Георгий помог с несколькими мелкими контрактами, которые я эгоистично оставил с прицелом на кооператив, а также попросил его привезти большую трубу для грузопокалипсиса. Я в свою очередь тащил с перегрузом две больших трубы, а поскольку, как выше писал, умел в логистику, то бетонные блоки были привезены заранее и лежали на полуприцепе гусиная шея наверху близ склада. Реальность, как всегда, внесла свои коррективы и что по плану должно было занять 5 минут, вышло приключением на пару часов. Первая неприятность случилась с естественным падением трубы в неприятном месте недалеко от бетонных блоков. Я рассчитывал что она завалится где-нибудь на склоне и ее можно будет легко подцепить лебедкой. Но увы, в текущей ситуации пришлось применять чудеса акробатики. С полуприцепом Флит заехать не смог, крюк с ним же мне было делать лень, поэтому дал кругаля порожняком т.к. уже изрядно разбил дорогу и тащил трубу на лебедке, пытаясь не прилечь на бочок.
В последний момент я передумал из-за отсутствия блокировки дифференцила и отправил на эту миссию Флитстар.А зря, Скаммел прекрасно возит высокие полуприцепы, я тащил на нем эту платформу в одном из коопов. Ну ты уже убедился)
И да, Флиту не прописан данный полуприцеп, а вместо него формула низкое седло + низкое седло = 8==э. Не знаю, что имелось ввиду, но да, не прописан. Точнее, вручную исключен - он может цеплять все п/п за исключением гусиной шеи и серого ступенчатого.
А Котяра - молодец. В прогнозе погоды пару раз даже из 6 минут выехал.Блин, вьетнамские флешбеки накрыли. Помню как я выдрачивал это состязание на золото, причем тоже на Коте 745с. Очень уж он неповоротливый и в деревьях постоянно застряет, которые должен ломать на раз-два.
Не знаю, что имелось ввиду, но да, не прописанПосле равно в этой формуле нарисован хуй.
Блин, вьетнамские флешбеки накрыли. Помню как я выдрачивал это состязание на золото, причем тоже на Коте 745с. Очень уж он неповоротливый и в деревьях постоянно застряет, которые должен ломать на раз-два.Хм, ну у меня он на изи пролезал. Нашел хороший маршрут и по нему все попытки ездил. Также под это испытание я или топовый или предтоповый движок ставил. Все 5 попыток на золото, но первые разы прям на грани серебра 2-5 секунд.
Отдельное удовольствие Аляски - испытания.Там я и накосячил со своим сейвом. Когда пытался пройти испытание, где нужно ездить по снежным горам, по точкам, за определенное время. Все время переворачивался или не успевал.
Кроме Аляски, считай, цепи больше и негде будет использовать :)
И ещё один занимательный факт - на Аляске аж 33040 литров "халявного" топлива в 17 прицепах и полуприцепах (за вычетом 10% объема из тех, которые по квестам сдаются). Второй, похоже, Мичиган (29010 на 14 колесных топливных тележек). Пройду БК тогда станет ясно, третий он или вообще в пятерку не попал, а то я вторую карту еще не открыл, поэтому не знаю, сколько там топлива.
Кроме Аляски, считай, цепи больше и негде будет использовать :)Кольский (Имандра) и Амур, не? Хотя конечно условно, если на маршруте ледяных горок нет, то можно и без цепей обойтись.
Кроме Аляски, считай, цепи больше и негде будет использовать Ну не скажи. Местами на Кольском, местами на Юконе и Амуре.
А 634 тысячи за два региона хардкора это нормально, или ты себе пририсовал?