Игра понравилась, но не все в ней гладко как по мне. Сильно чувствуется, что игру растягивали как могли, распихивали туннели подлиннее и всяких сюжетных препятствий да побольше. 4 главы из 18 я бы вообще вырезал, никакой ценности для истории они вообще не несут. Сюжетно вся эта история с духами судьбы, смахивающих на дементоров, которые не дают отклониться от того самого курса, сделана настолько грубо и в лоб, насколько это вообще возможно. С другой стороны теперь история в грядущем сиквеле интригует тем, что теперь вообще неизвестно что будет дальше и умрет ли вообще та самая, о ком все и так знают. Проблема сюжета ремейка, как мне кажется, в неполноценности, игра подразумевает, что вы уже прошли оригинал и знаете все повороты. Новичкам 30% сюжета будут просто непонятны, а 3 года спустя, когда выйдет Rebirth они уже о многих вещах забудут. Боевая система тоже не без проблем, камера периодически улетает в стратосферу, бои с летающими противниками неудобны, некоторые боссы постоянно любят стаггерить и сбивать вас с ног, сбивая вам касты и сливая ману в ноль, увороты практически бесполезны у всех кроме Тифы с определенной материей (эта игра про блок, забудьте про перекат).
Желаю тебе однажды освободиться от оков трофидрочерства.
Спасибо тебе бро
Теперь, когда мне будут говорить про то, что у меня из-за игр нет личной жизни, я буду показывать твой пост
Всегда пожалуйста.
Хорошо, что пососность духов судьбы понимают многие. Как и то что Сефирот довольно хреновый главный злодей. Но он выглядит круто это факт. Стиль все дела. Вергилий в ДМЦ 3 точно такой же. Стильная пустышка.
На какой акк платины выбиваешь?
https://psnprofiles.com/alexgray130
Какой завидный жених, теперь все девки твои!