С нуля. Часть II - мудрость Буханки

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Прохождение региона Амур с нуля:

Краткое содержание первой части: Куплена Буханка, оборудована дополнительным багажником и прицепом для перевозки грузов на 2 слота. Разведано две вышки. Выполнено задание "Складские неприятности" - прицеп доставлен на склад. Починен южный мост со склада.

Приступаю к выполнению контракта "Гора работы" - 4 бруса, 4 запчасти, 2 балки. Пугали весом балки. Брус и запчасти не вызывали никакого ужаса. Но, что тяжелее брус или запчасти?

Чтобы не пытать себя такими вопросами я решил возить по одному брусу и одной запчасти. Так я выравниваю груз двух ресурсов без подглядывания в таблицы мер и весов Snowrunner'а.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Путь до перехода на Космодром не близкий. После проб и ошибок нарисовалась следующая схема.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Проезд через гараж позволит избежать россыпи камней на берегу. Это маленький красный аппендикс, проехать там с грузом нельзя. Но, при движении через гараж придется мучительно продвигаться по глубокому синему снегу и глубокой грязи для выхода на лёд. Это проходимо, но медленно.

Проезд вдоль берега, с объездом каменной россыпи поверху, наиболее перспективен. Объезд не очень (желтый участок), но машина там движется, пусть и медленно. Перевернуть груз там можно не бояться, вполне ровная и мягкая дорога. А маленькие гибкие ёлочки позволят поддернуть Буханку при необходимости.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Переправа - не простое место. С грузом бруса и запчастей терпимое, прицеп не проваливается. Да, опасностей там много, можно или провалиться в лед или утопить машину/прицеп. Скажу так, я прошел этот участок только копируя сохранение, иначе бы не смог. В итоге, вместо 4 рейсов у меня было рейсов 10-12.

Балки, с ними все не просто. Буханка вообще отказывается ехать с балками в малейший уклон. Дотащив балки до переправы я выяснил, что прицеп проваливается и тонет. Вытянуть его не получалось.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Поэтому я принял не простое решение - сгонять на Щит за топовым двигателем для машины. А для этого придется пройти весь Щит. Да, лучше поставить шноркель, без него там в одном месте можно утонуть.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Это была не простая дорога, но я добрался. Забрал улучшение и эвакуировался, на обратную дорогу у меня не хватило бы топлива. Поэтому прыгнув в гараж я сразу поехал заправляться. И только после этого, вернувшись в гараж, поставил новый движок.

Щит.
Щит.

Особенности нового движка - он мощнее и прожорливее. Мне сразу не понравилась его прожорливость, это было больно.

Прокатив балку еще раз, я понял, новый движок мне не поможет. Да, машина движется чуть бодрее, но провалившееся колесо прицепа в лед я не могу вытянуть. А значит нам дорога на дорогу, на основную дорогу карты Река Урска. Придется восстанавливать все мосты до перехода на Космодром.

Для этого придется разобрать завал (2 бруса и 1 запчасть) и два моста (2 балки и 2 запчасти каждый мост). Итого, 8 рейсов, если я правильно считаю.

Откатил сейв-файлы до поездки за движком. Это минус часа 4 игры наверно. Стоковый движок мне больше нравится по расходу топлива.

Путь рисуется следующий.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Едем от склада, первый желтый участок - это наваленные плиты на дороге. Проходить их можно только по правой бровке. Там еще есть фальшивый столб без точки зацепа. Столбы не понадобятся, можно просто проехать по снежной бровке и растолкать снег. В случае застревания, отцеплял прицеп и подтаскивал его лебедкой.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Следующий желтый участок - мост из плит. Имеет смысл проезжать его по середине. Буханка на одну плиту вмещается по ширине, а прицеп нет. Стоит уронить одну сторону прицепа и его можно не вытащить.

Следующий желтый участок - перекопанная дорога с ямами и горками, да еще под уклон. Тут надо не убиться и не завалить прицеп. Он ловко подталкивает Буханку в спину и может опрокинуть вообще весь мир.

После того как груз доставлен нужно сгонять машину к бочке с топливом. Для этого использовались два брода вдоль мостов. Я там Ниву тащил, так что одной Буханкой это просто прогулка.

Обратный путь я один раз прошел через гараж. Этот путь показался мне короче и экономичнее по топливу. Это не так. Пройдя через гараж, я сгонял до бочки, заправился и поехал до склада. Но, выгоды нет ни по топливу, ни по времени. Поэтому - привез груз, сгонял до бочки и обратно по той же дороге.

Буханка: Пути! Камень: Непутю!
Буханка: Пути! Камень: Непутю!

Балки, очередь снова дошла до них. Ехать машина с балкой у меня отказывалась. Первую балку я привез на честном слове, кое-как добрался до бочки с 10 литрами топлива. И тут, в голову пришла отличная мысль, можно же распаковать груз и он станет легче.

Тут стоит отметить, что у меня уже профдеформация от Real Life Mod. Последние полгода и даже больше я играл только с ним. И он сыграл плохую шутку. В этом моде грузы имеют один и тот же вес в любой ситуации. Поэтому, идея распаковать груз так долго не приходила мне в голову.

Распакованный груз легче соскользнет с платформы. Это понятно, но мне надо уменьшить груз. И ... распакованные балки Буханка согласилась везти более бодро.

После этого проблем уже не было, до бочки я приезжал с запасом в 70 литров топлива. Да и времени стало уходить значительно меньше на доставку. Про соскальзывание груза я тоже зря боялся, не стоит распакованным ездить всегда. На уклонах надо упаковать груз, а где ровно и двигаться приходится по снегу - можно и распаковаться.

Читерство? Да, оно и есть, но это не нарушает условий игры.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Так были восстановлены мосты до перехода на Космодром. Осталось привезти две балки.

Для начала я разведал дорогу до перехода, которая идет по горному склону. Выше бочки. Да, про лёд на ней я знал, но мне было интересно - Буханка там может проехать или нет, цепляясь за снег на обочине.

Выяснилось, что не сможет там проехать Буханка даже без груза и снега на обочинах там нет, а заботливо выставлены отбойники. Т.е. до перехода путь один и ведет он мимо лежащей в протоке бочки. Там надо будет протащить две балки и сервисный прицеп.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Смешно получилось, но единственный надежный способ - это отправить плавать прицеп вдоль синих линий. По берегу опасно, там слишком много камней. Часть еще можно растолкать Буханкой, но часть есть вросших. Перевернуть прицеп ничего не стоит.

Алгоритм следующий, заезжаю по первой синей линии, отцепляю прицеп и ухожу на берег. Прицеп в этот момент подхватывает течение и он плывет как раз куда нужно. Левел-дизайнерам просто браво! И тут главное не зевать и Буханкой успеть объехать все камни, выловить прицеп и вытащить на берег по третьей синей линии. Я проделал это с двумя прицепами с балками и все получилось идеально. Так удалось миновать кучу накиданных камней.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

А дальше дело техники, по ровному льду чего не ехать то. Наверх к заправке я уже забирался, дорога там проторена вдоль кромки леса.

Еду искать сервисный прицеп и любоваться на НЛО.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Сервисный прицеп вызывал во мне страх, он же тяжелый, для нормальных грузовиков. Но, все оказалось значительно проще, это опять профдеформация с RLM. Можно сказать, взял за веревочку и привел на место сдачи. Да, было не просто на горочках, но везде было где упереться Буханкой и подтянуть прицеп к себе. Около бочки прошел также, завел прицеп в воду, плыть он отказался. Поэтому, протащил его на лебедке с берега и потом выволок на берег, уперевшись в дерево.

Дело сделано. Гора работы выполнена, путь открыт.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Итоги: разобран один завал и построены два моста. Закончен контракт "Гора работы". ЗИКС все ближе. В бочке осталось меньше 1000 литров топлива, что немного беспокоит. Выяснил, что ледовая переправа для перевозки грузов на Буханке не годится, нужно возить по дороге.

