Впервые так плотно столкнулся с жанром JRPG и впервые прошел игру из серии Final Fantasy. Узнал за что любят жанр и за что его ненавидят. FF 16 плохо работает как привычная RPG. В ней нет никакого отыгрыша, механики прокачки максимально урезаны, нет никаких типов урона (лед, огонь, молнии), хотя при этом Клайв обладает силой различных стихий. В игре практически нет никакой кастомизации. Доспехи Клайва меняются по сюжету один раз за всю игру. Единственное, что меняется визуально - мечи. Но и их актуальность теряется с каждой новой сюжетной главой. Взять меч из самого начала игры и заточить его до актуальных цифр на момент конца игры нельзя.
впервые столкнулся с жанром экшен-рпг, понимаю
Сойдемся на том, что это японская экшен рпг
Это ты во время выбивания платины.
Не поможет ни прокачка, ни более сильное оружие.
Поможет грамотное комбо, говорю по личному примеру.
Ну с Одином любой пак за 10 секунд отлетает. Что верно, то верно.
"Press F to pay respect" уже не актуально
Я собираюсь нажать L3+R3 и познать истину
Другое дело джрпг от биовар да инквизишен, там тоже эпичные бои с драконами, сюжетными боссами, эпичное путешествие, плюс в длс, по моему они даже японцев переплюнули по трипл эй джрпг. И да это джрпг во всём, а не западная экшен рпг в своей базе, и я только недавно это понял.