Юкон: покорение. Короткий лонг про длинную поездку
В прошлой моей заметке я очень кратко разобрал закрытие первой карты региона и переход на вторую, с выполнением основного массива контрактов. В целом, учитывая специфику Юкона, довольно сложно, мне кажется, будучи нормисом и нубом, как-то по-особенному рассказать про приключения в Канаде. Быть может, необходимо прям задротить в логистику, пытаться протащить 25 слотов грузов за один рейс и все такое, но сие кажется надуманным усложнением игрового процесса. Бесспорно, зайдет многим, но мне больше по душе медитативное туда-сюда катание, без оглядки на циферки деняк, ибо экономика в игре все равно сосёт. Так что, в этот раз, будет короче, чем всегда. Все одним потоком. Поехали!
Основная рутина выполнена, массив стройматериалов доставлен, теперь наш путь лежит за двумя крупногабаритами. Я уже припоминал ранее МЗКТ от Яна, но с первой его поездки прошло несколько месяцев и сырая машина обросла фиксами, новой резиной, и было решено выкатить на пробу. Тем более, длс я не покупал, хоть и облизывался.
Проверив, что у внутриигрового чита-мастодонта есть резина с цепями, смело снарядил в поход модового красавца. Едет - мое почтение. Ну а что еще ожидать? Тягач с большой буквы, как никак. Можно ли было обойтись без подобного облегчения задачи - да. Имело ли это смысл? Нет. Платформу с цистернами вытащить на дорогу сможет любой мало-мальски сильный грузовик, а единственный участок пути, где становится тяжело - конец одного из подъемов, где полуприцеп, как мы все любим, гордо садится на брюхо и отказывается дальше ехать. Фиксится, как обычно, лебедкой, потихоньку.
Вообще, если про первую карту Юкона я ругался, что дороги сделаны через задницу, то на второй ситуация полностью противоположная. За исключением пары складов на отшибе и затопленного участка дороги перед лесопилкой, все остальное - это натурально шоссе. Любителям поездить на лысой резине будет весело, но мне, стороннику комфорта и спокойствия, на цепях вообще было ненапряжно. Десять минут - и мы на месте, сдаем цистерны и едем за вторым квестовым баком.
Большую цистерну я в свое время тихонько ото всех поднял краном, заработав тем самым ачивку с голиафом. Кран так и остался стоять без дела рядом, за весь Юкон работы у него было крайне мало.
Да, выкинул в монитор чемодан денег. Пробуем в деле ванильный Зикс. Ест топливо, громко гудит, тяжело едет, одним словом - мощь. Да и внешкой вышел.
На Амуре я еще не был, так что его младшего брата опробовать мне не удалось пока. Потом обязательно покатаем, когда снова по снегу скучать начнем. А пока берем цистерну и теми же буераками тащим ее на завод.
И, наконец, беремся за долгожданный квест с двумя прицепами руды.
Много ли можно рассказать про это задание? Ну, вряд ли. Кот тянет хорошо, едет везде. Так что просто берем кота, цепляем прицеп и едем.
Кстати, по пути встречаем у шахты забытый тут со времен доставки шлангокабеля пацифик. Вид у него, будто сто лет прошло. Делаем снимок, будет что на полку поставить.
Ну что, выдохнуть можно? Нет, нифига, впереди самое веселое - брёвна! Для начала решено было провезти груз на лесопилку, для чего выбраны были два пацифика Р16. Не задалось все с самого начала, как говорится.
Местом загрузки бревен была выбрана лесозаготовка на горе в первой локации. Ретроспективно - риски были просчитаны, но я плох в математике.
Решено проехать по склону горы и выехать на мост на севере первой карты. Это позволит сократить маршрут, избежать крупных участков затоплений и добавит разнообразия в дороге.
Пацифик со слетевшим грузом завис на месте и отказывался двигаться вперед. Возможности вытащить его на ровную местность силами второй машины не было. Якорей для лебедки тоже. Фотохроника утеряна, но ниже по склону можете найти прекрасный овраг. Вот в том овраге в итоге оказался наш несчастный герой дня, лапками кверху, со скатившимися бревнами.
Миссия по спасению Р16 оказалась неудачной. Рейс полностью провалился, полностью. Шишига смогла таки добраться до наших лесовозов, заправила пацифики, несколько помогла в вытаскивании упавшего со скалы и его роспуска. Партию бревен было решено списать, так как все попытки загрузить их обратно были безуспешны. Сломленные и разбитые, пацифики поехали на базу, обдумывая дальнейшие действия.
Так родился второй маршрут. Вороны притащили к гаражу две партии бревен с лесозаготовок на юге пика Биг-Салмон, которые были погружены на отремонтированные и апгрейднутые по коробкам передач пацифики и приключение началось сначала.
Долго распинаться про подъем к лесопилке я не буду. Скажу лишь, что после прохождения всего региона, я таки нашел объезд, он максимально прост и эффективен. Ну, а способ выбранный мною можно наколупать в соответствующей открытке .
Потом были средние бревна, туда же. Традиции нарушать не стал, Р12 поехали работать.
Радость моя была недолгой. На простом казалось бы участке пути мне попалось непреодолимое для пацификов препятствие, которое ранее мне не замечалось.
Разумеется, пацифики в итоге добрались до лесопилки успешно. Но то, с каким натягом они это делали, и то, что без помощи сторонних автомобилей они бы не справились, заставило меня поискать разнообразия в однообразных миссиях. И разнообразие было найдено!
