Юкон: покорение. Короткий лонг про длинную поездку

<i>Лесовоз который смог.</i>
Лесовоз который смог.

В прошлой моей заметке я очень кратко разобрал закрытие первой карты региона и переход на вторую, с выполнением основного массива контрактов. В целом, учитывая специфику Юкона, довольно сложно, мне кажется, будучи нормисом и нубом, как-то по-особенному рассказать про приключения в Канаде. Быть может, необходимо прям задротить в логистику, пытаться протащить 25 слотов грузов за один рейс и все такое, но сие кажется надуманным усложнением игрового процесса. Бесспорно, зайдет многим, но мне больше по душе медитативное туда-сюда катание, без оглядки на циферки деняк, ибо экономика в игре все равно сосёт. Так что, в этот раз, будет короче, чем всегда. Все одним потоком. Поехали!

<i>Мастодонт? нет, УРАГАНИЩЕ!</i>
Мастодонт? нет, УРАГАНИЩЕ!

Основная рутина выполнена, массив стройматериалов доставлен, теперь наш путь лежит за двумя крупногабаритами. Я уже припоминал ранее МЗКТ от Яна, но с первой его поездки прошло несколько месяцев и сырая машина обросла фиксами, новой резиной, и было решено выкатить на пробу. Тем более, длс я не покупал, хоть и облизывался.

<i>Цистерны тащим, трубой дымим, хорошо идет.</i>
Цистерны тащим, трубой дымим, хорошо идет.
<i>А темнеет тут быстро, однако. </i>
А темнеет тут быстро, однако. 

Проверив, что у внутриигрового чита-мастодонта есть резина с цепями, смело снарядил в поход модового красавца. Едет - мое почтение. Ну а что еще ожидать? Тягач с большой буквы, как никак. Можно ли было обойтись без подобного облегчения задачи - да. Имело ли это смысл? Нет. Платформу с цистернами вытащить на дорогу сможет любой мало-мальски сильный грузовик, а единственный участок пути, где становится тяжело - конец одного из подъемов, где полуприцеп, как мы все любим, гордо садится на брюхо и отказывается дальше ехать. Фиксится, как обычно, лебедкой, потихоньку.

<i>То самое единственное место, где неудобно. </i>
То самое единственное место, где неудобно. 

Вообще, если про первую карту Юкона я ругался, что дороги сделаны через задницу, то на второй ситуация полностью противоположная. За исключением пары складов на отшибе и затопленного участка дороги перед лесопилкой, все остальное - это натурально шоссе. Любителям поездить на лысой резине будет весело, но мне, стороннику комфорта и спокойствия, на цепях вообще было ненапряжно. Десять минут - и мы на месте, сдаем цистерны и едем за вторым квестовым баком.

<i>Но красивый, чертяка!</i>
Но красивый, чертяка!

Большую цистерну я в свое время тихонько ото всех поднял краном, заработав тем самым ачивку с голиафом. Кран так и остался стоять без дела рядом, за весь Юкон работы у него было крайне мало.

<i>Такс-такс-такс, что тут у нас, денюжки занесли?</i>
Такс-такс-такс, что тут у нас, денюжки занесли?

Да, выкинул в монитор чемодан денег. Пробуем в деле ванильный Зикс. Ест топливо, громко гудит, тяжело едет, одним словом - мощь. Да и внешкой вышел.
На Амуре я еще не был, так что его младшего брата опробовать мне не удалось пока. Потом обязательно покатаем, когда снова по снегу скучать начнем. А пока берем цистерну и теми же буераками тащим ее на завод.

<i>Везде идет легко и непринужденно. </i>
Везде идет легко и непринужденно. 

И, наконец, беремся за долгожданный квест с двумя прицепами руды.

<i>Ah shit, here we go again!</i>
Ah shit, here we go again!

Много ли можно рассказать про это задание? Ну, вряд ли. Кот тянет хорошо, едет везде. Так что просто берем кота, цепляем прицеп и едем.

<i>Самое сложное место всего маршрута, ага.</i>
Самое сложное место всего маршрута, ага.
<i>По шоссе можно даже педальку в пол выжать, стоковая резина катерпиллера хорошо держит зацеп.</i>
По шоссе можно даже педальку в пол выжать, стоковая резина катерпиллера хорошо держит зацеп.

Кстати, по пути встречаем у шахты забытый тут со времен доставки шлангокабеля пацифик. Вид у него, будто сто лет прошло. Делаем снимок, будет что на полку поставить.

