Прохождение Скандинавии: часть 3
Продолжаю серию постов о новом регионе 11 сезона. В прошлой части я писал о том, как добывал доски, разбирал завалы, открывал карту, чинил склад и строил мост. В этой части вы узнаете о том, как я занимался эвакуацией машин, доставал Бурлака и строил вышку в горах.
Итак, первым делом мне захотелось получить новый вездеход, который ранее я уже смотрел на НГ+ сохранении, но толком не ездил. Из болота я его достал еще в прошлой части, оставалось лишь довезти до точки сдачи. Здесь надо сделать лирическое отступление...
Для этих целей у меня есть отдельная группа машин - эвакуаторщики, команда "Rescue & Delivery", или сокращенно R&D. C момента обзорного поста про автопарк данная команда постоянно меняла состав, в итоге от старого состава остался лишь Ворон D-53233. Остальные либо доказали свою профнепригодность и были заменены более способными коллегами по цеху, либо же подверглись сокращению в рамках программы избавления от дубликатов. В данный момент команда состоит из Флитстара, Ворона Д и Татры Т813 - для перевозки скаутов и маленьких грузовиков (сдвижная платформа), а с перевозкой больших машин всё намного сложнее. Не каждый грузовик в игре способен ехать и нормально рулиться с упакованным на раскладной платформе другим грузовиком - добрая половина этой платформы висит за задней осью эвакуатора, что перевешивает морду и отрывает от земли передние колеса. Так что эвакуатор должен быть достаточно тяжелым и иметь большое количество осей для равного распределения нагрузки. Кроме того, хотелось бы иметь минимум три варианта на выбор - скоростной, средний и медленный, как в случае с эвакуаторами для скаутов, описанными выше.
Покопавшись в своей таблице, я отсеял несколько самых подходящих вариантов и начал их тестить. Первым на очереди был новый Mack Defense. 18 тонн, 4 оси и все приводные, три из которых сзади. До обновления я уже пытался использовать его в этой роли, но он не смог затащить в горку из-за проблем с коллизией мостов. Сейчас это исправили, и я решил дать ему еще один шанс.
Добрался я до Бурлака, разложил платформу, погрузил его на нее и повёз.
Доставка прошла без каких-либо проблем, но дорога была сплошь по асфальту, а постоянный полный привод Мака не позволял мне экономить топливо на хорошей дороге. Поэтому я подумал о смене носителя на что-то с подключаемым ПП. Но это позже, а пока вот вам еще кадров с поездки за Бурлаком.
На самом Бурлаке я немного проехался по болоту и своим ходом вернулся в гараж. Надо ж было посмотреть, как это чудо техники едет. А едет оно уверенно, но порой просит пониженную, т.к. диффлок не постоянный.
Итак, новый эвакуатор для асфальта и легкого бездорожья, но с большой платформой для перевозки крупного транспорта. Кто бы это мог быть?
И тут мой взгляд пал на Western Star 49X. У него мощный движок, столько же осей, сколько и у Мака, но одна из них "ленивая". Плюс полный привод отключается, что позволить сэкономить лишние литры при езде впустую или доставках по асфальту. Взвесив все "за" и "против", я решил попробовать.
Взял квест на доставку застрявшего Лоадстара в реке недалеко от лесозаготовки на юго-западе карты, и поехал к нему.
Ну, погрузил его, упаковал, довез до асфальта и сдал. Вообще никаких проблем, но топлива ушло меньше, т.к. ПП отключаемый. Мне понравилось.
Следующей задачей на доставку оказалось спасение застрявшего в болоте Скаута 800. Еще в первый выезд я находил эту задачу и даже починил полностью страдальца из запасов своего Резвани, оставалось лишь довезти его до места целым и невредимым. С этим, как ни странно, возникли проблемы...
А все проблемы, как известно, в этой игре происходят от невнимательности. Вот и я засмотрелся на красивые виды, включил камеру от первого лица и представил, что я играю в ATS. Не успел опомниться, как разложился в крутом повороте. Ну, что ж... вызываем эвакуатор для эвакуатора, нам не впервой.
Команде Спасателей только этого и надо. Без дела не сидят в гараже, постоянно нужны то тут, то там. Поэтому их так много (раньше было много, сейчас меньше). Они, кстати, отобрали себе у заправщиков стикер Track Rescue Units, потому что им он подходит больше, но и родной стикер Offroad Warden всё еще местами остался. Так и ездят с двумя - один клею на красные поверхности, другой на желтые - всё ради красоты!
Итак, из гаража был вызван шоссейный спасатель - Freightliner 114SD. Этот товарищ уже успел проявить себя на отлично во всякого рода спасательных операциях на дорогах и не только, так что вписался в команду как родной. Один раз он даже переворачивал Татарина на колеса! Ладно, целых два...
Дальше Вестерн довёз Скаута до точки сдачи, получил оплату, и поехал дальше спасать всё, что не приколочено. На глаза попалась задача на доставку лесовозного прицепа, и я подумал: "а почему бы и нет?"...
Погрузил его на платформу, упаковал и отвез. Легче легкого... правда, один раз все же чуть не перевернулся. Но вы этого не увидите.
Когда прицеп был сдан на лесопилку, мне захотелось отвезти его на вторую карту. Исходил из того, что на Горной Гряде нет погрузки средних бревен, а прицеп предназначен как раз для перевозки их. Ну взял и отвез его туда через ближайший переход, делов-то... и оставил там до лучших времен.
