это дерьмо час безуспешного повторения отрезка, которому предшествует крайне душный бой и туча не пропускаемых мультиков. Трофей простой, да вот кто бы мог подумать, что достаётся через костыли. И на эмуляторах тоже.
На случай, если ты решишь тоже выбить платину в Lollipop Chainsaw, учти один важный момент. А именно, алгоритм получения вот этих трофеев:
Проблема заключается в том, что ты можешь по не знанию спасти всех выживших на каждом этапе, что принесёт тебе хорошую концовку. И чтобы получить плохую, придётся проходить финальный уровень снова и в конце выбирать какую концовку смотреть. Поэтому чтобы не путаться, имей ввиду.
Вот собственно и всё. Платина в кармане. Приятная, без вымучивания маджонгов или сыношлюхиных сложностей. Сбор предметов вполне обходится без подсказок интернета, привязанные к действиям выполняются за пару прохождений, чего-то на лунном не встретилось. В копилку сладких, но не приторных добавлена:
Теперь про нюанс. Да, Lollipop Chainsaw я закрывал на эмуляторе RPCS3. Не знаю как такое в сообществе супернатуралов воспринимается. Игра та же, условия трофеев те же. Поменялась только стабильность кадров и устройство управления. Даже проблемы остались, о чём сказал выше. Так что я чёрт побери как это тут работает. Зато кайфовые воспоминания остались, и ещё одна балдёжная игрулина в жанре слэшеров добавилась в библиотеку.
Что понравилось. Боевая система располагает богатым набором приёмов и навыков позволяющим разделывать на куски даже самую ушлую тварину. Например, если на арену вышел именной противник, отличающийся от обычных серьёзным запасом здоровья, его можно уложить за пару тычек. Сначала влетаешь с двух ног в табло, затем, пока над головой бедняги кружатся звёзды, коцаешь пилой. Шваль отлетает моментально. Работает на любой сложности.
Или скажем, на нас прёт толпа. Её надо проконтролировать, чтобы не борзела. Можно наструячить в неё приличную связку из полубыстрых и медленных комбо. Можно взять голову суженного Джульет, да использовать как йо-йо. Результат даёт возможность моментально добить оглушённых трупаков, либо, прожать способность ещё раз и продолжить крутить голову до тотальной зачистки арены.
Ещё поддержку подход дизайнеров, что отвечали за изменения на уровнях сложности. Кроме усиления ударов и жизнеспособности чертей, добавляется перетасовка участников зарубы. На знакомую арену может заглянуть гнильё из более поздних этапов, а составит им компанию ещё один именной. Или несколько. Разработчики скучать не дают, но и не превращают повышение сложности в цирк с петухами, как то было в DMC: Devil May Cry. Там лишь бы хуйнуть что-то говнистое, да побольше, не задумываясь о темпе боя, о дичайшей разнице в категориях дичи и методах успокоения. Суда шарит.
Платформинга нет. Ему на смену пришли QTE. Очень много QTE. А я от них балдею. Так уж повелось ещё со времён классических God of War. Заградительные препятствия, бег по нафталиновым головам, прыжки через "козлов", добивания боссов - мест с QTE в игре по самую маковку. Сама система отзывчивая, ломать руки не приходится. Тем более, когда одна рука должна быть свободной, чтобы не только верхнему регистру тела было нескучно.
Бодание с боссами вышло удачным. У каждого по несколько стадий, к каждому требуется свой подход: где-то только в лоб, где-то немного пострелять и поковырять пилочкой, где-то просто надо расстрелять бабазяку к чертям собачьим. В паре случаев без подключения верхней головы будет трудновато. Чисто такие, постановочные уродцы. Почти не напрягающие. Кроме Льюиса. У него пять стадий боя, что утомляет.
Внешне LC смотрится неплохо и сегодня. Такой, ярко выраженный стиль под комиксы в совокупности с фонтанирующим изо всех дыр фан-сервисом. Под голод дуреющих извратов подходит.
Музыка тоже как мёд для ушей. Где надо как следует прочищает трубы, а в остальное время пестрит контрастами: от заводной поп музыки, до меметичного палеозоя в лице You Spin Me Round. Она, кстати, звучит во время покатушек по полям с зомби на комбайне. Умора!
Ну и история с фирменным юмором Суды, к которому прибавился Джеймс Гаан (ага, Стражи Галактики). Никаких изобретений велосипедов, внятный, угарный трэш, приправленный абсурдом и дуракавалянием. Именно то что нужно от жанра, и именно то, чего я лично давненько хотел. Что б не только сисек-писек воровали внимание, но и намеренно придурковатая атмосферка происходящего. Как вот сценки с Данте провоцирующим боссов, только на протяжении всего сюжета. Да и где ещё встретишь говорящую голову отрезанную от инфицированного тела возлюбленного героини, потешно комментирующую происходящий вокруг бардак и иногда по случайности кусающую Джульет за задницу. Ты знаешь, где бы ты хотел оказаться в этой игре, брат. Ты знаешь.
Вот что не доставило, так это упомянутая оптимизация структуры игры. Все эти мультики, сценки которые по сто раз приходится пересматривать раздражают. То есть, к чёрту разговоры о платинах, рассудим обычное прохождение. Например, захотел ты попялиться на перекошенный зад Джульет в новом наряде, а он стал доступен только после завершения сюжета. Пошёл проходить сначала. Или выбрал понравившийся этап. Так мало того, что до магазина сначала надо дойти, так ещё и прорваться сквозь упрямо таранящую тебя бесполезную информацию. Ну а если чёрт дёрнул полезть собирать хлам... Помянем.
Итого. Моей первой платиной - не подсолнухом или тем, что у x-box - стала игрушка про бесстыдную девку-чирлидершу скашивающую орды нечисти по вине какого-то озабоченного затворника-неудачника. Считаю, что это то что нужно для крепкого и нормального такого старта. Поэтому в списочек между остатками Yakuza и Ninja Gaiden впишу теперь классические God of War. Ну а Суда опять всех победил, где-то там на фоне. Тащился и буду тащиться от его проектов по всей видимости. Да и посмотрим чего там с ремастером Лолипопы будет. Ну, кроме скандалов.
Надеюсь, не наскучил своим бессвязным потоком мыслей. По ночам спать надо, а я тут дрочу платины какие-то. Голова квадратная уже, на боковую проситься. Так что я пошёл, а тебе в благодарность за прочтение оставляю подборочку похабных и забавных скринов. Вдруг не хватило в тексте. Специально для тебя делал.
Комментарий недоступен
Капец, как выебал бы щас
Уеби пожалуйста этим
Комментарий недоступен
На деке вообще тема будет
Учитывая хорошую оптимизацию, это точно