<i>Спасибо что не на кирпичах.</i>
Спасибо что не на кирпичах.
<i>Довозим груз.</i>
Довозим груз.
<i>Сдаем контракт, завершая основную цель региона. Кстати, 508 тысяч пройденного расстояния на этом моменте, едем дальше. </i>
Сдаем контракт, завершая основную цель региона. Кстати, 508 тысяч пройденного расстояния на этом моменте, едем дальше. 

Ну что, выдохнуть можно? Нет, нифига, впереди самое веселое - брёвна! Для начала решено было провезти груз на лесопилку, для чего выбраны были два пацифика Р16. Не задалось все с самого начала, как говорится.

<i>Иван, вижу свадьбу, Иван!</i>
Иван, вижу свадьбу, Иван!

Местом загрузки бревен была выбрана лесозаготовка на горе в первой локации. Ретроспективно - риски были просчитаны, но я плох в математике.

<i>Вторую часть роспуска возьмем по пути. Стартуем с гаража на второй карте, держим путь на запад.</i>
Вторую часть роспуска возьмем по пути. Стартуем с гаража на второй карте, держим путь на запад.
<i>Маршрут, конечно, тот еще, но веселье впереди.</i>
Маршрут, конечно, тот еще, но веселье впереди.
<i>Веселые лужи в овраге - не помеха коренным канадцам!</i>
Веселые лужи в овраге - не помеха коренным канадцам!

Решено проехать по склону горы и выехать на мост на севере первой карты. Это позволит сократить маршрут, избежать крупных участков затоплений и добавит разнообразия в дороге.

<i>И в этот момент меня стали терзать смутные сомнения.</i>
И в этот момент меня стали терзать смутные сомнения.
<i>Да как так-то!</i>
Да как так-то!

Пацифик со слетевшим грузом завис на месте и отказывался двигаться вперед. Возможности вытащить его на ровную местность силами второй машины не было. Якорей для лебедки тоже. Фотохроника утеряна, но ниже по склону можете найти прекрасный овраг. Вот в том овраге в итоге оказался наш несчастный герой дня, лапками кверху, со скатившимися бревнами.

<i>Два трудяги, невесть откуда взявшиеся, спешили на помощь, но болото на склоне в итоге не дало возможности им добраться до цели. </i>
Два трудяги, невесть откуда взявшиеся, спешили на помощь, но болото на склоне в итоге не дало возможности им добраться до цели. 

Миссия по спасению Р16 оказалась неудачной. Рейс полностью провалился, полностью. Шишига смогла таки добраться до наших лесовозов, заправила пацифики, несколько помогла в вытаскивании упавшего со скалы и его роспуска. Партию бревен было решено списать, так как все попытки загрузить их обратно были безуспешны. Сломленные и разбитые, пацифики поехали на базу, обдумывая дальнейшие действия.

<i>Азов просто мимо крокодил.</i>
Азов просто мимо крокодил.

Так родился второй маршрут. Вороны притащили к гаражу две партии бревен с лесозаготовок на юге пика Биг-Салмон, которые были погружены на отремонтированные и апгрейднутые по коробкам передач пацифики и приключение началось сначала.

Юкон: покорение. Короткий лонг про длинную поездку
<i>Ночью на заправке тихо и красиво. </i>
Ночью на заправке тихо и красиво. 
<i>И вот, наконец, тот самый финишный участок, который придется штурмовать. </i>
И вот, наконец, тот самый финишный участок, который придется штурмовать. 

Долго распинаться про подъем к лесопилке я не буду. Скажу лишь, что после прохождения всего региона, я таки нашел объезд, он максимально прост и эффективен. Ну, а способ выбранный мною можно наколупать в соответствующей открытке .

<i>Лезем.</i>
Лезем.
<i>Влезли. Разгрузились. Квест сдали. Отдыхаем. </i>
Влезли. Разгрузились. Квест сдали. Отдыхаем. 

Потом были средние бревна, туда же. Традиции нарушать не стал, Р12 поехали работать.

<i>Зелененькие красивенько.</i>
Зелененькие красивенько.
<i>Мощь и красота. </i>
Мощь и красота. 

Радость моя была недолгой. На простом казалось бы участке пути мне попалось непреодолимое для пацификов препятствие, которое ранее мне не замечалось.

