Ну кстати те кто знают историю анимации, знают какой прорыв сделали аниматоры в 80 или каких-то там бородатых годах, когда кому-то пришло в голову, что есть основной «главный» аниматор, – который рисует все ключевые кадры. А между ними добавляются промежуточные кадры другими многочисленными аниматорами, по сути менее опытными. Тогда получается мега-продуктивная работа без потери качества, потому что заполнять промежуточные кадры много ума не надо, и все ключевые движения сохранены. Этот подход производство мультфильмов вывел на новый уровень.
Если сейчас нейронки будут служить таким «заполнителем промежуточных кадров» то возможно получится ещё больше бустануть производительность. Хотя всё-же люди, даже новички-аниматоры, некоторые косяки себе не позволяют, которые можно увидеть у нейронок. Так что может ценой небольшой потери качества в этот раз, всё же.
И особенно выиграют от этого авторы-одиночки. Возможно даже вместо манги будут сразу рисовать аниме например.
Ну кстати те кто знают историю анимации, знают какой прорыв сделали аниматоры в 80 или каких-то там бородатых годах, когда кому-то пришло в голову, что есть основной «главный» аниматор, – который рисует все ключевые кадры. А между ними добавляются промежуточные кадры другими многочисленными аниматорами, по сути менее опытными. Тогда получается мега-продуктивная работа без потери качества, потому что заполнять промежуточные кадры много ума не надо, и все ключевые движения сохранены. Этот подход производство мультфильмов вывел на новый уровень.
Если сейчас нейронки будут служить таким «заполнителем промежуточных кадров» то возможно получится ещё больше бустануть производительность. Хотя всё-же люди, даже новички-аниматоры, некоторые косяки себе не позволяют, которые можно увидеть у нейронок. Так что может ценой небольшой потери качества в этот раз, всё же.
И особенно выиграют от этого авторы-одиночки. Возможно даже вместо манги будут сразу рисовать аниме например.