По дороге обнаружил валяющийся в кювете Ворон АЕ. Рядом был квест, в котором говорилось, что данный трак вёз груз реквизита для местной кинокомпании, да вот не довёз и разложился. Грузовик давали на халяву, а за доставку прицепа с грузом в награду обещали подарить еще и полуприцеп.
Ну, зацепил я бедолагу, поставил на колеса. Ворон оказался ушатанным, но вполне живым - только коробка пострадала, из-за чего постоянно слетала в нейтраль и тащить его было проблематично. Грузить на себя в этот раз не стал, так как надо было доставить киношникам полуприцеп. Так и поехали в сцепке.
Дотащил до асфальта, периодически подливая в него топляк из собственного бака, а там был вызван из гаража Форд с заправкой, и накормил обоих. Заодно и починил КПП Ворону.
Дальше АЕешка своим собственным ходом отправился к киношникам тащить полуприцеп, а я по пути, конечно же, наделал фоток.
Когда прицеп был сдан, мне разрешили его оставить себе, как и договаривались. Но мне он особо не нужен был, а вот место сдачи было весьма интересное - съёмочная площадка, имитировавшая некое подобие зомби-апокалипсиса. Груды мусора, баррикады, кусок моста, на котором одиноко стоял каркас легковушки... и я решил оживить эту картину своим присутствием, для чего загнал в кадр Ворона и сделал несколько снимков. Ну а что - он ушатанный и отлично вписался в атмосферу заброшки.
После этого Ворон своим ходом отбыл в гараж, где и был продан за ненадобностью.
Тут хотелось бы обратить ваше внимание на характеристики находки. На моей памяти это едва ли не единственный случай, когда оставленная на карте халявная машина имеет на себе установленные модули и внутренний тюнинг. Обычно всё, что нам дают забрать, имеет голую раму, шоссейные шины и полное отсутствие каких-либо апгрейдов. А тут - вы только гляньте!
Топовый движок, вездеходная коробка, шноркель, низкое седло и кран-манипулятор! очень ценная находка для хардкорщиков, или тех, кто по каким-то причинам решит начать новую игру именно в Скандинавии... но не для меня. У меня уже есть два таких Ворона в полном тюнинге: один служит в Троллях ремонтником, другой - в Егерях лесовозом. Третий был не нужен, вот и продал.
Накатавшись на 49Х, я его оставил в эвакуаторах (так же туда теперь входит Зикз Мастодонт для совсем уж тяжелых случаев), а сам решил покататься на Бурлаке. Но сперва отвез один тентовый прицеп по какой-то задаче с помощью Резвани - он просто рядом стоял.
Дальше я таки пересел на Бурлак и решил сделать с его помощью сразу два задания: собрать и отвезти 3 слота целлюлозы ("утопленный заказ"), а заодно собрать запчасти, упавшие с прицепа ("в трудном положении"). Для этого я оснастил его грузовой платформой и краном, поставил маленький фаркоп и зацепил скаутский внедорожный прицеп-платформу на 2 места.
Можно было бы, наверное, и не покупать прицеп, а использовать для доставки целлюлозы тот, что нужен для задания про запчасти, но мне не хотелось делать крюк. Так что поехал собирать целлюлозу со своим прицепом.
Погрузил одну палету себе в кузов, еще две планировал загрузить на прицеп, но потом я этот прицеп я оставил до лучших времен у дороги, а сам поехал делать второе задание. Приехал, собрал запчасти, погрузил их на квестовый прицеп, и поехал сдавать.
Бурлаку очень плохо было с такой нагрузкой. Во-первых, сам кран это ухудшенная версия ИМ50 (типичный синий кран для всех русских машин в игре), урезанная с двух до одной тонны. А грузы, даже распакованные, все весят не меньше тонны, что уже создавало проблемы. Так еще и тяжелый прицеп сзади не давал толком разогнаться, так что всю дорогу пришлось ползти на пониженной. Но он доехал, и я в принципе остался доволен. Правда, понял, что горы - это не его. А на горе был какой-то кемпинг с палатками. Прикольно.
Сдал я этим тусовщикам прицеп запчастей, а сам поехал вниз - собирать дальше целлюлозу. Хотел съехать с горы по склону, да взял и перевернулся. Снова пришлось вызывать Фрейтлайнер...
Спас Бурлака, зацепил им оставленный ранее прицеп и поехал собрал недостающие паллеты целлюлозы. Кран слабый, это расстроило. Не рекомендую использовать Бурлак для грузов.
Дотащил я все это добро до асфальта, и настолько утомился в процессе медлительностью Бурлака, что не выдержал и вызвал из гаража длинный Пэйстар 5600 с 3-очковой платформой и краном. Тот подскочил к Бурлаку, забрал у него целлюлозу и быстренько на скоростной коробке развез по адресам.
После того как Пэйстар успешно довез целлюлозу, он же был использован для другого задания на 3 слота - повёз расходники на обзорную вышку в горах.
Оставались только брёвна. Короткие, других на этой карте не водится. Брёвна повёз на вышку Степ 310 из команды Егерей. Вот подборка кадров с этим красавцем:
На этом я заканчиваю свое повествование. Продолжение в следующей части - в нем вы узнаете много интересного.