<i>И пришлось звать на помощь. Вытягиваться из этой грязи в соло было без вариантов. Хорошо, что есть полный гараж, который как-то надо опробовать.</i>
И пришлось звать на помощь. Вытягиваться из этой грязи в соло было без вариантов. Хорошо, что есть полный гараж, который как-то надо опробовать.
<i>Красивые закаты.</i>
Красивые закаты.

Разумеется, пацифики в итоге добрались до лесопилки успешно. Но то, с каким натягом они это делали, и то, что без помощи сторонних автомобилей они бы не справились, заставило меня поискать разнообразия в однообразных миссиях. И разнообразие было найдено!

<i>Вот эти ребята.</i>
Вот эти ребята.

Итак, мишки. Прекрасные, черт возьми, лесовозы, знай только следи, чтобы не кренились сильно. Мощные, проходимые, яркие. Плюс, какой-никакой но челлендж. Реабилитировались в моих глазах, и теперь являются одними из немногих западных бричек, что мне по душе, а до этого сей чести удостоиться смогли только пацифики. Такие дела. Ниже из приятного, попавшего в виртуальный объектив.

<i>Но техничку все равно держу поблизости. Жрут ребята, конечно, в разы меньше мастодонтов и пацификов, но близко.</i>
Но техничку все равно держу поблизости. Жрут ребята, конечно, в разы меньше мастодонтов и пацификов, но близко.
<i>ОПАСНО! Откуда, кстати, там взялось это бревно, я его не помню...</i>
ОПАСНО! Откуда, кстати, там взялось это бревно, я его не помню...
<i>Дрова в каждый дом!</i>
Дрова в каждый дом!
<i>Помогай ближнему своему.</i>
Помогай ближнему своему.
<i>Вы все знаете, что сейчас будет, да?:)</i>
Вы все знаете, что сейчас будет, да?:)

Успел я и наплеваться на их косолапость. На любой кочке грозятся перевернуться, но сделают это, разумеется, в самом неподходящем месте. А это повод опробовать в деле экспериментальные Уралы от Совы. И рыбалку местами.

<i>Приехали. </i>
Приехали. 
<i>А вот это прям "приехали" в квадрате, если не в кубе.</i>
А вот это прям "приехали" в квадрате, если не в кубе.
Увлекательный геймплей, но сегодня не клюет.
<i>И фото на память, разумеется.</i>
И фото на память, разумеется.
<i>И по болотам пошарились, разумеется.</i>
И по болотам пошарились, разумеется.

Ну и напоследок - тот чертов лагерь на горе, с совершенно злобным подъемом к нему. Уже был короткопост про то, что медвежонок может больше, чем кажется, ну а теперь накину немного бэкстейджа.

<i>Загружаемся.</i>
Загружаемся.
<i>Шмёл. Тоже автомобиль, что заиграл новыми красками на Юконе.</i>
Шмёл. Тоже автомобиль, что заиграл новыми красками на Юконе.
<i>Щука побольше. Наконец-то дотащил уже не помню зачем брошенный мною на этой дороге прицеп.</i>
Щука побольше. Наконец-то дотащил уже не помню зачем брошенный мною на этой дороге прицеп.

И после всего этого добиваем мелкие сайд квесты и гоночки. Кстати, жду в комментарии, кто сколько и на чем выполнял маршрут по скалам, очень интересно.

<i>Пробовал на скаутах, но, видимо, либо раскатал дорогу в месиво, либо маршрут брал неправильный. </i>
Пробовал на скаутах, но, видимо, либо раскатал дорогу в месиво, либо маршрут брал неправильный. 
<i>Ворон на скоростной коробке совсем не замечает болото, проверено. Самый короткий квест, на мой взгляд.</i>
Ворон на скоростной коробке совсем не замечает болото, проверено. Самый короткий квест, на мой взгляд.
<i>Собака лает, шишига едет.</i>
Собака лает, шишига едет.
<i>Довольно простые гонки оставили напоследок. </i>
Довольно простые гонки оставили напоследок. 
<i>И итог, который я уже скидывал, но тем не менее. </i>
И итог, который я уже скидывал, но тем не менее. 

Вместо послесловия.

