Подсолнух в Detroit: Become Human
Об игре
Она буквально на голову лучше других игр Кейджа. Притом абсолютно во всем - и сюжетно, и геймплейно, и по качеству графики. Больше всего я рад, что наконец убрали эти чертовы черные полосы сверху и снизу.
Сюжет вышел отличным. Персонажи живые, им веришь, веришь в их мотивацию, веришь в происходящее в игре. На небольшие глупости не хочется обращать внимания - настолько они незначительны. И более того, здесь получилось сделать игру нелинейной.
И да, 140 часов я провел в игре не из-за ачивок) Мне хотелось посмотреть все вариации событий в игре и тем самым я открыл все блоки в каждой в главе. Приведу здесь пару скриншотов самых проблемных.
Графика как уже сказал впечатляет. Окружение проработано в деталях. Сцены кинематографичны. А музыка все это лишний раз подчеркивает и создает нужную атмосферу.
По геймплею, естественно, особо нечего сказать - это кино. Выбирай ответы в диалогах, прожимай QTE, обходи локацию, но, по-крайней, мере выполнено это качественно. Помнится, в том же Heavy Rain бывали проблемы c этим.
Достижения
Очевидно, что здесь они сюжетные и зависят лишь от того, куда вы направите сюжет, но все же отмечу пару.
Ачивка простая, но я был слишком честным при прохождении игры в первый раз и всё же один персонаж у меня умер. А в итоге я выбил её последней.
За разблокировку блоков в диаграммах-прохождений вам выдаются очки (20 за обычный, 100 за значимый). За них вы покупаете бонусы в меню - арты, музыку, модельки персонажей. 20к я заработал за 1.5 прохождения. Ну а выше на моем скриншоте вы могли видеть, что в игре всего около 50к очков.
Найти их не проблема - они всегда подсвечиваются. Проблема в том, что за один заход вы не сможете найти их все. Некоторые являются взаимоисключающими, а появление некоторых и вовсе зависит от ваших сюжетных решений.
А вот эта, наверное, единственная забавная ачивка. И главное, что вы вряд ли выбьете её случайно - не думаю, что кому-то интересно регулярно убивать своего персонажа. А даже так - не факт, что поймете где можно умереть.
Забавно, что в отличие от Beyond: Two Souls и Heavy Rain здесь нет ачивки за все варианты концовок. Видимо разработчики таки поняли, что это крайне занудная ачивка не стали мучать ачиверов.
Выводы
Честно говоря - я в восторге. Detroit: Become Human теперь одна из моих любимых игр с лучшими персонажами. Всем крайне рекомендую.
бляяяя 144 часа
Игра хороша во всем кроме андройдов. Они сделаны реально бредово. И толком нет объяснения точного как и что в них устроено.
Ну, по сути это и не обязательно знать. Моё любимое сравнение - это фильм Бегущий по лезвию. Там тоже мы не знаем точно как они устроены, но это и не важно.