Итак, мишки. Прекрасные, черт возьми, лесовозы, знай только следи, чтобы не кренились сильно. Мощные, проходимые, яркие. Плюс, какой-никакой но челлендж. Реабилитировались в моих глазах, и теперь являются одними из немногих западных бричек, что мне по душе, а до этого сей чести удостоиться смогли только пацифики. Такие дела. Ниже из приятного, попавшего в виртуальный объектив.
Успел я и наплеваться на их косолапость. На любой кочке грозятся перевернуться, но сделают это, разумеется, в самом неподходящем месте. А это повод опробовать в деле экспериментальные Уралы от Совы. И рыбалку местами.
Ну и напоследок - тот чертов лагерь на горе, с совершенно злобным подъемом к нему. Уже был короткопост про то, что медвежонок может больше, чем кажется, ну а теперь накину немного бэкстейджа.
И после всего этого добиваем мелкие сайд квесты и гоночки. Кстати, жду в комментарии, кто сколько и на чем выполнял маршрут по скалам, очень интересно.
Вместо послесловия.
Юкон - многострадальный, разносторонний и очень спорный регион. Выразить точно мысли по нему нереально. Это одновременно и кнут, и пряник. Духота в прекрасном сеттинге, странные болота в заснеженных горах, все сложно и непонятно. Регион однозначно не лучший, но опыт, который он дарит - бесценен. И, пожалуй, это место, которое своей тягомотиной принудило меня, ленивого нуба, сесть за руль других машин. За это ему огромное спасибо.
Скучать не буду, но в памяти он останется.
Впереди - Висконсин. Солнце, зелень, генераторы и прочее. Пора немного отдохнуть и насладиться яркими красками и обширными водными просторами. И поездом, обязательно до него доползем.
А на этом пришло время заканчивать данный сумбур.
Всем добра, и до встречи в Блэк Барджер!
Юкон - многострадальный, разносторонний и очень спорный регион. Выразить точно мысли по нему нереально. Это одновременно и кнут, и пряник. Духота в прекрасном сеттинге, странные болота в заснеженных горах, все сложно и непонятно. Регион однозначно не лучший, но опыт, который он дарит - бесценен
Хорошо сказал 👍 И фото забытого Пацифика прям хорошо удалось, я даже притормозил повнимательнее его рассмотреть - не добавилось ли ржавчины на кузове)
Этот регион впервые ставит перед игроком задачу координации и логистики, т.к. ресурсы перестали быть бесконечными. Нужно грамотно строить маршруты, чтоб не везти первую партию балок 40 минут, а вторую - 2, хотя можно было на обе потратить 20 - в сумме.
Потом, это смешанные биомы. Если на первой карте елозишь в грязи, то на второй появляются льды, по которым уже не весь транспорт может валить без цепей.
Регион даже интересный, пока не начнёшь делать контракты. Контракты - душня. Миллион единиц гавна по одному и тому же маршруту 100500 раз. Увольте.
Вот кстати с логистикой не согласен. Там переизбыток ресурсов, на каждом шагу валяется балка какая-нибудь или кирпич. Единственное, что требуется - вывезти на завод ВСЕ металлические рулоны, всё. Это не сложно от слова совсем и не бросает вызова никакого
Красивые кадры! Видно, что играешь с душой. Машинки все прям облюбовал))
Ночью на заправке тихо и красиво. Я аж прифигел, увидев этот кадр. Думал, ты на харде играешь (перед тобой читал пост Мики про нуба на Таймыре), а там топливо дорогое шопиздец. Пасифик классно в землю врос, и вообще - занятно пишешь, чертяка! приятно читать! один из немногих на моей памяти, кому зашел Юкон. Кстати тоже терпеть не могу первую локацию с ее грязью и обожаю вторую с ее шоссе.
Юкон - шикарный, продуманный регион. Весна в долине реки, лёд на вершинах, снег, грязь, камни, асфальт, горы, небанальные броды рек, объемные далеко просматриваемые в горизонт горные пейзажи, масса интересных челленджных роутов, каноничные задания на перевозку леса, логичная стройка региона с уникальной вспомогательной техникой и многое другое.
Соревнование выполнял Ворон АЕ с MHS2, с первого раза на золото.
В основном, соревнования мне даются легко, как правило с первого раза на золото, за редкими исключениями. Сами соревнования мне нравятся - приятно разнообразят геймплэй. Исключения:
Как раз здесь же на Юконе соревнование в долине реки на серебро, так как ворон, оказавшийся по близости, был с пробитым передним колесом и доехал до финиша с 5 литрами топлива (на остатках топлива резко падает тяга), соревнование не переделывал, т.к. ставлю задачу лишь выполнения их как таковых.
Неожиданно лососнул в Белой долине, соревнование с геологическим прицепом. ХЗ на какой технике его предполагается тягать, ворон АЕ с огромным зазором от серебра доехал лишь на бронзу. Соревнование «вверх-вниз» на Аляске данная машина вообще отказалась выполнять))) пришлось единственный раз в жизни купить Татарина. Также опоздал на 10 секунд до золота на северном щите - соревнование по вершинам гор (кажется такое название). Эта область карты не была открыта, и я пользовался картой во время участия в соревновании, отчего и потерял драгоценные секунды, хотя маршрут там предельно понятный, если хотя бы один раз его проехать.
Фотка просто чтобы было) с Юкона нет в наличии 🤷🏻♂️