Platinum - Tales of Kenzera: ZAU
По делу
Прямолинейная платина за 10-12 часов, практически без бэктрекинга и незаметных секреток, штук 10 предметов коллекционных после игры собрал за ~полчаса.
Лирика
Метроидвания — один из моих любимых жанров, в который я не играл уже несколько месяцев. Забегая вперёд - Tales of Kenzera позволила скоротать время до выхода Animal Well, и только.
Что понравилось:
- Визуальный стиль: яркая и красочная графика с атмосферой афро и афрофутуристического миров.
- Диалоги и сюжет: история о Зау и его попытках вернуть душу своего отца в сопровождении бога Смерти цепляет, очень мало диалогов ради диалогов, всё по делу. Основатель студии сам пережил смерть отца и выразил свои эмоции в игре.
- Музыка впечатляют разнообразием и качеством, а озвучка выполнена на высшем уровне.
Что не понравилось:
- Базовые способности: для метроидвании способности героя слишком простые.
- Быстро приедающаяся боевая система: бои становятся однообразными из-за малого количества типов врагов и нехватки тактической глубины.
- Лёгкость боя и платформинга: игра редко бросает вызов.
- Открытая наперёд карта: убирает элемент исследования, который является ключевым для игр этого жанра.
- Система амулетов в своей худшей ипостаси - не меняет геймплей.
Игру для меня спасло то, что со старта открыт двойной прыжок, дэш, и двигается герой достаточно бодро. Прибавим вышеупомянутую лёгкость, стандартные способности и на выходе получим темп спидрана с первых минут игры, который и удерживал мой интерес до платины, заодно и повышая сложность прохождения.
В целом это игра способна удивить людей которые особо не играют в метроидвании, но несмотря на недостатки и вторичность геймплея, способна увлечь историей, музыкой и сеттингом.