Пожалуй, платина в FF7 Rebirth была самой сложной из моих 54 платин.

Почти 180 часов кайфа. 
Почти 180 часов кайфа. 

FF7 Remake была классной игрой, но Rebirth вышла еще лучше. Я бы даже сказал, что FF7 Rebirth - это Mass Effect 2. Разработчики всю игру нас знакомят с «новыми» напарниками и раскрываю «старых» через сюжет и сайд квесты, которые по меркам жрпг очень даже неплохи (Хотя есть и абсолютно кансерные вроде квеста с курицей в Гонгаге).

Возможно, кого-то поддушит открытый мир с вышками и огромное количество мини-игр (в этом плане Эниксы переплюнули даже Сегу с Якудзой).

Самыми сложными испытаниями на пути к платине для меня были:

1) финальные этапы симулятора;

2) летающий чокобо;

3) fall guys.

По ощущениям в игру вложили намного больше сил и денег, чем в FFXVI. Грустно, что продажи у Rebirth не самые хорошие. Надеюсь, что 3 часть не отменят.

P.S. Самый сильный момент в игре:

Начало на 7:02. 
22
5 комментариев

Давай пять, сам только сегодня ночью закончил. Реберс абсолютно величайший. На контрасте с фф16 это вообще игра из другого мира.

4
Ответить

Поздравляю! По 16 полностью согласен.

1
Ответить

Да даже на контрасте почти с чем угодно это игра из другого мира. Игра-аномалия (: .

Ответить

живут же люди

Ответить

Ох, зачистить такую ЖРПГ - сильно. Поздравляю!
Я одно время хотел Якудзу 0 пройти на 100%, но сраные аркадные автоматы из 80-х меня сломали. На платину тяну только платформеры всякие, типа Психонавтов, Капхэда...

Ответить