С нуля. Часть II - мудрость Буханки
С нуля. Часть II - мудрость Буханки

Денег немного уже есть, уровень 7, можно Буханку загнать в гараж и посмотреть какие есть варианты по улучшению. Может стоит колеса поменять и лебедку поставить.

Всем удачи! А меня ждет Космодром.

Мой блог, где можно найти много статей по SnowRunner и другим играм и не только. Кому интересно - забегайте!

2525
21 комментарий

Все тихо боятся Амура. А кто говорит, что не боится - боится вдвойне. Амур не боится ничего и никого. Кроме этого парня.

8
Ответить

Жесть, я на буханке таскал модуль геологоразведки по Пашням и то, весь изматерился, что медленно и скучно, а тут балки по Амуру. После добычи ЗиКЗа станет скучно, судя по тому, что ты вытворяешь на скауте :)

4
Ответить

Я уже как то писал - модуль геолого разведки, тот еще уг,
Прицеп на 2 слота внедорожный и загруженный везти гораздо легче чем этот гребанный модуль.

4
Ответить

Обязательно почитаю вечером)

3
Ответить

Блин.. эт жесть конечно. Но чет не понимаю, а чего ты не пригонешь грузовик какой? Хотя б с Таймыра если не хочешь американские, ну или Флитстар что-ли)

1
Ответить

Так в этом и смысл, старт в новом регионе в сложном режиме (с нуля, с экономикой). Найти пути и способы превозмочь и пройти. Для меня это первый опыт - мне очень интересно, даже зарывшись Буханкой в сугроб и тошнить по 2 см. в час. На следующий маршрут я уже буду искать другой путь, а тут пару см. правее или левее и бац - о, а тут можно проехать. И мне все еще интересно - смогу ли я дойти до заветной цифры 100?

Может именно поэтому Амур и выбрал сразу (из-за сложности), т.е. пройти в таком режиме Аляску/Таймыр - фи, там же ВМ17/Тайга в шаговой доступности и куча машин чуть дальше. Кольский интересен, там есть шишига и егерь, которые отличные скауты. Интересен Юкон в таком режиме, да, там есть погрузчики и можно ставку делать на них. Таскать погрузчиком скаут с прицепом и страдать от дорогущего топлива в надежде накопить денег на какой-то грузовик. Висконсин... наверно не интересен, слишком лайтово.

Я в комментариях к первой части писал, что в голову пришло след. прохождение Амура уже на двухосных машинах с доступом к бесплатным модулям - тоже вариант, придержу его про запас. Там будет проще на старте, но сложнее потом, без ЗИКСа.

А может мне так нравится Амур... из доступных мне регионов это самый классный регион и с игровой стороны и с дизайнерской. Здесь прям видно как дизайнер продумывал ямку на дороге, вот валун, тут уклон, здесь столб - едешь такой, аааа, понятно, зачем тут валун, бац, не успел лебедкой схватиться за столб, аааа, понятно, зачем тут столб и лежишь в луже, в крайней степени изумления ))) это ж классно! А тут, с Буханкой, я даже продуманное течение в реке нашел, которое помогает переправить прицеп в обход камней. Т.е. об этом думали, это просчитывали, это как квест, где надо выбраться из комнаты и вот ты сидишь и каждый пиксель проверяешь - так, а тут чего? а это куда? а зачем тут эта штука? А на Амуре целых 16 кв.км. этой комнаты )) как можно мимо этого пройти?

А скачать мод с машиной-вертолетом, которая даже не касается дороги - я так не играю. Этих мелочей и заметить будет сложно...

А возможно, я просто накатался, а вернуться хочется, но уже с другими условиями. А все изыски дизайнеров мне во сне привиделись... ))

2
Ответить

Я считаю, что начинать сложный режим в максимально непростых условиях, а потом ездить с распакованным грузом - это не труЪ! Я бы лучше упростил себе стартовые условия, взяв грузовик, чем так читерить. Единственный раз я распаковывался недавно, когда застрял в хрупких льдах, и то это не помогло.

Хотел сложности - так страдай. Скауты не умеют в грузоперевозки, и это факт (по крайней мере со сток движком). Лучше бы топовый оставил.

Ответить