Прохожу тоже по геймпассу, при всей критике игрой доволен. Разве что диалоги конечно такие себе.. если в сюжетных заданиях ещё сойдёт, то в побочках конечно будто роботы говорят, в духе "принеси-подай". Понятно что такие квесты во всех РПГ есть, но в топовых ролёвках это хотя бы интересно обыгрывают.
Но тем не менее всё равно зацепила как и Вальгалла, потому что при всей критике к трилогии, эти игры невероятно красивы. Просто браво. Дизайнеры не зря едят свой хлеб. Скриншоты делаешь чуть ли не на каждом шагу.
Ну и главное проходить её неспешно, иначе если пытаться пробежать залпом, задолбает очень быстро.
Меня, лично, в Одиссее всегда отпугивали довольно схематичные или плохо прописанные дополнительные задания, поэтому всегда оставлял её "на потом", в надежде когда-нибудь до неё опять дойти. Как пример таких заданий, могу вспомнить встречу с девушкой, которая является потомком Одиссея, кажется и которую ты быстро спасаешь и игра сразу же очень грубо и искусство предлагает тебе с ней попробовать завести роман. Мне вот интересно, а как там дальше по игре? Будут ли интересные многоступенчатые проработанные задания? Будут ли интересные персонажи, уникальные ситуации какие-то?
ёбаный ты психопат
Одиссея лично для меня топ из трех последних. Обожаю античность в целом и Древнюю Грецию в частности.
Прохожу тоже по геймпассу, при всей критике игрой доволен.
Разве что диалоги конечно такие себе.. если в сюжетных заданиях ещё сойдёт, то в побочках конечно будто роботы говорят, в духе "принеси-подай".
Понятно что такие квесты во всех РПГ есть, но в топовых ролёвках это хотя бы интересно обыгрывают.
Но тем не менее всё равно зацепила как и Вальгалла, потому что при всей критике к трилогии, эти игры невероятно красивы. Просто браво. Дизайнеры не зря едят свой хлеб. Скриншоты делаешь чуть ли не на каждом шагу.
Ну и главное проходить её неспешно, иначе если пытаться пробежать залпом, задолбает очень быстро.
Эх, так и не добил дополнения.
Тоже делал перерыв на дополнениях когда брал, спустя пару месяцев добил)
Меня, лично, в Одиссее всегда отпугивали довольно схематичные или плохо прописанные дополнительные задания, поэтому всегда оставлял её "на потом", в надежде когда-нибудь до неё опять дойти.
Как пример таких заданий, могу вспомнить встречу с девушкой, которая является потомком Одиссея, кажется и которую ты быстро спасаешь и игра сразу же очень грубо и искусство предлагает тебе с ней попробовать завести роман.
Мне вот интересно, а как там дальше по игре?
Будут ли интересные многоступенчатые проработанные задания?
Будут ли интересные персонажи, уникальные ситуации какие-то?
Меня выбесили задания по типу "Убить 8 спартанцев". Подобного рода квесты срезали все погружение на корню