Сезон на самом деле вызывает очень смешанные чувства: с одной стороны это не Чернобыль, как мы ожидали, с другой стороны карты очень приятные - тут есть и дороги и болота, бездорожье и горы, камни и перепады высот, городки, строения, гонки, паром, вода, крафт, бытовки, грузы из других сезонов... Ох.. это просто невероятный винегрет из всего, что было ранее.
За обзор респектище! Какое же уёбище сделали из Фордов... Как их теперь скринить? Ну поменяли вы фары и решетки, ну так и оставьте возможность раскраски менять
они реально поверх модельки натянули мэш - камуфляж.. ну вот видимо такое решение позволит и машины оставить и игру вернуть, и чтоб мультплеер не сломать.
3 год в плане автомобилей вообще жидкий какой-то, особенно Скандинавия с 2 скаутами. Изначально до ПТС и прочего думал будет что-то похожее по успеху на Пашни, большое, атмосферное, возможно 3 новых грузовика. А тут в финале скаут и переломка, ну хоть переломка уникальная. На скриншоте с подписью о новой растительности сначала увидел заросли конопли))
ещё бочки с топливом и водой огорчили. неужели так долго сделать чё-нибудь нормальное. для татр сделали свои цистерны например
Феммки будут в восторге!
Едет автомобиль.. ну как обычный скаут этого класса. Короче совсем не понимаю, зачем его добавили в игру.
Потому что он будет в экспедициях, а времени делать 2 грузовика нет. Зато новая растительность из экспедиций попала и в СР. Круто.
Но у нас теперь нормально сделанный паром! В нём есть смысл, он реально сокращает путь. Его нельзя объехать сразу рядом по броду.
Ура!
Благодарю за обзор. Для меня оказалась очень полезной инфографика с картами и грузовиками по сезонам-годам.