Ну и ещё один неприятный для меня момент, что в игре с такими серьёзными требованиями к железу и какой-никакой физикой, персонаж не способен спрыгнуть с уступа без интерактивной кнопки действия. У меня иногда складывалось ощущение, что всё что касается камеры и взаимодействия с миром, Remedy стянули у последних двух God of War. На мой взгляд, крайне неудачная идея, если такое вообще имеет место быть. По сто раз подниматься в ведьмину хижину и спускаться только обходя завалы деревьев, надоело уже в первое посещение локации с озером. Я ощущаю себя предельно несамостоятельным, и когда исследовал локации в поисках коллекционок, много времени потратил просто на обходы, обходы и ещё раз обходы. Был бы от них толк, там, подгрузка локации была например, но нет же. Всё уже давно загружено, а ты давай, топай вокруг этого деревца, да помалкивай.
как вы столько текста пишите, графоманы. Без негатива. Лайк за прохождение, готовимся к НГ+.
P.S. На мой взгляд проблема игры в основном в локализации и технической составляющей. Просто субтитров тут недостаточно, потому что в кампании Алана очень много всяких надписей, постеров, указателей которые транслируют часть истории. Ну и переводчик явно не особо вникал в тонкости ни контрола, ни предыдущего алана
Я Ютубер. Мне графоманство деньги приносит XD
Для меня, не смотря на некоторые кривые моменты, это игра года. Проходил неспеша, выбил в итоге платину. Потратил часов 35, не меньше. Мне было просто приятно находиться в этой игре. Каждую главу за Алана смаковал, там сплошное аудио-визуальное пиршество.
Игру увы не проходил, но музыка там балдёжная (пару треков занёс себе в плейлист).Когда доберусь до второго Лёни не знаю - но это когда-нибудь случится. Лайк за приятный текст по приятной игре и пиши побольше.