"Викинги" на Юконе

Моя вариация на тему #bty . Кто читает мои лонги, тот в курсе, что у меня весь автопарк разделен на группы по их функциональным обязанностям, а аккурат с выходом обновления 11 сезона я поменял дизайн для группы тяжей под высокое седло - "Мастодонты" стали "Викингами".

В связи с выходом множества новых тяжелых машин после моего оригинального прохождения Юкона, я решил прогнать там всех Викингов еще раз и сравнить друг с другом. Было подозрение, что такие монстры как Кенворт 963, сделают те же Колобы ненужными. Итак, участники:

  • Derry Special 15C-177
  • Kenworth 963
  • Kolob 74941
  • Kolob 74760
  • Boar 45318

и бонусом - модовый CAT 770G, с полным приводом, цепями и возможностью цеплять прицепы под высокое седло. Какой же Юкон без 770го?

Маршрут:

Он немного отличался для разных машин, т.к. везли разные грузы. Но в целом примерно так.
Он немного отличался для разных машин, т.к. везли разные грузы. Но в целом примерно так.

Первым поехал Дерри:

Не смог заехать в горку у магазина прицепов, очень страдал. При всей крутости Спешала, восьмислотовый полуприцеп ему не по зубам.

Дальше была очередь Большого Кена:

Этот справился молодцом. Мало того, что после заправки на АЗС он на одном баке +канистрах на крыше проехал весь остаток маршрута, так он еще и на ледяной подъем у магазина прицепов заехал абсолютно сам, даже без лебёдки! а вы говорите, не едет... впрочем ладно, уже не смешно и не актуально.

Следующим поехал Большой Кот:

Очень весёлый трак! по большей части ехал везде на заднем приводе, но местами пришлось подрубать полный. Вот это то, как именно он должен был быть выпущен и задействован. Восьмерка ему - то, что доктор прописал! Смело могу рекомендовать данный мод.

Дальше в ход пошли братья-Колобки. Носатый:

И плоский:

К своему удивлению, плоский мне понравился больше. Никогда его не любил, если честно. Клиренс у него пониже, центр масс выше, да еще и открывается он на 30 уровне, а носатый доступен сразу. Поэтому в своем основном прохождении я первым купил 74941, и как-то он мне так сразу полюбился, а 74760 был всё время на вторых ролях. Но в чистом прохождении по грязюке наличие постоянного диффлока и на 40 л. большего бака решает. Носатый сожрал намного больше топлива, хотя движок у них одинаковый. Плоский же проехал почти весь маршрут на одном баке, заправившись из прицепа лишь литров на сто (да, в этой модовой восьмерке 1000 л. топлива и столько же запчастей, но я ими стараюсь не пользоваться без крайней необходимости).

После них в путь был отправлен Кабан 45318 (Boar), но с ним у меня скринов почти нет, вот три штуки:

Тоже отлично проехал, гораздо дальше, чем я от него ожидал. Отличный аппарат! Высота седла, скажу я вам, решает!

Короче говоря, все показали себя молодцом. Колобы всё еще могут, тащат. Модовый 770 - крут. Кенворт - топовый топ, но с 8-кой получается слишком уж длинная конструкция. Неудобно входить в повороты. В тест не попал Пасифик П16 по очевидной причине - в ту горку без полного привода он бы ни за что не заехал, и Дерри 3194 - маловат будет.

Всем SNOW⭐RUNNER!

2626
25 комментариев

К своему удивлению, плоский мне понравился больше. Носатый сожрал намного больше топлива, хотя движок у них одинаковый.

А я говорил много раз, что плоский лучше! Кто меня слушал? Никто, правильно.

В тест не попал Пасифик П16 по очевидной причине - в ту горку без полного привода он бы ни за что не заехал, и Дерри 3194 - маловат будет.

Считаю, несправедливо предполагать по умолчанию что-то, если уж затеял большой тест.

2

Безносый звуком ебет, как маслкар урчит😂

Надо бы и тех двух прокатить, согласен. Но грузы кончились, шахта построена.

почему викинги, это шведские тачки? Вольвы что ли? я просто не разбираюсь, я больше по Кразам и Мазам )

А так там сборная солянка. Колоб - МЗКТ, Боар - Тонар, Дерри - американский Ошкош. Ну Кенворт он так и есть, лицензированный. Катерпиллер - туда же.

1

Скорее великан, богатырь, там колоб он же волат.

Названия команд берутся из головы, в соответствии со стикерами. Тяжи названы Викингами в честь вот этого стикера: