Лонг о том, как я постигал Snowrunner

Вместо предисловия: данный пост задумывался как история о приключениях и злоключениях в данной игре, с какими трудностями и проблемами столкнулся, ну и конечно какие положительные эмоции получил. Пост не имеет цели кого-либо обидеть, оскорбить чьи-либо чувства. Просто мысли вслух, с возможностью подискутировать. Изначально не планировал прикладыват…

Старичок флитстар и внезапно удививший меня Cat, мощным движком и низким расходом топлива
3737

Ого, что я вижу! Да это же #longvehicle задолго после завершения конкурса! Добро пожаловать))

Сразу скажу по Юкону - он явно задумывался как кооперативный регион, поэтому там кол-во грузов увеличено в 4 раза минимум) в соло его проходить еще та пытка, согласен. Но некоторым нравится. Да, @ShockWavechikk ?

сел однажды на P12 с цистерной. Вообще не понял этого транспорта, полный привод, блокировки, грязевые шины, а оно не едет, никак и никуда, только по асфальту разве что

Да ну, добротный хороший трак, работу свою выполняет, хоть и не без труда. Да, не Азов. А чего вы хотели? На П12 надо двойные оффроуд покрышки ставить (OHD), а на одинарных грязевых ему и впрямь плохо. Так же внезапно помогает стоковая коробка - передаточные числа улучшенной специальной слишком высоки для этого мастодонта)) ему бы помедленнее...)

американские грузовики не способны покорять американское же бездорожье.

Да ну, не всё так плохо. По Висконсину много чего едет, и едет неплохо. Дальше, после Амура, регионы в основном становятся легче и легче...

Почему у техники такой дисбаланс между ру и сша?

Хз, разрабы русские, вот и подкручивают)) Сам заметил, что какой бы ни была крутой амерская техника, русская/советская всегда будет еще круче. Предвзятость, однако...

7
Ответить

задолго после завершения конкурса!

Задолго может быть только "до")

2
Ответить

Хехе, да, Юкон мне очень зашёл. Моя самая любимая карта. (дальше для автора) На счёт неспособности забугорных глиномесов покорять бездорожье: ну во первых, не удивительно, учитывая всем известные две проблемы России (даже с учётом, что кразы вроде как украинские, но тогда ещё был СССР). Во вторых, амеры спокойно справляются с поставленными задачами, ты не дашь соврать (конечно, тут накладывается мой скилл, но у себя я перепрохожу стараясь не использовать объезженные маршруты, и пока без особых проблем, так что дело не сильно то в опыте). Ну и в третьих, да у совковых аналогов выше-быстрее-сильнее, но вот с универсальностью... сейчас уже не так все плохо, но мы то с тобой, Влад, играем с релиза, и лично мне несколько диковато было читать про бандита на Таймыре. Лично я при нынешнем перепрохождении на таймыр выкатил из новичков только двухосных малюток и степ пайк. Лично я тоже придерживаюсь правила чей регион, тех и грузовик, и проблема у меня только одна: какую колесницу выбрать, чтобы было интересно, не проскочить все за десятков минут, но и чтобы мазохизмом не заниматься. Так что этот пост я могу назвать не иначе как исповедью новичка. Я думаю, ты со мной согласишься, @VladVulcan

1
Ответить