Иэх, давно меня не было (БТЮ)
Итак, с чего бы начать.
Ну, наверно стоит начать с того, что я в порыве ностальгии вывел из гаража на Юконе КРС Бандита.
Но только теперь он улучшен паком DLC шин. Для тех, кто не в курсе, я поясню: спарки неведомыми путями программирования увеличивают жесткость задней подвески, делая зад чуть выше и не давая нагрузке сильно просадить машину.
Чтож, старт по уже давно выученному на зубок маршруту. Забрал балки и двинулся дальше. В целом, проблем по проходимости не было. Привычная колея оставалась позади ожидаемо легче, чем это было в первые разы при прохождении Юкона на бандите. Но все же...
Маленький бак и постоянный полный привод дают о себе знать. К моменту заправки топлива осталось весьма и весьма мало. Ну а дальше - одно из самых главных препятствий - съезд в лес к жд. Не справился, пришлось отцеплять п-прицеп и дергать его лебедкой. (Мне кажется, когда он только появился, лапки у него скользили намного лучше).
Остальные препятствия проблем не доставили. Ни жд, ни съезд с нее у места производства бытовок, ни дальнейшие два подъема и грязевая канава между ними. Ехать было вполне комфортно. Из ощутимых минусов только топливная эффективность.
Время маршрута: 22:35
Дальше по этому маршруту был прогнан апнутый в обновлении Кен 990
Тут хотелось бы сделать вставочку, немного отходящую от общей темы:
Опять же, для тех, кто не в курсе, в нг+ при настройке "доступны все улучшения" и "бесплатные улучшения" можно было устанавливать колеса к неподходящей подвеске. И хоть в некоторых случая это выглядело действительно уродско (с перекрещиванием текстур), то в большинстве других это мало того, что выглядело шикарно, так и еще имело положительный эффект к устойчивости. Конец вставочки.
Так вот, в любом случае пришлось поставить высокую подвеску, ведь со сверхтяжем самым важным является именно высота седла относительно земли.
С учетом мощного двигателя и отличных шин, я ожидал от Кена весьма неплохого прохождения, как минимум, лучше Пасификов. Увы и ах. Либо дорога уже разбита (где там пост чей то, что колеи не сохраняются при перезапуске игры - еще как сохраняются), либо размер колес не позволил приблизиться к менее мощным, но более высоким пасифам, но время оказалось достаточно печальным. На данный момент это худшее время в таблице. Хотя, ехалось довольно приятно, и если бы я не смотрел на таймер, то предположил, что он войдет в десятку.
Главным препятствием стал последующий съезд в лес. Без полного привода даже не стоит пытаться проскочить этот участок с прицепленным сверхтяжем - только рывками тащить его лебедкой, пока лапы не съедут с асфальта.
В остальном, как я уже сказал, путь проходил вполне себе неплохо. Итоговое время: 26:02.
И в заключение пару слов про ФЕММ. Этот монстр с легкостью утащил всю эту нагрузку, бездорожье для него что песочница для взрослого, но... Длина. Вместе со сверхтяжем это, пожалуй, самое длинное, что приходилось мне таскать на просторах Сноураннера. И как закономерный итог - огромные потери времени чтобы вписаться в поворот и потом вписать в него полуприцеп. К тому же он является шарнирно-сочлененным (или по простому "переломкой"), что тоже не добавляло удобства к маневрированию. На мой взгляд, "фемка" в целом бесполезный транспорт, ведь ее вполне легко может заменить Твинстир и 5600TS. Небольшими плюсами являются только не такой уж и большой расход, как описывалось подсайтовцами ранее (сток движка хватило для сверхтяжа с запасом, а для чего то меньшего и подавно) и довольно небольшой радиус разворота, если сзади ничего не болтается.
Таблица времени:
- 1. Мастодонт -------------------- 14:58
- 2. 605R ------------------------------ 15:10
- 3. Derry Special ----------------- 16:12
- 4. Derry 3194 --------------------- 16:32
- 5. Kenworth 963 ---------------- 16:50
- 6. Азов Торнадо --------------- 17:22
- 7. Azov 73210 -------------------- 17:32
- 8. MACK Defence --------------- 18:50
- 9. Pacific P16 --------------------- 19:51
- 10. Pacific P12 --------------------20:00
- 11. Derry 4520 -------------------- 20:09
- 12. Tatra Force ------------------- 22:17
- 13. KRS Bandit ------------------- 22:35 (new)
- 14. Azov 64131 ------------------ 23:02
- 15. WS 49X ------------------------- 24:28
- 16. Kenworth 990 --------------- 26:02 (new)
P.S. Считаю, что время весьма условно, ведь раз на раз не приходится. Тем более, дорога со временем разбивается.