Было тяжело, иногда прямо до ярости доходило, но все же хорошо

Одолел сложную для себя игру Wo Long: Fallen Dynasty.

Было тяжело, иногда прямо до ярости доходило, но все же хорошо

Пройдя Nioh и выбив все ачивки в Nioh 2, я уж думал, что это будет для меня легкой прогулкой, но Team Ninja решили, что стоит поднапрячь игроков как следует.

В Wo Long они сделали систему парирований на манер Sekiro, переделали магию так, что теперь ее можно использовать бесконечное количество раз, но истекает она быстрее, а также поменяли немного боевку. Если Nioh это Ninja Gaiden + Dark Souls, то Wo Long это Ninja Gaiden + Sekiro.

Хочу заметить, что сами парирования здесь очень приятно сделаны и игрок может отпарировать все(мечи, копья, алебарды, стрелы и бомбы), вообще ВСЕ(фаерболы, снаряды яда, молнии из неба, туман). Но все же есть проблема, что в игре очень длинные анимации атак и они не прерываемы, то есть если игрок начал атаку, когда босс стоял, а потом босс резко решил сделать удар, то все, игрок беспомощен и получает по лицу. Поэтому иногда получалась скучная комбинация из парирование + парирование + парирование + удар + парирование и так далее.

В игре, кстати, очень красивые виды встречаются(я не очень хорош в скринах, но попытался):

По поводу достижений могу сказать, что они по концепту такие же как в Nioh: пройди все миссии, собери определенные предметы, повзаимодействуй с определенными существами на локации и тд(на самом деле хорошо, что в Wo Long не добавили аналог ачивки из Nioh 2, где нужно было идти на ng++, чтобы ее получить). Сложность скрывается не в хитрых достижениях, а в самом геймплее игры.

Однако, хочется упомянуть дополнения. В Nioh(в обеих частях) по моему мнению Team Ninja выпускали dlc с расчетом на то, что игроки уже уйдут в ng+ или ng++ и им будет комфортно играть. Если же игрок пытался с наскока влететь в dlc, то могли быть некоторые трудности. Так вот в Wo Long я думал, что будет также, но на ng+ не шел и, на мое удивление, первые 2 dlc поддались совсем просто, но вот третье.. Ох уж оно из меня крови пососало, особенно финальный босс dlc и один босс из доп миссии. Боссы интересные, но бесят неимоверно.

Вот еще подборка моего персонажа, который стоит в разных местах:

В общем, свое удовольствие я получил, хоть Wo Long и не переплюнул мой любимый Nioh 2. Также я уже приметил, что в Rise of Ronin от тех же Team Ninja такие же анимации парирования, как в Wo Long, что крайне неплохо. Система парирований работает как надо.

Что ж, теперь мне осталось только выбить все в Nioh и ждать новую игру от одной из моих любимых студий.

Напоследок чуть спойлерный скрин моего довольного персонажа с финальным боссом последнего dlc:

Было тяжело, иногда прямо до ярости доходило, но все же хорошо

Всем хороших игр и побольше подсолнухов/платин/1000G.

33
23 комментария

Люди странные создания - получают удовольствие от замучивания себя сложными соулсами, изнурителтными тренировками, похмельем и т. п. Начал я неё играть, выключил после 15го рестарта. Да, я нуб в соулсах)

4
Ответить

Попробуй Астеригос. Он как раз что то среднее между экшен рпг и соулслайком, так что в него легко вкатиться нубу можно. Ну и сеттинг годный там.

2
Ответить

Оказывается бывают игры, где от игрока требуется развивать какие-то навыки, жесть

Ответить

Самый первый босс, пока я разбирался с парированиями, и Люй Бу при первой встрече сильно мне нервы потрепали. Но в целом игра заслуживает, чтобы ее пройти.

1
Ответить

Я на первом боссе умер раз 30, пока стакан вискарика не налил не прошёл

1
Ответить

Люй Бу наверно с раза десятого заборол, а вот финальный босс 3-его dlc оставил меня с собой на 3 дня по 4 часа траев где-то, уж очень для меня оказался он неудобным

1
Ответить

рекомендуешь поиграть?
чот ни в ниох ни в эту не играл, хотя иногда мысли пробегают

Ответить