Прохождение Скандинавии: часть 3

Продолжаю серию постов о новом регионе 11 сезона. В прошлой части я писал о том, как добывал доски, разбирал завалы, открывал карту, чинил склад и строил мост. В этой части вы узнаете о том, как я занимался эвакуацией машин, доставал Бурлака и строил вышку в горах.

Итак, первым делом мне захотелось получить новый вездеход, который ранее я уже смотрел на НГ+ сохранении, но толком не ездил. Из болота я его достал еще в прошлой части, оставалось лишь довезти до точки сдачи. Здесь надо сделать лирическое отступление...

R&D
R&D

Для этих целей у меня есть отдельная группа машин - эвакуаторщики, команда "Rescue & Delivery", или сокращенно R&D. C момента обзорного поста про автопарк данная команда постоянно меняла состав, в итоге от старого состава остался лишь Ворон D-53233. Остальные либо доказали свою профнепригодность и были заменены более способными коллегами по цеху, либо же подверглись сокращению в рамках программы избавления от дубликатов. В данный момент команда состоит из Флитстара, Ворона Д и Татры Т813 - для перевозки скаутов и маленьких грузовиков (сдвижная платформа), а с перевозкой больших машин всё намного сложнее. Не каждый грузовик в игре способен ехать и нормально рулиться с упакованным на раскладной платформе другим грузовиком - добрая половина этой платформы висит за задней осью эвакуатора, что перевешивает морду и отрывает от земли передние колеса. Так что эвакуатор должен быть достаточно тяжелым и иметь большое количество осей для равного распределения нагрузки. Кроме того, хотелось бы иметь минимум три варианта на выбор - скоростной, средний и медленный, как в случае с эвакуаторами для скаутов, описанными выше.

Покопавшись в своей таблице, я отсеял несколько самых подходящих вариантов и начал их тестить. Первым на очереди был новый Mack Defense. 18 тонн, 4 оси и все приводные, три из которых сзади. До обновления я уже пытался использовать его в этой роли, но он не смог затащить в горку из-за проблем с коллизией мостов. Сейчас это исправили, и я решил дать ему еще один шанс.

Добрался я до Бурлака, разложил платформу, погрузил его на нее и повёз.

Прохождение Скандинавии: часть 3
Прохождение Скандинавии: часть 3

Доставка прошла без каких-либо проблем, но дорога была сплошь по асфальту, а постоянный полный привод Мака не позволял мне экономить топливо на хорошей дороге. Поэтому я подумал о смене носителя на что-то с подключаемым ПП. Но это позже, а пока вот вам еще кадров с поездки за Бурлаком.

Прохождение Скандинавии: часть 3
Прибыли
Прибыли

На самом Бурлаке я немного проехался по болоту и своим ходом вернулся в гараж. Надо ж было посмотреть, как это чудо техники едет. А едет оно уверенно, но порой просит пониженную, т.к. диффлок не постоянный.

Прохождение Скандинавии: часть 3

Итак, новый эвакуатор для асфальта и легкого бездорожья, но с большой платформой для перевозки крупного транспорта. Кто бы это мог быть?

И тут мой взгляд пал на Western Star 49X. У него мощный движок, столько же осей, сколько и у Мака, но одна из них "ленивая". Плюс полный привод отключается, что позволить сэкономить лишние литры при езде впустую или доставках по асфальту. Взвесив все "за" и "против", я решил попробовать.

Позируем на фоне сияния
Позируем на фоне сияния

Взял квест на доставку застрявшего Лоадстара в реке недалеко от лесозаготовки на юго-западе карты, и поехал к нему.

Пострадавший обнаружен, работаем!
Пострадавший обнаружен, работаем!

Ну, погрузил его, упаковал, довез до асфальта и сдал. Вообще никаких проблем, но топлива ушло меньше, т.к. ПП отключаемый. Мне понравилось.

Прохождение Скандинавии: часть 3
Прохождение Скандинавии: часть 3

Следующей задачей на доставку оказалось спасение застрявшего в болоте Скаута 800. Еще в первый выезд я находил эту задачу и даже починил полностью страдальца из запасов своего Резвани, оставалось лишь довезти его до места целым и невредимым. С этим, как ни странно, возникли проблемы...

Грузимся
Грузимся
Упс...
Упс...

А все проблемы, как известно, в этой игре происходят от невнимательности. Вот и я засмотрелся на красивые виды, включил камеру от первого лица и представил, что я играю в ATS. Не успел опомниться, как разложился в крутом повороте. Ну, что ж... вызываем эвакуатор для эвакуатора, нам не впервой.

Команде Спасателей только этого и надо. Без дела не сидят в гараже, постоянно нужны то тут, то там. Поэтому их так много (раньше было много, сейчас меньше). Они, кстати, отобрали себе у заправщиков стикер Track Rescue Units, потому что им он подходит больше, но и родной стикер Offroad Warden всё еще местами остался. Так и ездят с двумя - один клею на красные поверхности, другой на желтые - всё ради красоты!

Итак, из гаража был вызван шоссейный спасатель - Freightliner 114SD. Этот товарищ уже успел проявить себя на отлично во всякого рода спасательных операциях на дорогах и не только, так что вписался в команду как родной. Один раз он даже переворачивал Татарина на колеса! Ладно, целых два...

Мчимся. Главное - не забыть мигалки включить!
Мчимся. Главное - не забыть мигалки включить!
Прибыли. Скринов спасения у меня нет, но я спас и Вестерна, и Скаута без напряга.
Прибыли. Скринов спасения у меня нет, но я спас и Вестерна, и Скаута без напряга.

Дальше Вестерн довёз Скаута до точки сдачи, получил оплату, и поехал дальше спасать всё, что не приколочено. На глаза попалась задача на доставку лесовозного прицепа, и я подумал: "а почему бы и нет?"...

На удивление, это сработало
На удивление, это сработало

Погрузил его на платформу, упаковал и отвез. Легче легкого... правда, один раз все же чуть не перевернулся. Но вы этого не увидите.

Прохождение Скандинавии: часть 3

Когда прицеп был сдан на лесопилку, мне захотелось отвезти его на вторую карту. Исходил из того, что на Горной Гряде нет погрузки средних бревен, а прицеп предназначен как раз для перевозки их. Ну взял и отвез его туда через ближайший переход, делов-то... и оставил там до лучших времен.

По дороге обнаружил валяющийся в кювете Ворон АЕ. Рядом был квест, в котором говорилось, что данный трак вёз груз реквизита для местной кинокомпании, да вот не довёз и разложился. Грузовик давали на халяву, а за доставку прицепа с грузом в награду обещали подарить еще и полуприцеп.

Прохождение Скандинавии: часть 3

Ну, зацепил я бедолагу, поставил на колеса. Ворон оказался ушатанным, но вполне живым - только коробка пострадала, из-за чего постоянно слетала в нейтраль и тащить его было проблематично. Грузить на себя в этот раз не стал, так как надо было доставить киношникам полуприцеп. Так и поехали в сцепке.

МЧСник за работой
МЧСник за работой

Дотащил до асфальта, периодически подливая в него топляк из собственного бака, а там был вызван из гаража Форд с заправкой, и накормил обоих. Заодно и починил КПП Ворону.

Скоростная доставка кленового сиропа
Скоростная доставка кленового сиропа
Рядом с пострадавшим
Рядом с пострадавшим

Дальше АЕешка своим собственным ходом отправился к киношникам тащить полуприцеп, а я по пути, конечно же, наделал фоток.

Прохождение Скандинавии: часть 3
Прохождение Скандинавии: часть 3

Когда прицеп был сдан, мне разрешили его оставить себе, как и договаривались. Но мне он особо не нужен был, а вот место сдачи было весьма интересное - съёмочная площадка, имитировавшая некое подобие зомби-апокалипсиса. Груды мусора, баррикады, кусок моста, на котором одиноко стоял каркас легковушки... и я решил оживить эту картину своим присутствием, для чего загнал в кадр Ворона и сделал несколько снимков. Ну а что - он ушатанный и отлично вписался в атмосферу заброшки.

Прохождение Скандинавии: часть 3
Прохождение Скандинавии: часть 3
Прохождение Скандинавии: часть 3

После этого Ворон своим ходом отбыл в гараж, где и был продан за ненадобностью.

Прохождение Скандинавии: часть 3

Тут хотелось бы обратить ваше внимание на характеристики находки. На моей памяти это едва ли не единственный случай, когда оставленная на карте халявная машина имеет на себе установленные модули и внутренний тюнинг. Обычно всё, что нам дают забрать, имеет голую раму, шоссейные шины и полное отсутствие каких-либо апгрейдов. А тут - вы только гляньте!

Прохождение Скандинавии: часть 3

Топовый движок, вездеходная коробка, шноркель, низкое седло и кран-манипулятор! очень ценная находка для хардкорщиков, или тех, кто по каким-то причинам решит начать новую игру именно в Скандинавии... но не для меня. У меня уже есть два таких Ворона в полном тюнинге: один служит в Троллях ремонтником, другой - в Егерях лесовозом. Третий был не нужен, вот и продал.

Накатавшись на 49Х, я его оставил в эвакуаторах (так же туда теперь входит Зикз Мастодонт для совсем уж тяжелых случаев), а сам решил покататься на Бурлаке. Но сперва отвез один тентовый прицеп по какой-то задаче с помощью Резвани - он просто рядом стоял.

Тени пришлось убрать практически полностью, иначе ничего не было бы видно.
Тени пришлось убрать практически полностью, иначе ничего не было бы видно.

Дальше я таки пересел на Бурлак и решил сделать с его помощью сразу два задания: собрать и отвезти 3 слота целлюлозы ("утопленный заказ"), а заодно собрать запчасти, упавшие с прицепа ("в трудном положении"). Для этого я оснастил его грузовой платформой и краном, поставил маленький фаркоп и зацепил скаутский внедорожный прицеп-платформу на 2 места.

Можно было бы, наверное, и не покупать прицеп, а использовать для доставки целлюлозы тот, что нужен для задания про запчасти, но мне не хотелось делать крюк. Так что поехал собирать целлюлозу со своим прицепом.

Прохождение Скандинавии: часть 3

Погрузил одну палету себе в кузов, еще две планировал загрузить на прицеп, но потом я этот прицеп я оставил до лучших времен у дороги, а сам поехал делать второе задание. Приехал, собрал запчасти, погрузил их на квестовый прицеп, и поехал сдавать.

Прохождение Скандинавии: часть 3
Прохождение Скандинавии: часть 3
Прохождение Скандинавии: часть 3

Бурлаку очень плохо было с такой нагрузкой. Во-первых, сам кран это ухудшенная версия ИМ50 (типичный синий кран для всех русских машин в игре), урезанная с двух до одной тонны. А грузы, даже распакованные, все весят не меньше тонны, что уже создавало проблемы. Так еще и тяжелый прицеп сзади не давал толком разогнаться, так что всю дорогу пришлось ползти на пониженной. Но он доехал, и я в принципе остался доволен. Правда, понял, что горы - это не его. А на горе был какой-то кемпинг с палатками. Прикольно.

Прохождение Скандинавии: часть 3

Сдал я этим тусовщикам прицеп запчастей, а сам поехал вниз - собирать дальше целлюлозу. Хотел съехать с горы по склону, да взял и перевернулся. Снова пришлось вызывать Фрейтлайнер...

Прохождение Скандинавии: часть 3
Ох, тяжелая эта работа - на колеса ставить сего бегемота... но тут хоть сила тяжести помогла.
Ох, тяжелая эта работа - на колеса ставить сего бегемота... но тут хоть сила тяжести помогла.

Спас Бурлака, зацепил им оставленный ранее прицеп и поехал собрал недостающие паллеты целлюлозы. Кран слабый, это расстроило. Не рекомендую использовать Бурлак для грузов.

Одна паллета...
Одна паллета...
И вторая. Теперь все три в сборе.
И вторая. Теперь все три в сборе.

Дотащил я все это добро до асфальта, и настолько утомился в процессе медлительностью Бурлака, что не выдержал и вызвал из гаража длинный Пэйстар 5600 с 3-очковой платформой и краном. Тот подскочил к Бурлаку, забрал у него целлюлозу и быстренько на скоростной коробке развез по адресам.

Этот Гуд Бой всё еще красный - не идёт ему черный, у него из двухцветности только морда меняет окрас. А я не люблю когда у меня вся машина черная... хотел с красным. 
Этот Гуд Бой всё еще красный - не идёт ему черный, у него из двухцветности только морда меняет окрас. А я не люблю когда у меня вся машина черная... хотел с красным. 
Ну привет. Щас мы тебя грабить будем...)
Ну привет. Щас мы тебя грабить будем...)
Ну-ка давай сюда! покажу тебе, как это делается!
Ну-ка давай сюда! покажу тебе, как это делается!

После того как Пэйстар успешно довез целлюлозу, он же был использован для другого задания на 3 слота - повёз расходники на обзорную вышку в горах.

Прохождение Скандинавии: часть 3

Оставались только брёвна. Короткие, других на этой карте не водится. Брёвна повёз на вышку Степ 310 из команды Егерей. Вот подборка кадров с этим красавцем:

Город
Город
Предгорья
Предгорья
На фоне местный Голливуд
На фоне местный Голливуд
А вот и снег! 
А вот и снег! 
Начинаем подъем в гору!
Начинаем подъем в гору!
А вот и вышка...
А вот и вышка...
Карабкаемся
Карабкаемся
Почти на месте!
Почти на месте!
Мы строили-строили....
Мы строили-строили....
И наконец построили!
И наконец построили!

На этом я заканчиваю свое повествование. Продолжение в следующей части - в нем вы узнаете много интересного.

1818
7 комментариев

Любопытно, что у меня этот этап почти также сложился: бурлака я пробовал везти на маленьком эвакуаторе, но немного не угадал с размерами этого "малыша" и на платформу он не влез XD А потом, когда он мне достался, я его тоже в гараже проапргрейдил до однослотового грузовика и поехал тот прицеп из болота выковыривать. Только я ехал наверх по горе и камням, где ты спускался, получается. И даже целлюлозу на нем возил или грузил её другим.

Вообще Бурлак мне понравился сначала. Но вот я зацепил радар передвижной и отправился в разведку на другую карту, а там какое-то скальное путешествие попалось. Думал будет просто - подумаешь, несколько точек посетить. Но вот тут Бурлак начал капризничать и как-то совсем уж медленно и печально ехать. Я так и не понял, в чем дело - уж туристам их барахло он и в более сложных условиях довез, а тут, такое ощущение, что этот самый модуль геологоразведки оказался не по силам ему. Смазал, короче, первое впечатление)

1

немного не угадал с размерами этого "малыша" и на платформу он не влезА я, не будь дурак, предварительно проверил это в НГ+ сохранении, где все машины открыты. Выгнал Флитстар с маленькой платформой и попытался загнать его туда. Флитстару тут же поплохело. "Ага...", подумал я. И взял большую.

А по поводу Бурлака с радарным прицепом - вот только вчера катал на нём Кольский на пару с @yukiyuki. Ехал тупо везде, еще и тянул за собой второй прицеп с ремчастями. Камни, лёд, снег - пофиг вообще, прёт как танк. Еще и Ford Андрея вытягивал по мере необходимости...

2

Понимаю, что хочется поделиться не только историей, но и скринами. Но в посте больше скринов, чем текста, едва ли это лонг. В таком случае рекомендую оставлять необходимый минимум скринов в посте с историей, а остальное докладывать в отдельный пост со скринами.

Важно не только количество, но и качество. И людей больше прочитает.

Из песни слов не выкинешь. Скринов - тоже. Я иллюстрирую каждое свое действие, чтоб было понятно, где ехал и что на чём вёз. Разве что Степа вышло слишком много... Я лишь несколько миссий описал. И так приходится один день разбивать на много постов...

Гуйз, а кто на боксе играет, почему у игры такие обновы конские? Очередная обнова 32 гб просит скачать, столько как и игра весит, она перекачивается или что?

Похоже, как и на плойке - целиком игра скачивается. Я думал только Джим до такого додумался)