С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Прохождение региона Амур с нуля:

Краткое содержание предыдущей части: ЗИКС объезжен и послушен, покатал бревна, завершил три задания. Открыл АЗС на первой карте. Получил прицеп с рампой и кран.

Строю планы. Надо перебираться в Чернокаменск, там хорошо. Это позволит заработать денег на еще одну машину.

Итак, задания, которые меня интересуют - "Весенняя уборка" и "Снова в строю". Это позволит открыть склад и гараж. Но...

Для доступа к "Весенней уборке" надо выполнить задание "Монолитная порода", а это сейсмовибратор. А как же кран? До перехода на Чернокаменск надо везти 5 слотов груза, что в моем случае можно привезти с перегрузом в 1 слот. И без крана тут никак. Пробить проход до Чернокаменска, а потом вернуться и поставить сейсмовибратор? Ну, нет же... Что делать?

Поехал на ферму, конфигурация кран+прицеп. Доехал до грузовой платформы. И вот оно... увидел яркий свет с небес и осветил он ... прицеп на 2 слота, стоящий на ферме. Он то меня и выручит.

Гружусь - 3 пачки бруса и 2 запчасти. Одна запчасть улетает в маленький прицеп. Собираю автопоезд, вывожу к дороге и еду переодевать машину.

День клонился к закату, но работы было еще много
День клонился к закату, но работы было еще много

Ставлю сейсмовибратор и возвращаюсь. Смысл надеюсь понятен. Пробиваю проход на Чернокаменск, где бросаю прицепы и еду вибрировать. Выполняю контракты до открытия гаража и ставлю кран. До этого гружусь автопогрузкой.

Нельзя - переворачиваться, это само собой и ронять груз, это будет локальный пипец. Брус только на первой карте. Здесь его больше нет. Или за краном бежать до гаража и собирать груз. Еду бережно.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

ЗИКС тащит. Серьезных проблем в такой конфигурации не было. Второй прицеп несколько раз меня пугал. После чего сразу вставал на все 4 колеса, ложная тревога. И ЗИКС тащит.

- Доброй ночи, глубокоуважаемая Буханка! - и Вам соляркой не кашлять, ездють тут, спать не дают.
- Доброй ночи, глубокоуважаемая Буханка! - и Вам соляркой не кашлять, ездють тут, спать не дают.
С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Ремонт моста выполнен, прицепы полегчали на 3 пачки бруса. Тут я подумал, что стоило запчасти в маленький прицеп загрузить оба два груза. Тогда можно было перецепить прицепы и двигаться более уверенно. Но, это была мысль для следующего прохождения Амура.

АЗС, но мне не нужна, слишком дорогая
АЗС, но мне не нужна, слишком дорогая

Добрался до завала у перехода. Сдал одну запчасть. Начал перецеплять прицепы. Его нужно честно прицепить к машине, иначе груз не примется. Начал менять прицепы и на бровке чуть не уронил машину. Жуть просто, но удержался на лебедке. Аккуратно подтянул к себе прицеп и сдал запчасти.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Вваливаюсь со всеми прицепами на Чернокаменск. Мой путь лежит на завод по производству огромных труб. Там есть интерес.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

С пустыми прицепами ехать одно удовольствие. Зачем я тащу маленький прицеп? Пока не знаю, пусть будет. Есть мысль цеплять его на вторую машину и на лебедке таскать ее за собой. Но, есть еще одна мысль - купить второй машине такой же прицеп как у ЗИКСа, что еще увеличит объем грузов.

Прицепы оставляю у завода, еду на территорию завода, а там...

- Сестрёнка? Пару слов о текущей ситуации пожалуйста. - да тихо тут, не работает ничего.
- Сестрёнка? Пару слов о текущей ситуации пожалуйста. - да тихо тут, не работает ничего.

Насчёт "ничего не работает" - это так и есть. Забираю бочку посмотреть на окрестности. Наш путь лежит почти по всей карте для сканирования. А так как я буду проезжать АЗС, то бочка мне пригодится. Её надо будет до склада отвезти. Двигаюсь по часовой стрелке. Возвращаюсь на север и дальше.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска
Первая точка для сканирования, работа пошла
Первая точка для сканирования, работа пошла

Мимо проходя забираю Ниву, цепляю к бочке. Нам по пути.

Занимаюсь альпинизмом с бочкой и Нивой (где-то за деревьями)
Занимаюсь альпинизмом с бочкой и Нивой (где-то за деревьями)
Добрался до АЗС, заправился и залил бочку. Дела пошли веселее.
Добрался до АЗС, заправился и залил бочку. Дела пошли веселее.

Так были посещены все точки для сканирования. Бочка оставлена на перекрестке. По пути нашел Хаммер, но второй лебедки у меня нет. Сдал Ниву, вернулся за Хаммером, отвез и его.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Забираю прицеп. Это всё были не основные задания. Возвращаюсь к своему плану. Еду на юг к переправе. Мостов пока нет, только ледяные переправы.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

"Весенняя уборка" требует 2 балки, 2 кирпича и ... 1 бетонный блок. Такс, еду по льду до южной дороги и до склада, по пути посещаю ступень ракеты и там одна балка. Хм, и не посмотрел раньше, я надеялся там найти две балки. Ладно, за второй балкой придется углубляться в лес и почти возвращаться к ледяному берегу. Знал бы, путь можно было другой выбрать - через ступень. У меня 2 слота свободные, заезжаю за кирпичом на лесозаготовке. Там можно разобрать один домик. Отвожу на склад, еду до дальней ступени, забираю балку оттуда.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Остается блок, ехать за единичкой блока вообще не мой вариант. Смотрю по заданиям. Гараж запрашивает 2 блока, хм... это уже кое-что. Итого, 3 слота груза найдено, ехать за ними в правый верхний угол карты.

Думал, что так и поеду с одним пустым слотом. Вовремя увидел, что в гараж надо аж 3 кирпича. Домики вмещают всего 2 кирпича. И на моей стороне карты есть только 2 кирпича. За одним кирпичом надо ехать на другую сторону реки, за главный мост, которого еще нет. Значит обратная дорога будет с заездом за кирпичом.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Поехал от склада на север и уперся в завал. Для разбора надо 2 балки. Пока для меня не вариант. Этот завал проезжается с юга на север. В обратную сторону скорее всего тоже, но я никогда не пробовал. Обратно я поеду другой дорогой.

Загружаю 3 блока. Заправляюсь на АЗС, еще остаток был в 100 литров. Возвращаюсь. На перекрестке забираю бочку, едем до ледяного берега.

- А красота то какая, ляпо... так, а как мы сюда попали? Где дорога?
- А красота то какая, ляпо... так, а как мы сюда попали? Где дорога?

На берегу оставляю бочку и еду за кирпичом. Возвращаюсь до переправы, смотрю. Еще смотрю.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Не нравится она мне. Когда я пролезал, то прицеп растолкал все ледяные плиты. И теперь я даже не знаю, проеду ли я тут. Рисковать не стал, поехал дальше на юг. Там есть еще одна переправа. За бочкой пришлось вернуться уже отдельно.

Сдал ОДИН блок на складе, доступ открыт.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Остальное повез в гараж. Подъём я знаю где, совсем рядом со складом. При выходе на дорогу на горе ловлю почти падающий прицеп. Хм, сколько ездил тут, никогда проблем не было. Покрутился, нашел другой выход на дорогу, чуть левее.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Еще нужны аж 4 маленьких трубы, 2 кирпича и 2 рулона. Еду за рулонами, но по дороге завал. При наличии доступного склада у меня неограниченный объем балок. Гружусь балками, еду за рулонами.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Южный завал разобран, рулоны привезены. Забрал Шевика, оставил пока около склада, поеду в правый верхний угол - отвезу.

Тут выяснил, что бочка то маленькая. Заправился пару раз и минус 1000 литров. Так и её придется везти на АЗС. Но, у меня прицеп с рампой, если что - Шевика на прицеп погружу. Даже можно без крана это сделать, с рампами то.

Оставшиеся грузы были рядом с гаражом и никаких проблем не вызвали.

Если внимательно смотреть на картинку, можно увидеть природу
Если внимательно смотреть на картинку, можно увидеть природу
С нуля. Часть V - близость Чернокаменска
С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Цель выполнена.

Итоги: получен доступ на карту Чернокаменск, построены склад и гараж.

С нуля. Часть V - близость Чернокаменска

Дальнейшие планы остаются прежние, заработок денег, покупка второй машины. Какие задания станут в приоритете - надо подумать. Возможно, кран придется снять и покатать еще бревна. Денег немного не хватает. Массовую перевозку рулонов и маленьких труб мне хочется делать двумя машинами сразу.

Всем удачи!

Мой блог, где можно найти много статей по SnowRunner и другим играм и не только. Кому интересно - забегайте!

1414
13 комментариев

Вот кстати никогда не задумывался.. но получается, что Амур даёт только одну бесплатную тачку? И то её нужно довольно сложным образом добывать.. в то же время и Пашни и Онтарио дарят просто вагон разных машин в подарок.. хан 317 же нужно покупать, да?

2

Хан 317 по квесту выдается, но надо сделать "Услуга за услугу", а я как раз с этого поручения прицеп таскаю.

2

Очень интересно, но ниче не понятно. Как-то сложно следить за полетом мысли автора, нужно больше картинок, желательно скринов с Мапраннера, чтоб я хоть понимал, где именно ты катаешься. А то очень крупными мазками намалевано, реально не успеваю понимать, где происходит действие, а в следующем абзаце ты уже совсем в другом месте.

А я думал, что наоборот - крайне подробно все пишу и вам будет совсем не интересно.
Подумаю, что можно сделать. Хотя, Чернокаменск предельно простая карта. Сейчас дошел до восстановления завода и лесопилки и заметил, что писать там и нечего - трудовыебудни сплошные, загрузился, еду...

2