Если же говорить о полыхающей пятой точке, то и у меня нашлось место, где она воспламенилась. Символично, что причиной полыхания стали те самые горелые пеньки, которые я уже готов был в этом тексте охарактеризовать как «ну вот совершенно не доставляющие никаких проблем». Мне хватило всего одного раза, чтобы один единственный пенёк выбесил меня полностью. Дело было в районе склада, где полыхал подземный пожар. Его надо не только заливать водой, но и это самое… Ну вот еду я Флитстаре, причем аккурат по колее Дерри, который буквально только что успешно сбросил воду и вернулся обратно. Ехал туда — и застрял. Как тот медведь, который в машине сгорел. Намертво застрял, прям как в упомянутом выше посте про «последний пожар». Застрял на одном единственном малюсеньком пеньке, который зацепился за подножку! Пригнал уже уехавший обратно Дерри, кое-как сдернул машину, отогнал Дерри обратно и опять Флитстаром давай аккуратно выбираться. Почти выехал, но там у самого выезда с просеки на дорогу лежит гадское, просто блядское дерево, которое ну никак не пускает тебя. А объехать его негде — справа караулят свою жертву горелые пеньки, а слева растут деревья, которые умудрились не сгореть. Только вперед, через это проклятое триждыблядское дерево. Продрался я сквозь него, конечно, но опять же, сколько времени ушло на эти попытки сломить сопротивление титановых веток, сколько топлива было потрачено… ЪУЪ СУКА!
Как же ты их возишь то так, все эти грузы. Напоминает индийский поезд, где все доверху забито и люди сверху сидят. Жееесть)
Главное - показывать, как я вожу их, и совсем не показывать, как я лежу на них через каждые 10 метров XD
Поздравляю с законченным регионом!
Повеселил от души. Я, честно сказать сильно проматывал, чтоб спойлеров не нахвататься. ТТВДП1Э - это мегасооружение 👏🏼 Один вопрос - за что Лоада так? ))
А, это как раз одна из двух тачек (Шевроле, кстати, а не Лоадстар), которые "должны" исчезнуть после сдачи заданий по их починке, но разрабы решили, что игроку они всяко полезнее будут. Я их стаскиваю в гараж обычно. А тут она прям мешала строить ТТВДП1Э, поэтому временно ее туда убрали.
Надо не забыть снять)
Появились ли тематические винилы у автотранспорта? Может быть в гараж добавили уникальные модули для перевозки воды? Стало возможным устанавливать светосигнальное оборудование? Приевшиеся звуки клаксонов дополнили звуками спецсигналов?Да. вот обидно, что мешает с каждым сезоном добавлять уникальные шкурки или модули.. Шкурки, то вообще печаль, обычно они если и доступны, то аж по одной, максимум две штуки на грузовик... ETS фанаты смотрят и ржут..
Snowrunner никак не знакомит вас с этой новой механикой. Вообще никак. Кроме того, несмотря на очевидно разный функционал этих объектов, их иконки на карте никак не отличаются друг от друга.Сэйбер как обычно, ложили болт на это вот всё.
из которых пользоваться всю игру вы будете только одной. Максимум двумя!Согласен
Я правда хотел бы узнать, чем руководствовался человек, который отвечал за расстановку этих сооружений на карте. Почему он решил, что это «логично» или «интересно»? Были ли тесты? Зачем было грохать столько человеко-часов в реализацию попросту ненужных вещей?Как мы уже выяснили, левел-дизайнера в Сэйбер нет)) или он сын директора и болт ложил на это всё..
По количеству перевозимого леса Онтарио никаких выдающихся результатов не показывает — заданий не так уж и много, а объемы перевозки так и вовсе щадящие по меркам игры.Сколько сколько надо на Амуре возить леса??? 0_О...
если хотите быстро перебраться на другой берег, мы к вашим услугам! Возможно механику паромов хотели реализовать в Онтарио, но перенесли в БК
пять штук металлических балок в полуприцепе не такая уж и сложная задача и каждый хоть раз, да вытворял что-то подобное.Вот не, нифига. Смотрю на эти твои перегрузы, и думаю, да ну нахуй. Всегда вожу запакованный груз и в один ярус, и мне норм.
Символично, что причиной полыхания стали те самые горелые пеньки, которые я уже готов был в этом тексте охарактеризовать как «ну вот совершенно не доставляющие никаких проблем»ахахахх.. ахаххах .. АХХАХАХ (гифка с Педро Паскалем, который смеется и плачет)
Знаю, что ходят легенды про какую-то срезку к заводу, но я её ни тогда в игре, ни сейчас на карте, не могу разглядетьСкрин прилагаю
Да, горелые пеньки тоже нанесли ответный удар. Я в голове к этому моменту уже перекатывал черновик поста и прям планировал отдельно упомянуть, что НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с пеньками не было. И тут просто "мгновенная карма" XD
Срезка шикарная - я как-то и не смотрел в сторону этих камней, горы и горы. Надо будет попробовать там проехать, чисто ради прикола.
Ну а Амурские бревна... Причем тогда еще и Араматсу не было, с ним всяко быстрее будет, чем связками их двух Азовов. Хотя я уже не особо помню, были там проблемные или нет. Ну и три, а то может даже четыре лесовозных прицепа можно упаковать на тяжелый восьмислотовой полуприцеп.
А перегруз... Ну я тоже такими прям этажерками редко до Онтарио возил. Тут просто вышло, что почти всегда с перегрузом, и редко, когда без него. На Твинстере, вот, сено отвез. И то, лишний тюк между кабиной и первым закрепленным на платформе воткнул. Но зато в один ряд)