HARD mode - экономика, спасение, лайф-хаки - Этап 3

Т.к. Гараж дядюшки Гомера, это коммерческое предприятие, то все усилия прилагаются на получение максимального гешефта, а вот как это делается и что в итоге у меня получится, попробуем разобрать это сегодня.

Предыдущую часть мы закончили на том, что я собрал все машины на карте Сгоревший Лес у перехода, и теперь у меня задача - весь этот зоопарк перегнать в гараж, на переоборудование/продажу, а по дороге еще прихватить Derry Special 15C-177.

На добычу Derry Special 15C-177 была отправлена банда в составе - ANK MK38 Civilian с цистерной и остатками топлива и ZiKZ 566A, который тащит на шнурке Fleetstar F2070A лесничего с передним роспуском на ремонт в гараж, для последующего разбора и распродажи ненужного. Остальные были оставлены возле перехода, а Loadstar 1700 с 2 слотовым прицепом на перевес, помчался по северному пути (как я проходил Онтарио и какие дороги нашел можно узнать в заметке - Онтарио в огне), чинить мост на шоссе, что бы мы могли его использовать по полной, благо склад на котором есть все что необходимо для починки моста, находится прямо возле моста ;-)

Но, прежде чем перейти к истории выколупывания Derry Special 15C-177 из Онтарийских говен, небольшое отступление в сторону топливного вопроса этого региона.

Топливный вопрос.

Что мы имеем на сложном уровне в Онтарио
- одна заправка на реке Олбани, с ценой 2$ за литр
- Река Олбани - 2 скаутских бочки по 900л. что дают всего 1800л.
- Сгоревший Лес - прицеп на 2000л. и 2 скаутских бочки по 900л. что дают всего 1800л.

Итог - халявного топлива всего 5600 литров (плюс еще что-то в найденных машинах), что вроде и много, а на самом деле и не так, тратится на топливо придётся и это надо учитывать при формировании вашего денежного запаса, т.к. на некоторых машинах запасные багажники купленные в гараже могут быть без топлива или запчастей (я пару раз такой баг замечал, систему еще не вычислил).
Из предыдущего опыта прохождения, я думаю мне надо иметь денег в запасе на 6000 литров, т.е. 18000$, а также стоит все бочки расставить в зонах основных магистральных маршрутов, а то они находятся в диком зажопии, а большую бочку я пока к гаражу припер, дальше буду думать куда ее оттащить.

HARD mode - экономика, спасение, лайф-хаки - Этап 3

Усилиями ANK MK38 Civilian таки был поставлен на колеса Derry Special 15C-177, основная сложность в том, что у Derry Special узкая рама, и точки крепления лебедки на раме никак не помогают поставить его на колеса, надо цеплять за морду, и камни сильно мешают поставить на колеса, наклон Derry Special на камнях не дает завести его двигатель, в итоге пришлось его вытаскивать так далеко, что бы поставить на колеса.
Топлива в нем довольно много, почти 200 литров, поэтому я его зацепил, завел и поехал прямой дорогой в сторону склада у моста.
ANK MK38 Civilian ехал очень уверенно, даже несмотря на то что он вез бочку и уже потом буксировал Derry Special, броды, и всякие свинские места встречающиеся на пути, были преодолены без использования лебедки, из чего я делаю вывод - ANK MK38 Civilian будет использоваться в стоковой конфигурации, большее ему просто не нужно.
Следом за этими товарищами был отправлен ZiKZ 566A и Fleetstar F2070A. Им было тяжелее ехать, частенько ZiKZ вынужден был использовать лебедку, что бы штурмануть особо сложное место, мне кажется что ему не хватало нормальной резины (на своем стоке он имеет всего 1,3 коэффициент сцепления по грязи).
Все эти товарищи собрались у моста и стали ждать его починки, а Loadstar 1700, попердывая и попрыгивая на камешках пер своим ходом по другому маршруту.

Кстати, броды в Онтарио не сильно глубокие и наличие шноркеля на грузовиках не сильно обязательно.

Я не зря тащил платформу Loadstar 1700 с другой карты, она мне очень сильно пригодилась именно в момент открытия этого моста.

Не смог маленький штурмануть с балками это лужу на шоссейной резине, пришлось звать на помощь старшего, зато с бетонными блоками, проскочил ее и даже не хрюкнул.
Не смог маленький штурмануть с балками это лужу на шоссейной резине, пришлось звать на помощь старшего, зато с бетонными блоками, проскочил ее и даже не хрюкнул.

Краны

У многих есть так сказать фетиш - ставить кран воровайку на все машины какие только могут это принять - это неверная позиция (я тоже таким страдал, но экономика подсказала другое).

Первое - давайте сравним стоимость крана и сколько автоматических загрузок мы можем сделать за эту стоимость в сложном режиме.

Погрузочный кран LC - 5700$
авто погрузка 1 единицы груза - 150$ (для Онтарио, если кто знает сколько это стоит на
других картах, подскажите).
т.е. мы можем погрузить - 38 единиц груза
ИТОГО - кран воровайку ставим только на те машины которые будут ездить с перегрузом или поднимать груз с земли.

Я думаю такое же утверждение верно и для крана лесопогрузчика.

Loadstar 1700 на шоссейной резине и низкой подвеске показал себя очень достойно, отсюда напрашивается вывод - а вот все остальные улучшения (резину буду менять точно), они ему сильно необходимы?

Наш пожарный монстр был доставлен к гаражу и тут возник вопрос ремонта.

Ремонт

Как вы все знаете в игре есть много всяких ништяков для ремонта, но я пока остановлюсь на двух

Стоит 4500$, если пересчитать на стоимость за единицу ремонта, то получится - 5,625$ (со стоимостью колес беда, пока это опустим).
Стоит 4500$, если пересчитать на стоимость за единицу ремонта, то получится - 5,625$ (со стоимостью колес беда, пока это опустим).
Стоит 6400, имеет 1500 ремки и 8 колес, в пересчете на единицу дает 4,27$
Стоит 6400, имеет 1500 ремки и 8 колес, в пересчете на единицу дает 4,27$

Итого, сразу бросается в глаза, то что использование прицепа получается немного дешевле, но есть один нюанс - прицеп это не возвратная инфестиция, вы его не сможете продать, а кунг можно использовать на разных грузовиках и в крайнем случае продать за половину стоимости.

А есть еще точки пополнения запаса, они доступны только в сложном режиме и стоимость в них 2$ (сколько стоит колесо, пока не знаю, не заморачивался).
А есть еще точки пополнения запаса, они доступны только в сложном режиме и стоимость в них 2$ (сколько стоит колесо, пока не знаю, не заморачивался).

В точках пополнения запаса можно восстановить в том числе и ремкомплекты которые стоят на машинах.

Кстати, ремонт возможен также и в гараже (но не заправка), но учтите, там еще идет и кузовной ремонт, и сколько там стоит единица ремки непонятно.

Если вы решили, сменить ремонтный аддон, то смотрите внимательно на эту надпись, можете все прос...ь, поэтому когда выбираете машину для кунга, то это почти навечно, выбирайте с умом.
Если вы решили, сменить ремонтный аддон, то смотрите внимательно на эту надпись, можете все прос...ь, поэтому когда выбираете машину для кунга, то это почти навечно, выбирайте с умом.

Пока на этом про ремонт все, я думаю найду еще моменты, и обязательно на них остановлюсь в будущих заметках.

Этот канадский абориген теперь наш!
Этот канадский абориген теперь наш!

Derry Special был отремонтирован и принят в семью, так что теперь есть на чем везти сосиску в карьер (это спойлер на будущую историю), да и вообще, это первый супертяж в моем гараже на сложном режиме.

Остальные авто будут со временем доставлены в гараж, отремонтированы, модернизированы/проданы и выпущены на грязевые просторы Онтарио.

А сейчас стоит задача - открыть второй тоннель на соседнюю карту, прошлый раз я справился за одну ходку, посмотрим сколько сейчас ходок у меня получится.

Груз тяжелый и большой.
Груз тяжелый и большой.
1818
45 комментариев

Пока встречал погрузку только по 150 S$
Но это за каждую единицу товара, например у меня с заданием в Таймыре на 5 кусков пиломатериалов пришлось бы заплатить 750$, и я на погрузку потратил 25 литров по 6 S$ (пока знаю только о цене на одной заправке) - выходит 150$ в литрах за 5 кусков.

3

я не про стоимость как таковою погрузки, а окупаемость инвестиций при приобретении крана, все ведется к тому что тыкать его на каждую машину это ЗЛО!

2

Вывод - кран надо использовать минимально, дешевле выйдет.

1

на некоторых машинах запасные багажники купленные в гараже могут быть без топлива или запчастейКогда покупал модули, канистры всегда были пустыми, а ремонтные части полными.

3

Покупал на Дерри, все было полное.
На Дерри идет в допкомплекующих.
А на Лоалстар брал, вышло без топлива, и это было в основных запчастях.
Вот она и логика нарисовалась.

2

авто погрузка 1 единицы груза - 150$ (для Онтарио, если кто знает сколько это стоит на других картах, подскажите).Да вродь везде одинаково. Ну в Мичигане и Аляске тож 150.

2

сколько стоит колесо, пока не знаю, не заморачивался50 кажись. Но за каждое колесо.
Кстати, ремонт возможен также и в гараже (но не заправка), но учтите, там еще идет и кузовной ремонт, и сколько там стоит единица ремки непонятно.2500 стабильно. Пофиг сколько ремонтировать, прайс одинаков.

1