Окей, дай пожалуюсь. Как раз представился случай. Не знаю как тебе (им, вам), а меня задолбали противники в DMC4. Их дизайн ничего кроме раздражения у меня не вызывает. Причём, на любом персонаже. Куча обмороков со щитами, с какой-то непроницаемостью, пассивным уроном и прочей ересью. Я горел с чувих в сферах из ребута, и думал, что это только западные разработчики такие огузки. Как бы не так! На норме, да даже на Сыне Спарды, это так не бросается в глаза. Ну поставил защиту, ну не доглядел острый хвост, чё как баба реветь то теперь! Но когда идёшь на весь контент, это попросту доводит до нервяка. Я относительно недавно проходил все части серии и такого количества неприступных чертей не встречал. Кому-то может и интересно рвать сраку на таком дизайне, но мне нет. Я её ещё после прошлых плашек не заштопался до конца.
но даже в них такой тошноты от механики я не чувствовал, как от полного прохождения DMC4.
Мотивация+
Слабак, ты недостаточно любишь Данте.
Да как скажешь
Малаца
Возможно и я когда-то таким займусь
Ля, тоже хочу такое, просто огромный респект!
Фигач! Буду ждать отзыва)
Имею платины в 5 и в ребуте. Остальное в виде 1-4 кал говна или престарелый кал говна. Вот эти вот метания я не выкупаю, когда игра сама не может понять что она - резиденто-клон с бектрекингом и поиском ключей в каких-то сраных замках или таки слешер. Слишком рваный темп - и не подраться толком (бомжей мало, разваливаются они быстро) и не поэксплорить (эксплоринг сам по себе ни пришей к пизде рукав, так еще и рудиментарный). А вот в 5 и ребуте все четенько - упор на махач, арены-арены-арены и ничего лишнего.