Ну что, Yakuza 0 на 100%

И маджонг был не самым страшным испытанием

Ну что, Yakuza 0 на 100%

Проникновенного. Собственно, вот мой первый подсолнух в серии, взращённый на окроплённой потом и кровью почве. Предыдущие в сравнении - детский лепет. Но обо всём по порядку.

Маджонг, из которого интернет создал чуть ли не главного дьявола франшизы - я это подхватил тоже -, оказался в разы легче, тупо из-за возможности в расслабленной обстановке посидеть и пораскинуть мозгами. Единственный серьёзный пункт - full straight. Это когда требуется собрать целиком руку и одну пару (или тройку). Вот тут надо немного поднапрячься. Тем не менее, несколько часов попыток с параллельным просмотром Южного Парка и нужный результат в кармане.

Ну что, Yakuza 0 на 100%

Все азартные игры, что в подпольном казино, что в парке Камуро-чё, закрываются ещё легче. Там даже постоянно вникать в процесс не надо, можно тупо методом тыка. Главное, принцип понимать, а уловить его можно спустя игру-другую. Боулинг простейший. Колизей элементарнейший. С баттингом вышло не очень, но тут вот какая фигня. На Stratege (и не только) пишут, мол, надо за битой следить, за поведением персонажа. Только для меня это было напротив неудобством. Часто бил чуть раньше, из-за чего мяч улетал мимо цели. Или вообще ударял по воздуху. Зато как только стал фокусироваться на самом мяче, прошёл мини-игру в лёт. Так было гораздо проще.

А вот в Climax Battle нервишки пошатали. Конкретно этапы с выживанием Маджимы, где у него здоровье убывает, рандеву с Шейкдауном в узком проходе и первая дуэль с Серой. В первом случае выручило освоение нижнего брейка, во втором подсказка с интернетычей, ну а с Серой поступил по своему. Ловил его битой на heat action, переключался на стиль thug чтобы размять лежебоки почки и снова ловил на биту. И так, пока он не отъехал. Вышло куда безопаснее тех выделываний, что имеются в сети. Да, дольше, зато он вообще не может притронуться к игроку.

Ну что, Yakuza 0 на 100%

Настоящим испытанием для меня стали аркадные автоматы из палеозоя. Херня похлеще пятого Devil May Cry . Могу теперь после них, безо всяких синтоловых инъекций соревноваться одной правой в армрестлинге. С левшой. Карликом. Короче, сраная Fantasy Zone должна мне теперь три дня жизни! Я долго не мог получить чёртовы 100 000 очков. Пока не вспомнил во время созвона и обсуждения игры с подписчиком, что в аркадках при интенсивном нажатии на кнопку выстрела увеличивается ТТК. После этого набивать очки стало проще, но и физически я начал уставать быстрее. Это пиздец как выматывает, сидеть и спамить как ебанутый одну и ту же кнопку. И не важно, клава или пад, всё одно. Куда проще было учиться набивать стиль за Неро, чем вот это вот всё. Там опыт пригодится в жанре хотя бы, а тут мне это вообще не нужно нигде. Да ещё этот Space Harrier с его такой же сливающейся цветовой палитрой.. Просто издевательство для таких долбошариков, как я.

Однако, оно того стоило. Потому что до выхода семёрки (сужу по своему опыту), серия старалась давать 100% опыт от игр, если погружаешься в пучины ачиводроча. Как и в случае со многими играми от Remedy, справедливо говорить, что ты прошёл игру на все сто, если затащил её на подсолнух/платину. Вот теперь я Зироху точно прошёл. Есть небольшой элемент разочарования в подходе RGG к проработке мини-игр, т.к. не все продуманы одинаково хорошо, чтобы пихать их как обязательное требование для полного завершения, но это уже издержки детального рассмотрения продукта. На поверхности всё осталось также весело и здорово, как и раньше.

Ну что, Yakuza 0 на 100%

Кстати, будет интересно, забегай ко мне на канал посмотреть ролик об игре. Ему уже скоро лет пять исполнится, но большая часть материала актуальна и сегодня. Над очевидными косяками поработал в последующих видео.

3939
16 комментариев

Уважение+

2
Ответить

Отличный материал по отличной игре поздравляю с платиной

1
Ответить

Пасиб, старина

Ответить

В какие глубины люди опускаются ради подсолнухов...
Не знаю насчёт Fantasy Zone, но Outrun я бы пройти точно не смог, никогда не умел играть в него хорошо

А там ещё и на легендарной сложности всю игру перепроходить, капец. В общем, надеюсь, чувство достигнутого вас порадовало.

1
Ответить

Легендарная оказалась не такой сложной. Больше того скажу, прокачивал персонажа только тем, что получал за ленивое прохождение сюжетки. Неприятными были моменты с защитой тянки. Особенно, после покатушек. Но решается освоением навыка "я вам щас всем пизды пропишу, суки" и выстрелов с дроби. Точно также легко затащить финальный уровень. Это было гораздо легче аркадных автоматов.

Ответить
1
Ответить

Я сразу не планирую брать подсолнух в этой игре, т.к. аркадные автоматы для меня - какой-то кошмар. Видимо, слишком старый для этого дерьма.
Поздравляю со 100%!

1
Ответить