Немного о платине Lies of P

Или подсолнухе. Или как в сервисах Xbox это называют.

Немного о платине Lies of P

Проникновенного! Я тут как-то написал небольшой обзор по Lies of P , и в момент составления текста, даже и не думал идти на платину в игре. Однако, слишком скоро всё изменилось. Опять. Из-а этого, я потратил намного больше времени необходимого на выбивание ачивок. Так что по глупости, платина в кармане оказалась только после многочасовых попыток не сойти с ума, пробегая игру ради одного единственного действия.

Всего я пробежал игру 4 раза. Если точнее, 4,5, но половинку я потом решил переиграть - благо сделал бэкап сейвов. С ним связан неприятный казус. Я не смог найти толкового руководства по отключению синхронизации с облаком Xbox на ПК, а в папке названной Saved, самих сохранений прогресса нет, только настройки. Поэтому я никак не мог сделать бэкап. Позднее я узнал, что сохранения лежат там же, в App шиндовса, только в папке Packages, но использование бэкапа пригодилось мне от силы пару раз и один из них теста ради.

Половинка прохождения - квест Евгении. Те, кто целенаправленно выбивал достижения в курсе, что от того скажешь ты ей правду о Алидоро или нет, зависит получение конкретной пластинки. Вот когда знаешь это, оба винила получаешь уже на второе прохождение, однако я повёл себя недальновидно, не стал вникать в требования ачивок, и в наказание пришлось в какой-то момент отменить прохождение ветки лжи, восстановить сохранение и сначала сказать девушке правду, получить лёгкую концовку, а уже потом, начав в 4-ый раз прохождение, достичь желаемого результата. И это при том, что я уже шёл бить мордало Безымянной Марионетки, совершая тем самым фатальную ошибку.

У меня огромный монитор и находится слишком близко к глазам, поэтому мне комфортнее играть в режиме окна. 
У меня огромный монитор и находится слишком близко к глазам, поэтому мне комфортнее играть в режиме окна. 

Кроме необходимости получить обе пластинки, я больше не встретил в Lies of P геморрных достижений. Тут в принципе собирательство рассчитано на максимум несколько забегов, при условии, что ты хотя бы гайд открыл. За квесты ничего не дают, равно как и за получение всех редких амулетов. Возможно были ещё какие-то ачивки, что зарабатываются кропотливым трудом, но я их не успел вычислить. Потому что во время второго прохождения я писал обзор, и не обращал внимание на вылетающие уведомления.

Ещё хочется отметить, что сложность на игре +3 не так высока, как должно быть. По крайней мере, если перед тобой стоит задача получить платину. Разработчики пока что не изменили баланс бросаемых предметов, обеспечивая игроку возможность без труда закрывать то или иное сражение с боссом. Единственный с кем могут возникнуть трудности, так это опять таки Безымянная Марионетка. Да и то не у всех.

Вопреки всем ожиданием, Золотая Ложь не сильно выручает в этом бою. На неё нужно много расходовать точильные камни, чтобы она на полной прокачке имела хоть какую-то значимость. Так что я надолго завис в танце с дуэлянтом и полез искать совета в гайдах. Встречал разные, некоторые из которых вроде и подходили, а вроде и как-то муторно выглядели. В итоге я решил прикола ради постукать по голове босса стандартной электрической дубиной из начала игры. И это оказалось лучшим оружием против него. Я вкачал таланты на 70, и начал прописывать ему такой пассивный урон, что первая фаза боя пролетает чуть меньше чем за минуту. Вторая не менее простая, но нужно не забывать делать кувырок в сторону противника, а не от него, и как бы немного правее. Так его спина становится беззащитной, а чем его лупить - дубиной или предметами - решаешь уже по мере развития своих навыков. Я вот криворукий, поэтому у меня быстрее получилось его "застрелить". Ну и трюк с кувырком работает одинаково с большинством боссов, так что если не знали - инжой.

Немного о платине Lies of P

В остальном, сценарий махача с боссами прост и незатейлив: вызываешь на арену Призрака, переводишь стрелки противника на него и беспощадно забрасываешь обморока всяким говном, пока рожа не треснет. Манус там что-то тоже пытается тявкнуть после первой фазы, но тут дело техники. Я сначала прокачал кислотный топор на полную, что обеспечило колоссальный пассивный урон его тушке, а на второй фазе, притворился колобком, периодически забрасывая его склянками и в заключении, ненадолго сойдясь с ним лицом к лицу. Атаки у него очень размашистые, легко читаемые, так что в сравнении с Безымянной Марионеткой, он кажется ребёнком с конфетой - подходишь и отбираешь.

Выбивать платины с умом выбор неженок, так что я перестал вкладываться в прокачку в начале четвёртого прохождения, вместо третьего. Соответственно, закупаться расходниками в Районе Малум можно уже после получения основных концовок. Здесь продавец толкает всё необходимое для скорой и безболезненной отправки обмороков на больничку. Будут ли это менять разработчики или нет, но пока что можно легитимно закидывать всё и вся говной и получать свою бесхлопотную плашку без заморочек. Причём, при первом прохождении я практически не пользовался расходниками и совсем не призывал Призрака, но игра всё равно была довольно таки несложной. Кроме Короля Марионеток/Ромео и Лаксазии пожалуй, и то, пока не научишься правильно делать кувырок, после чего они перестанут внушать угрозу.