Юкон - многострадальный, разносторонний и очень спорный регион. Выразить точно мысли по нему нереально. Это одновременно и кнут, и пряник. Духота в прекрасном сеттинге, странные болота в заснеженных горах, все сложно и непонятно. Регион однозначно не лучший, но опыт, который он дарит - бесценен. И, пожалуй, это место, которое своей тягомотиной принудило меня, ленивого нуба, сесть за руль других машин. За это ему огромное спасибо.
Скучать не буду, но в памяти он останется.
Впереди - Висконсин. Солнце, зелень, генераторы и прочее. Пора немного отдохнуть и насладиться яркими красками и обширными водными просторами. И поездом, обязательно до него доползем.
А на этом пришло время заканчивать данный сумбур.
Всем добра, и до встречи в Блэк Барджер!

<i>Открытка с нового региона.</i>
Открытка с нового региона.
<i>А это в папку "пережитое".</i>
А это в папку "пережитое".
2323
8 комментариев

Юкон - многострадальный, разносторонний и очень спорный регион. Выразить точно мысли по нему нереально. Это одновременно и кнут, и пряник. Духота в прекрасном сеттинге, странные болота в заснеженных горах, все сложно и непонятно. Регион однозначно не лучший, но опыт, который он дарит - бесценен

Хорошо сказал 👍 И фото забытого Пацифика прям хорошо удалось, я даже притормозил повнимательнее его рассмотреть - не добавилось ли ржавчины на кузове)

6
Ответить

Этот регион впервые ставит перед игроком задачу координации и логистики, т.к. ресурсы перестали быть бесконечными. Нужно грамотно строить маршруты, чтоб не везти первую партию балок 40 минут, а вторую - 2, хотя можно было на обе потратить 20 - в сумме.
Потом, это смешанные биомы. Если на первой карте елозишь в грязи, то на второй появляются льды, по которым уже не весь транспорт может валить без цепей.
Регион даже интересный, пока не начнёшь делать контракты. Контракты - душня. Миллион единиц гавна по одному и тому же маршруту 100500 раз. Увольте.

5
Ответить

Вот кстати с логистикой не согласен. Там переизбыток ресурсов, на каждом шагу валяется балка какая-нибудь или кирпич. Единственное, что требуется - вывезти на завод ВСЕ металлические рулоны, всё. Это не сложно от слова совсем и не бросает вызова никакого

3
Ответить

Красивые кадры! Видно, что играешь с душой. Машинки все прям облюбовал))

4
Ответить

Ночью на заправке тихо и красиво. Я аж прифигел, увидев этот кадр. Думал, ты на харде играешь (перед тобой читал пост Мики про нуба на Таймыре), а там топливо дорогое шопиздец. Пасифик классно в землю врос, и вообще - занятно пишешь, чертяка! приятно читать! один из немногих на моей памяти, кому зашел Юкон. Кстати тоже терпеть не могу первую локацию с ее грязью и обожаю вторую с ее шоссе.

3
Ответить

Юкон - шикарный, продуманный регион. Весна в долине реки, лёд на вершинах, снег, грязь, камни, асфальт, горы, небанальные броды рек, объемные далеко просматриваемые в горизонт горные пейзажи, масса интересных челленджных роутов, каноничные задания на перевозку леса, логичная стройка региона с уникальной вспомогательной техникой и многое другое.

Соревнование выполнял Ворон АЕ с MHS2, с первого раза на золото.
В основном, соревнования мне даются легко, как правило с первого раза на золото, за редкими исключениями. Сами соревнования мне нравятся - приятно разнообразят геймплэй. Исключения:
Как раз здесь же на Юконе соревнование в долине реки на серебро, так как ворон, оказавшийся по близости, был с пробитым передним колесом и доехал до финиша с 5 литрами топлива (на остатках топлива резко падает тяга), соревнование не переделывал, т.к. ставлю задачу лишь выполнения их как таковых.
Неожиданно лососнул в Белой долине, соревнование с геологическим прицепом. ХЗ на какой технике его предполагается тягать, ворон АЕ с огромным зазором от серебра доехал лишь на бронзу. Соревнование «вверх-вниз» на Аляске данная машина вообще отказалась выполнять))) пришлось единственный раз в жизни купить Татарина. Также опоздал на 10 секунд до золота на северном щите - соревнование по вершинам гор (кажется такое название). Эта область карты не была открыта, и я пользовался картой во время участия в соревновании, отчего и потерял драгоценные секунды, хотя маршрут там предельно понятный, если хотя бы один раз его проехать.
Фотка просто чтобы было) с Юкона нет в наличии 🤷🏻‍♂️

Ответить