Дальше - скаут 800. Это второй скаут, который можно получить на мичигане, причём на первой же карте. Является обладателем постоянного блока дифференциала и непостоянного полного привода, что автоматически заносит его в список моей любимой техники. Конечно, любовь немного поугасла, когда на Юконе при попытке забраться вверх по ручью до лесопилки он просто вставал на козла (кто проходил первый канадский регион, тот поймёт, о чем я). Да, как оказалось, с верхним багажником он становится весьма неустойчивым, и к тому же запасное колесо внутри кузова (учись, буханка) тоже неплохо его утяжеляет. Но при этом, при полной прокачке он является обладателем одних из самых больших колёс среди малых скаутов (буханка, очередной камень в твой огород). Чуть лучше своего собрата шевроле в проходимости, и чуть хуже в устойчивости. И как и в его случае, два набора колёс, скоростная коробка (если постоянных блок, можно вообще не заботиться о понижайках), двигатель, подобранный по мощности чтобы набирать максималку по асфальту в небольшой подъем, те же OS колеса, и жертвование реммодулем ради достижения хорошей скорости и устойчивости. В общем, довольно неплохой скаут, всегда державший лицо в моих глазах.
Насчёт Белой Западной Звезды,он прям очень слаб, он у меня техник и ели вывозит небольшую горку и то на L/L- на топ двигле.
+огромный
Ну все, ты огребаешь!)
Рановато ты написал. Под следующим постом надо было
Но красив, зараза!
А это? причем тут БК?
Странный наезд на буханку, хотя это лучший скаут в игре.
Мне даже сарказметр не нужен, чтобы определить его долю в этом высказывании