С нуля. Часть IV - круглость колеса

С нуля. Часть IV - круглость колеса

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Прохождение региона Амур с нуля:

Краткое содержание предыдущей части: Космодром открыт, ЗИКС получен.

Машину надо отогнать в гараж, где сразу поставить дополнительный багажник и шноркель. Вопрос с модулем, чем заняться в первую очередь?

Какие потребности у меня есть (без учета важности):

  • открыть АЗС на Реке Урска.
  • деньги на топливо, стоимость по 2 монеты, но это деньги.
  • деньги на Азов 6, мне нужен второй способный автомобиль для подстраховки. Стоит помнить, что длинные бревна ЗИКС не возит.

С багажником у ЗИКСа 580 литров топлива, нужно определить границы возможного. Может быть стоковый движок - это лучшее, что могло произойти с машиной. Или я сгущаю краски.

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Дорога в гараж проходила мимо прицепа с бревнами, которые надо привезти к входу на Космодром (3 груза средних бревен). Забираю и везу. ЗИКС средние бревна не возит, поэтому прицеп мне нужен.

По силе машины замечаний нет, прет, аж дух захватывает. Всё прошло отлично.

Гараж достигнут, багажник поставлен, он пока без топлива. Так, какие варианты дальше?

Чернокаменск - можно уехать туда. Это замкнутая карта, где все ресурсы присутствуют на карте. Что позволит сделать много контрактов и заработать денег. И там есть АЗС и много бочек с топливом. И гараж есть, который надо восстановить, но он есть. Что мне позволит переодевать машину согласно потребностей.

Как возить грузы? Для этого можно использовать прицеп с рампами по заданию "Услуга за услугу". Это около лесозаготовки на Реке Урска. Прицеп на 4 слота, что уже достаточно для перевозки.

И раз я еду за прицепом, есть смысл поставить модуль для коротких бревен и привезти бревна на ферму Космодрома, задание "Построить больше ферм".

Ситуация с грузами складывается отличная. На переправу я привез один груз средних бревен. На ферму надо тоже 3 груза, но коротких. Один груз привезу с прицепом. Останется по 2 груза на переправу и на ферму. ЗИКС должен справиться с весом бревен - 1 груз коротких и 1 груз средних. Важно - хватит ли мне топлива?

Пока еду за прицепом, смотрю по запасу топлива. Должно хватать.

Как едет а, ну как едет...
Как едет а, ну как едет...

На переправе сданы бревна из прицепа. Дальше двигаюсь до лесозаготовки. Прицеп пока поскучает около переправы

Доезжаю до бочки, заправляюсь. Всё, бочку можно сдавать, но как, низкого седла нет. Цепляю бочку лебедкой и тащу волоком. Она даже не сопротивляется, едет как привязанная.

Как плывет а, ну как плывет...
Как плывет а, ну как плывет...
У машины нет низкого седла, но это совсем не мешает.
У машины нет низкого седла, но это совсем не мешает.

Так бочка была доставлена к АЗС и сдана. АЗС доступна, стоимость 2 монеты. Если мне хватит запаса топлива АЗС-лесозаготовка и обратно с грузом - можно возить бревна.

Дорога до лесозаготовки. Это наверно главная загадка карты Река Урска. В прошлое прохождение я использовал верхнюю дорогу. Там медленно и очень далеко. И мне было страшновато там ехать, т.к. я боялся, что топлива мне не хватит. Да, в любой момент можно вернуться, но это приведет к потере времени и корректировке текущих планов. А планы пока меня устраивают.

Поэтому я поехал до лесозаготовки по другому пути. Беру карту и рисую её правую часть.

Путь до лесозаготовки (Река Урска)
Путь до лесозаготовки (Река Урска)

Этот путь короче и большая его часть проходится с максимальной скоростью, а не на пониженной. Есть доступный запас топлива на входе карты Щит, там цистерна на 3700 литров. Будет, где напоить машину, если что.

Плохих мест тут немного. Я насчитал три места:

  • Спуск на лёд после моста, вернее, выбраться на мост в обратную сторону.
  • Подъём к посёлку через скалы.
  • Междускалье около перехода на Щит.
Подъём к посёлку
Подъём к посёлку

Спуститься с моста не проблема, гравитация своё дело сделает.

К поселку можно проехать вдоль кромки леса. Надо свернуть со льда чуть раньше поселка. Но, мне тот путь не нравится, там грязно и очень медленно. Я туда не совался, пробовал его в прошлое прохождение.

Забраться на каменную полку можно. У меня получалось именно так, как на скриншоте. Надо провалиться левой стороной машины, правые колеса должны проходить по скале. Так удавалось проходить на разных машинах (Ворон, Тайга, Paystar 5600) без лебедки. Если взять чуть правее можно упасть, если чуть левее - не пролезешь. Надо потренироваться и вполне проходимое место.

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Прицеп получен. Груз с него надо везти до поселка, что лежит на обратной дороге. Загружен груз плит, блоки и ... кирпичи вроде. Груз тяжелый, что позволит проверить мощь мотора.

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Гора от лесозаготовки далась не просто. Приходилось несколько раз выравнивать машину по колее. И на понижайке, никуда не торопясь. Не хотелось бы развалить груз, собирать его нечем. Отдельно ехать сюда снова с прицепом - вариант не очень.

Ледокол в действии
Ледокол в действии
Междускалье у перехода на Щит
Междускалье у перехода на Щит

Междускалье пройдено очень медленно и аккуратно. Зацепиться там, чтобы выровнять прицеп - не за что. Поэтому очень медленно. В прошлый раз, я здесь развалил груз.

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Доставка выполнена, сваливаю около точки сдачи. Груз не сдаю, чтобы не забрали прицеп. Потом приеду и сдам. Пусть полежит, жителей не видно, не должны растащить.

Еду до Космодрома. На мост удалось вылезти сначала машиной, потом лебедкой затащил на дорогу прицеп. Там страшновато, что можно упасть, но камни разложены так, что придерживают машину. Скриншот не снял, руки были заняты.

На АЗС заправляюсь. Осталось 130 литров топлива. Можно ездить и покатать бревна.

Космодром, обвал на шоссе преодолен вокруг камня. ЗИКСу проходимости не занимать. На понижайке, но едет.

Ну как едет, а...
Ну как едет, а...

Один груз бревен доставлен на ферму. Забираю прицеп для средних бревен и еду снова на лесозаготовку. Таскаю бревна на два задания - "Переправа" и "Построить больше ферм".

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Гора от лесозаготовки не сдается просто так. Прицеп не устойчивый и пытается завалиться на бок. Поэтому стоит выравнивать машину по колее и избегать сильного крена. В крайнем случае, там есть пара столбов для зацепа.

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Выход со льда на мост. Прицеп вытягивается лебедкой. Уронить боялся, но он почти не кренился. Вполне уверенно прошел.

Второй раз не стал отцеплять прицеп и вылез так. Вылез, не опрокинулся, можно. Торопиться не нужно.

На АЗС контролировал расход топлива. Да, 130-140 литров остается после пробега.

Починил переправу. На ферму надо привезти еще гору груза, который есть на складе поселка Новое Ефимово. А надо 2 балки и 2 кирпича, т.е. 6 слотов груза. И балка нужна для расчистки обвала на шоссе. Итого 8 слотов груза, а у меня только прицеп на 4 слота. Чтобы два раза не бегать, нацепил на машину большой кран. Поедем с перевесом, но с ручной погрузкой ради экономии.

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Дорога до поселка сложностей не вызвала. Машина прет без замечаний. Тут почти ровная дорога.

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Гружусь с перевесом, именно для этого ставил кран. Поедем с грузом на крыше.

На обратной дороге в паре мест чуть не опрокинулся. Балки на крыше пришлось два раза поправлять. Доехал, сдал. Два задания выполнены.

Итоги: обкатан ЗИКС, получен прицеп для перевозки грузов, перевезены бревна на переправу и ферму Космодрома, приобретен кран. Готов к покорению Чернокаменска.

С нуля. Часть IV - круглость колеса

Дальше, меня ждет дорога до Чернокаменска. Для этого у меня все есть. Чиню старый мост, разбираю обвал на переходе в Чернокаменск. Там чиню склад, потом гараж. Думаю, что всё получится. ЗИКС пока остается в конфигурации кран + прицеп.

Всем удачи!

Мой блог, где можно найти много статей по SnowRunner и другим играм и не только. Кому интересно - забегайте!

2626
14 комментариев

Всем привет!
Благодарю всех читателей! Особенно, за лайки и комментарии. Мне очень приятно быть частичкой общества, объединенных одной игрой.

Вопрос в следующем: на мой взгляд, эта часть истории убивает весь вызов при прохождении региона. Писать то есть о чем, но: интересно ли вам читать именно эту часть? Ведь, дальше будет тот же самый один ЗИКС, тот же самый зимний пейзаж, тот же самый бесконечный Амур.

Я по вашим комментариям ниже постараюсь либо продолжить повествование, либо его перепрофилировать, либо... если ничего не придет в голову... прекратить этот цикл статей и думать над следующим циклом. Но, для себя я продолжу прохождение Амура, в любом случае. Заветные 100% хочется получить.

Спасибо за отзывы ниже!

8
Ответить

Продолжай конечно же! Я только первую часть прочел, чтоб спойлеров не нахвататься. Но обязательно буду продолжать читать по мере своего прохождения. Неделю как стартовал Амур... Выплакал уже все слезы, вывихнул два раза запястье, три раза перепаивал джойстик, похудел на 5кг, кроме пива ничего не лезет, собираю на новый монитор (ну или как минимум ремонт старого, благо работаю на двух). Вобщем мне все нравится, начинаю влюбляться в Амур

5
Ответить

Как не продолжать а, ну как не продолжать...

4
Ответить

продолжать нельзя пропускать.
(как в классике, запятую после первого слова)

4
Ответить

Пиши дальше конечно. Мне очень интересно чем закончится такое прохождение)

3
Ответить

Ничего не меняй, это очень интересно, для меня так точно, я все с мыслями собираюсь - надо пойти на Амур, а то я там забегами, то ЗиКС заберу, то улучшения, а вот пройти весь никак не соберусь.

3
Ответить

Чернокаменск довольно несложный. Там можно, в принципе, и забыть про МАЗ, и гонять дальше на старом добром звере с устрашающим именем - "Буханка". Наблюдать за твоими потугами, именно на ней - Буханке, было довольно занятно. Тем более, в рамках сурового Амура :D

2
Ответить