К своему удивлению, плоский мне понравился больше. Никогда его не любил, если честно. Клиренс у него пониже, центр масс выше, да еще и открывается он на 30 уровне, а носатый доступен сразу. Поэтому в своем основном прохождении я первым купил 74941, и как-то он мне так сразу полюбился, а 74760 был всё время на вторых ролях. Но в чистом прохождении по грязюке наличие постоянного диффлока и на 40 л. большего бака решает. Носатый сожрал намного больше топлива, хотя движок у них одинаковый. Плоский же проехал почти весь маршрут на одном баке, заправившись из прицепа лишь литров на сто (да, в этой модовой восьмерке 1000 л. топлива и столько же запчастей, но я ими стараюсь не пользоваться без крайней необходимости).
К своему удивлению, плоский мне понравился больше. Носатый сожрал намного больше топлива, хотя движок у них одинаковый.
А я говорил много раз, что плоский лучше! Кто меня слушал? Никто, правильно.
В тест не попал Пасифик П16 по очевидной причине - в ту горку без полного привода он бы ни за что не заехал, и Дерри 3194 - маловат будет.
Считаю, несправедливо предполагать по умолчанию что-то, если уж затеял большой тест.
Безносый звуком ебет, как маслкар урчит😂
Надо бы и тех двух прокатить, согласен. Но грузы кончились, шахта построена.
почему викинги, это шведские тачки? Вольвы что ли? я просто не разбираюсь, я больше по Кразам и Мазам )
А так там сборная солянка. Колоб - МЗКТ, Боар - Тонар, Дерри - американский Ошкош. Ну Кенворт он так и есть, лицензированный. Катерпиллер - туда же.
Скорее великан, богатырь, там колоб он же волат.
Названия команд берутся из головы, в соответствии со стикерами. Тяжи названы Викингами в честь вот этого стикера: