Мичиганская бригада

(из цикла болтологических постов о машинах)

Так, Мичиган, Мичиган... С чего бы начать🤔

Ну, начну, наверно, с того, с чего начинали большинство игроков. Скаут шевроль, который встречает нас в начале обучения, по совместительству начале игры. Сразу хочу сказать, что буду описывать чисто личные предубеждения и оценка будет крайне субъективная.

Так вот, шевроль. Не помню, каким он был в начале и какие улучшения на него можно было тогда найти, но сейчас это в целом неплохой скаут из разряда мелкоколесных. Относительно недавно я разобрался с коэффициентом замедления некоторых модулей, что повысило рентабельность этого пикапчика в моих глазах. Я не использовал данный тогда уазик, ввиду того, что наигрался им ещё в предыдущих частях. Я жаждал новых ощущений. И к слову сказать, игра мне их предлставила.

Ладно, ретроспектива что то затянулась, а я не хочу делать из длиннопост из одной только машины.

Скаут шевроле неплохо справляется со своими задачами. Со всеми улучшениями он довольно мощный пикап с достаточным количеством ремонта и топлива. Лично я его использую на втором или третьем двигателе, с модулями внутри борта и на крыше, ибо большой пикап-модуль его значительно замедляет, как и грязевые шины, поэтому у меня на нем стоят два размера вседорожных шин. Один для аутентичности, второй - большой - для увеличения проходимости. Хотя в целом в этом нет необходимости, ведь лезть на малых скаутах в грязь бессмысленно, а объехать можно чуть ли не на шоссейных. Коробка - скоростная. В основном, потому что для меня быстрее что то объехать на более высокой скорости, чем ехать напрямки, постоянно подтыкая L+/-. В общем, для новичков это все равно единственный вариант (если не считать длц) до получения скаута 800, а опытным - любой скаут в руки дай - везде проедут. Теперь больше по эстетике. Насколько я помню, шевроль - обладатель самого завидного количества бамперов, и лично мне они все нравятся.

Мичиганская бригада

Дальше - скаут 800. Это второй скаут, который можно получить на мичигане, причём на первой же карте. Является обладателем постоянного блока дифференциала и непостоянного полного привода, что автоматически заносит его в список моей любимой техники. Конечно, любовь немного поугасла, когда на Юконе при попытке забраться вверх по ручью до лесопилки он просто вставал на козла (кто проходил первый канадский регион, тот поймёт, о чем я). Да, как оказалось, с верхним багажником он становится весьма неустойчивым, и к тому же запасное колесо внутри кузова (учись, буханка) тоже неплохо его утяжеляет. Но при этом, при полной прокачке он является обладателем одних из самых больших колёс среди малых скаутов (буханка, очередной камень в твой огород). Чуть лучше своего собрата шевроле в проходимости, и чуть хуже в устойчивости. И как и в его случае, два набора колёс, скоростная коробка (если постоянных блок, можно вообще не заботиться о понижайках), двигатель, подобранный по мощности чтобы набирать максималку по асфальту в небольшой подъем, те же OS колеса, и жертвование реммодулем ради достижения хорошей скорости и устойчивости. В общем, довольно неплохой скаут, всегда державший лицо в моих глазах.

(пока имею доступ только к телефону, поэтому некотрые скрины, как этот, будут заимствованы с просторов паутины) 
(пока имею доступ только к телефону, поэтому некотрые скрины, как этот, будут заимствованы с просторов паутины) 

Итак, первый грузовик, что нас встречает, это GMC MH9500. До сих пор помню тот восторг, с которым я впервые тронулся на нем. Я не фанат американских траков, но любитель. Кстати, из за всего этого у меня в гараже стоит GMC, внешне полностью повторяющий его с первого знакомства.

При прохождении только Мичигана полностью прокачать GMC не получится, но в своем топовом виде этот грузовик не уступает другим подобным UOD'щикам. Топовый движок, который даже очень экономичен, позволяет ему без напряга тащить за собой полный пятислот. Высокая подвеска и 47' UOD шины обеспечивают достаточную проходимость для большинства целей игры. Как и почти все грузовики, я пользую его на вездеходной коробке. В отличие от скаутов у грузовиков нет автономной лебедки, поэтому спешка может привести к еще бóльшим затратам времени. В полной прокачке имеет включаемые полный привод и блокировку. Не имеет комбинации борт+кран+прицеп, но лично для меня это не важно, все равно не люблю тележечные прицепы. Как итог - хороший грузовик, но раскрывает свой потенциал слишком поздно.

(тоже не мой скрин)
(тоже не мой скрин)

Дальше у гаража нас встречает многими обожаемых Fleetstar. До получения White Western'а, пожалуй самый лучший грузовик, ведь его довольно быстро можно довести до топа. Но лично мне он не очень нравится. Колеса чуть меньше, чем у GMS, и не смотря на возможность крана+борт+прицеп, слишком длинная рама создаёт сложности при транспортировке полуприцепов, постоянно упираясь в них. Ну а так, достаточная мощность и имение подключаемых полного привода и дифференциала делают из него один из лучших траков на начальных этапах игры. Средний грузовичок, мне особо нечего больше добавить на его счёт.

Мичиганская бригада

Про упомянутый White Western Star, а так же Kodiak, Pacific P16, Transtar и Tweensteer пост будет позже

#snowtalking , возможно #snowcar , хотя на полноценный обзор это по моему мнению не тянет

2121
125 комментариев

Насчёт Белой Западной Звезды,он прям очень слаб, он у меня техник и ели вывозит небольшую горку и то на L/L- на топ двигле.
+огромный

Ответить

Ну все, ты огребаешь!)

10
Ответить

Рановато ты написал. Под следующим постом надо было

2
Ответить

Но красив, зараза!

2
Ответить

А это? причем тут БК?

1
Ответить

Странный наезд на буханку, хотя это лучший скаут в игре.

2
Ответить

Мне даже сарказметр не нужен, чтобы определить его долю в этом высказывании

2
Ответить