Не смотря на перебор со временем выбивания плашки, я всё равно считаю игру кайфовой. Повторные забеги не только увеличивали сложность, но и открывали новые сюжетные детали, а также, дополнительный контент, на вроде закрытых ранее веток прокачки кварцем. Плюс ко всему, разработчики сами сделали процесс получения платины незамысловатым. Даже квест Евгении по сути ничто иное, как последовательный шаг. От того врёшь ты или нет, зависит получение концовок, следовательно, так и так придётся сказать правду или солгать Женьке. Только моих ошибок не совершай и почитай какой-нибудь Stratege заранее. Тогда заветная плашка появится в профиле при минимуме вложенных сил.

Немного о платине Lies of P

Пользуясь случаем, вброшу небольшой оффтоп. Встречал в некоторых гайдах - особенно отечественных - не понимание со стороны авторов почему ложь делает Пи человечнее. Я вот в обзоре упоминал мангу Плуто, где прямым текстом говорится, что роботы не способны врать. Также, в сериале Хороший Доктор, Сиона и Шона не редко обзывают роботом из-за их неспособности соврать собеседнику. Следовательно, ложь - это черта присущая чему-то не живому, особенно в контексте историй про роботизированные формы жизни. Бывают сюжеты про ИИ, где доказывается обратное, одна Шодан чего стоит, но исходя из логики сценария Lies of P, герой должен познать что такое быть человеком, чтобы в секретной концовке пожертвовать собой, проявить человеческие качества, рождённые внутри него прослушиванием музыки, её игрой на рояле и самое главное, враньём. Диалог с Арлекино, кстати, лишь подтверждает всё выше сказанное. Надеюсь, если кто-то ранее этого момента не улавливал, теперь вам станет проще.

P.S. Моя первая платина в soulslike.

1616
18 комментариев

как спасалось с боссами? или ты после патча и с фантомом проходил?

2
Ответить

Патч у меня налепился поверх первого прохождения, когда я бил Короля. До смешного: в патчноуте написано, что его условно говоря облегчили, сделали окно для оглушения шире, но я всё равно отхватывал звездюль.

2
Ответить

Кроме необходимости получить обе пластинки, я больше не встретил в Lies of P геморрных достижений. Тут в принципе собирательство рассчитано на максимум несколько забегов, при условии, что ты хотя бы гайд открыл.Собирательство рассчитано на 3 забега (ради 3й концовки) или 2 с одним бэкапом, даже без гайда, если с самого начала придерживаться стратегии только врать, или только говорить правду.
Касаемо геморра, есть еще 2 места.
1е - невозможно получить трофей за все криптососуды в одном прохождении, если не покупал меч из эрго Виктора.
2е - невозможно получить историю Венини, если не найти журнал об убийстве его родителей и при личной встрече с Арлекино не исчерпать все диалоги с ним сразу.
проявить человеческие качества, рождённые внутри него прослушиванием музыки, её игрой на рояле и самое главное, враньёмСправедливости ради, некоторые выборы, являющиеся правдой, тоже делают тебя человечнее. Другими словами, суть не столько в том, что нужно лгать, а в том, что большинство этих выборов построены так, что ложь в этих ситуация будет человечнее и причинит собеседнику меньше боли, чем правда.

1
Ответить

С мечом Виктора такая проблема может возникнуть только если не пытаться добыть всё редкое оружие. А его ты добываешь в любом случаи на первом трае (кроме Золотой Лжи), если не тратишь эрго боссов на амулеты (за них, как я и сказал, ачивки не дают) или того хуже. не съедаешь ради опыта. Так что тут трофей можно не получить, если пройти мимо криптососуда. А дневник нужно прочесть сразу же после нахождения, иначе да, ты лочишься на том состоянии, где у Арлекино нет реплики. Поэтому оба момента вполне себе проходятся с первой попытки. Не без гайдов, иначе получится как у меня. Опять таки, закрыл их за четвёртое прохождение целиком (криптухи и комнаты триединства можно бесконечно проходить сначала).

Что же до трёх забегов, тут уже как посмотреть. Именно прочёсывать локи ради собирательства приходится в первое прохождение, когда ты об этом обо всём осведомлён. То есть, запустил игру впервые с целью завершить её на платину. Во второе, если где-то накосячил по незнанке. Посох Золотая Ложь всё таки часть целого прохождения и я его не приплетаю к сбору, т.к. в любом случае его получаешь - он часть пути.

А вот с абзацем про ложь, да, согласен полностью. Что, к слову, лишь обогащает проработку третьей концовки.

3
Ответить

Или как в сервисах Xbox это называют.Проёбаное время.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить