Юкон - многострадальный, разносторонний и очень спорный регион. Выразить точно мысли по нему нереально. Это одновременно и кнут, и пряник. Духота в прекрасном сеттинге, странные болота в заснеженных горах, все сложно и непонятно. Регион однозначно не лучший, но опыт, который он дарит - бесценен. И, пожалуй, это место, которое своей тягомотиной принудило меня, ленивого нуба, сесть за руль других машин. За это ему огромное спасибо.
Скучать не буду, но в памяти он останется.
Впереди - Висконсин. Солнце, зелень, генераторы и прочее. Пора немного отдохнуть и насладиться яркими красками и обширными водными просторами. И поездом, обязательно до него доползем.
А на этом пришло время заканчивать данный сумбур.
Всем добра, и до встречи в Блэк Барджер!
Юкон - многострадальный, разносторонний и очень спорный регион. Выразить точно мысли по нему нереально. Это одновременно и кнут, и пряник. Духота в прекрасном сеттинге, странные болота в заснеженных горах, все сложно и непонятно. Регион однозначно не лучший, но опыт, который он дарит - бесценен
Хорошо сказал 👍 И фото забытого Пацифика прям хорошо удалось, я даже притормозил повнимательнее его рассмотреть - не добавилось ли ржавчины на кузове)
Этот регион впервые ставит перед игроком задачу координации и логистики, т.к. ресурсы перестали быть бесконечными. Нужно грамотно строить маршруты, чтоб не везти первую партию балок 40 минут, а вторую - 2, хотя можно было на обе потратить 20 - в сумме.
Потом, это смешанные биомы. Если на первой карте елозишь в грязи, то на второй появляются льды, по которым уже не весь транспорт может валить без цепей.
Регион даже интересный, пока не начнёшь делать контракты. Контракты - душня. Миллион единиц гавна по одному и тому же маршруту 100500 раз. Увольте.
Вот кстати с логистикой не согласен. Там переизбыток ресурсов, на каждом шагу валяется балка какая-нибудь или кирпич. Единственное, что требуется - вывезти на завод ВСЕ металлические рулоны, всё. Это не сложно от слова совсем и не бросает вызова никакого
Красивые кадры! Видно, что играешь с душой. Машинки все прям облюбовал))
Ночью на заправке тихо и красиво. Я аж прифигел, увидев этот кадр. Думал, ты на харде играешь (перед тобой читал пост Мики про нуба на Таймыре), а там топливо дорогое шопиздец. Пасифик классно в землю врос, и вообще - занятно пишешь, чертяка! приятно читать! один из немногих на моей памяти, кому зашел Юкон. Кстати тоже терпеть не могу первую локацию с ее грязью и обожаю вторую с ее шоссе.
Юкон - шикарный, продуманный регион. Весна в долине реки, лёд на вершинах, снег, грязь, камни, асфальт, горы, небанальные броды рек, объемные далеко просматриваемые в горизонт горные пейзажи, масса интересных челленджных роутов, каноничные задания на перевозку леса, логичная стройка региона с уникальной вспомогательной техникой и многое другое.
Соревнование выполнял Ворон АЕ с MHS2, с первого раза на золото.
В основном, соревнования мне даются легко, как правило с первого раза на золото, за редкими исключениями. Сами соревнования мне нравятся - приятно разнообразят геймплэй. Исключения:
Как раз здесь же на Юконе соревнование в долине реки на серебро, так как ворон, оказавшийся по близости, был с пробитым передним колесом и доехал до финиша с 5 литрами топлива (на остатках топлива резко падает тяга), соревнование не переделывал, т.к. ставлю задачу лишь выполнения их как таковых.
Неожиданно лососнул в Белой долине, соревнование с геологическим прицепом. ХЗ на какой технике его предполагается тягать, ворон АЕ с огромным зазором от серебра доехал лишь на бронзу. Соревнование «вверх-вниз» на Аляске данная машина вообще отказалась выполнять))) пришлось единственный раз в жизни купить Татарина. Также опоздал на 10 секунд до золота на северном щите - соревнование по вершинам гор (кажется такое название). Эта область карты не была открыта, и я пользовался картой во время участия в соревновании, отчего и потерял драгоценные секунды, хотя маршрут там предельно понятный, если хотя бы один раз его проехать.
Фотка просто чтобы было) с Юкона нет в наличии 🤷🏻♂️