Прохождение Скандинавии, часть 8
В прошлой части я рассказал, как возил средние бревна на Western Star 49X, строил вышки на второй карте и домики в горах на первой. В этой вы узнаете, как я строил мост на второй карте, строил очередную вышку надзора и спасал потерянные в глуши машинки, включая Нео Фалькон.
На Крае Озёр есть разрушенный мост. Он смыкает собой два участка асфальтированной трассы, проходящей через всю карту от перехода до перехода. Жизненно необходимо было его починить, чем я и занялся. Снарядил для этого CAT CT681, загрузил его всем необходимым, и отправился в путь. Вскоре мост был построен.
Дальше настало время разбирать дорожные завалы. Для этого требовалось привезти еще 2 балки, а так же я зачем-то взял 2 ящика запчастей, с прицелом на будущее (они еще пригодятся). Загрузил Мак и Зикз, пригнал ремонтный GMC. Сфоткались все вместе и разбежались каждый по своим делам.
Позже я решил заодно починить и железную дорогу, для чего надо было взять две 5-слотовых секции рельсов и уложить их на полотно, краном. Этим занялся CT681.
Рядом обнаружился мусороперерабатывающий завод, я заехал посмотреть на него, но задач никаких пока там не было. Оставил как есть.
Потом я пригнал с Горной Гряды еще и International HX520, исходя из того, что использовать на асфальте Mack Defense с его постоянным полным приводом - расточительно. Перегрузил в него одну пачку балок, а Зикз взял 4 ящика запчастей для ремонта ремонтной станции (лол). Потом все собрались у моста.
Пришло время строить очередную наблюдательную вышку. На этот раз, кроме металл. рулонов, требовались еще и длинные брёвна. Это я поручил Бригадиру. По асфальту и лёгкому бездорожью он ехал сам, но вот преодолеть крутой подъем к вышке по камням не мог без лебёдки. Хотя, думаю, что это задача под силу лишь скаутам, а никак не машине, груженой под завязку длинными брёвнами, тем более с краном. Так или иначе, вышка была построена.
Решил сделать пачку задач на спасение утонувшей и застрявшей техники. Пригнал для этого Флитстар с эвакуатором, а с ним заодно и Шеви Апач для вытаскивания "заблудших".
Первым пострадавшим стал раскорячившийся поперёк дороги Яр. Погрузил его на Флитстар и довёз до точки назначения без каких-либо проблем.
Дальше вступил в дело модифицированный Апач. Как вы уже могли заметить на скринах выше, у этого мода есть возможность цеплять прицепы, чего откровенно не хватало стандартному пикапу. Так же он обладает движком от F750го Форда, чтобы легче было вытаскивать "потеряшек".
Следующим на очереди стал ТУЗ 166, брошенный на берегу озера. Апач подъехал к нему, зацепил, но что-то пошло не так, и он завалился на бок. Пришлось идти за своим Яром.
На другом берегу озера мной был обнаружен апгрейд - скоростная коробка для Бурлака, а чуть поодаль - большая топливная цистерна. Взял улучшение и поехал дальше.
Немного о самом Бурлаке. Захотелось мне потестить его плавательные способности... эксперимент прошел неудачно. Плавучесть у него присутствует, но почему-то на воде его кренит влево, а так же он не способен двигаться в таком состоянии - колёса не достают до дна. Бросил его в озере до лучших времён.
Дальше я ездил на Апаче по живописным местам и фоткался. Кому не интересно, кто здесь ради повествования - можете смело скипать этот абзац.
Дальше CAT занимался укладкой рельсов. В процессе сломался, пробил бак и подвеску, пришлось срочно звать на помощь Азов.
А Апач тем временем доехал до развед-вышки и совершенно случайно наткнулся на лежащий в болоте новый скаут - Нео Фалькон 2000. Задача предписывала его доставку до сервисного участка на жд станции. Этим пусть занимается эвакуатор, а в задачи Апача входит лишь буксировка пострадавших до асфальта, где их с лёгкостью заберёт старичок Флитстар. Сказано - сделано.
Дальше те же манипуляции были проделаны с Хаммером, свалишимся в ущелье. Дотащил до дороги и бросил.
Пришел черед Флитстара, и он принялся за дело. Начал с ТУЗа. Подобрал его, упаковал, довёз до деревушки и сдал.
Следующим стал Хаммер.
На закуску оставил Нео. Привез на сервисный участок (уже после его починки Зикзом), подремонтировал, и повёз дальше до гаража.
На этом мой рассказ подходит к концу. Спасибо за внимание!