Нужны зимние? Ок, выбирай, они есть только у вот стольких грузовиков, только у них нет грязевых. Нужны грязевые? А эти вот только у этих ребят, но у них совсем нет зимних. Эти только на спарках, а те только на односкатках. Не нужно добавлять все шины для всех грузовиков, иначе ты тупо поставил на все одинаковые и погнал. А так тебе придётся думать, планировать, выбирать, идти на компромиссы.
Овердохрена всяких ненужных шин с абсолютно идиотским разбегом полезности. Да кому оно нахер надо эти цифры в асфальте, бездорожье и грязи!? Кому нахер нужны эти все уоды, уады, хаэсы, мэхаэысы, аэмхаэсы и т.д!? И разрабы еще заставляют меня в этом всем разбираться и запоминать что куда ставить... Я, как мужчина в возрасте, категорически против всего этого мнимого многообразия, у меня нет времени и желания во всем этом разбираться. Как говорится, пришел в магазин и прошу, дайте мне конкретно одни шины для грязи, одни для бездорожья и одни для шоссе. И все! Просто три комплекта, а я уж сам выберу когда и куда мне их поставить. Просто дайте подкачку и цепи "в пути" и все, больше ничего не надо
нахер вообще тут категории шин кроме цепных и грязевых?)
пережитки из начала игры, с довольно короткой прогрессией - потом эти начальные и промежуточные модули болтаются, как рудимент
но на мой взгляд , проблема прицепов куда хуже.. это ой бля все.
одно слово - псевдоразнообразие
второе слово - лень
Я б урезал не только количество шин, но и количество авто. Но чтоб у каждого авто были уникальные модули.
У вас в игре с десяток машин, но модули у всех одинаковые - будь то грузовые, цистерны, ремонтные кунги, прицепы.
Зато какое разнообразие машин! Для примера - Voron AE-4380, Voron D-53233, Voron Grad. Их отличие друг от друга чисто игромеханическое. В реальности это рестайлинг одной с той же машины. Пусть будет один ворон, но проработанный. Пусть будут у него уникальные модули. Пусть будет выбор: постоянный дифф / подключаемый, постоянный ПП / подключаемый. Сделайте возможность смены кабины - от урала 4320 или урал некст. Зачем делать ОДНУ И ТУЖЕ машину в нескольких вариациях, искусственно создавая небольшие различия в модулях или двигателях, типах приводов.
ИМХО лучше меньше машин, но с уникальными чертами в виде модулей, колес, двигателей.
P. S: они сделали ТРИ урала, но ни одного трехосного камаза, ватафак?
В целом согласен - шин многовато, но, при этом и маловато :)
Я думаю, что изначально был задел под разные дороги, но в процессе постройки игры асфальтовых получилось мало и некоторые колеса остались не у дел. Может была задумка для регионов с полностью твердым покрытием, где нужно было бы использовать эту резину.
Или надо сделать северный регион где нет снега и грязи, а только асфальт и лед и добавить еще цепи на шоссейную резину :)
Вообще я рад, что игра живет за счет постоянного вливания новых машинок и обвесов.
Но жутко хотелось бы качественные изменения. Лучше пусть было бы три вида колесов, но зато та самая подкачка\спуск давления в колесах, пиздец как охота.
Меня очень радует, когда я покупаю какой-нибудь грузовик, а у него нет высокой подвески, например. Это значит, что не придется выбирать её, а без этого не будет и выбора размера колес. И мне это нравится, как оказалось. В пределе я бы наверное вообще выбрал отсутствие кастомизации как таковой - только смену функционала за счет модулей ну и цвет поменять. А движки, коробки и шины пусть будут единственными и без возможности их сменить. За это я всего-лишь попрошу больше разных моделей машин и гусеничную технику. Адекватная сделка, я считаю)
Буду томатом, с доводами согласен, с одной стороны меньше шин лучше. А вот то, что мы все здесь прокатали не одну сотню часов, делает нас не пригодными для такого голосования.
И вот почему, для нового игрока только запустившего игру много колес/машин/модулей - это прекрасно. Разнообразие механики должно быть. Да тут катать не перекатать. Новому игроку еще стоит дойти, что лучше OHD I колёс нет и не надо. Не лишайте муки выбора таких игроков.
Возможно, как вариант, раскрытие списка со всеми колесами сделано зря. Привязали бы к прокачке машин и список пополнялся со временем согласно набранного опыта на конкретном авто - было бы лучше. Т.е. катаешься на машине много - вот тебе огромный список, катаешься мало - вот тебе скромный список из 2 видов колёс. Или можно вливать в колеса/модули опыт и эффективность колес /модуля будет расти. Но, это на грани бреда... Так можно всю игру перелопатить и это уже будет не Snowrunner.