БТЮ#15-16 Тише едешь - дальше будешь

Итак, в кои то веки я добрался до этих народных любимцев:

Azov 64131 (я его называю "квадратный")
Azov 64131 (я его называю "квадратный")

И

Azov 73210 ("пятиосный", уж простите, за три года я так и не запомнил эти долбаные цифры в названии Азовов)
Azov 73210 ("пятиосный", уж простите, за три года я так и не запомнил эти долбаные цифры в названии Азовов)

Начну с квадратного

БТЮ#15-16 Тише едешь - дальше будешь

Это был самый неоднозначный пробег. Сразу хочу сказать, что седло у него чуть ниже 49Х, но ППП и ПБД, а так же огромный крутящий момент с низов, вытягивали сверхтяжелый полуприцеп, даже когда он слегка задевал лапами за подъемы. В целом, особо проблем не было, это была просто так называемая "тапка в пол". Кстати да, повышенная на обоих Азовах не рекомендуется, она режет мощность, а вот короткоступенчатая коробка передач радостоно прыгала аж до последней пятой передачи даже в довольно трудных местах. (Минутка полезной инфы: шифтить передачи все равно надо, особенно вниз, ибо захлебываясь на высокой передаче грузовик останавливается и сбрасывает до первой, что может обернуться не только потерей скорости, но так же и съездом с наполовину покоренной горки.)

БТЮ#15-16 Тише едешь - дальше будешь

Но все таки Азовы очень медленные, особенно квадратный - он знатный слоупок, - поэтому не смотря на почти полное отсутствие проблем, его время составило 23:02.

Довольно низкий расход и бак в 350 литров...
Довольно низкий расход и бак в 350 литров...
...позволили ему доехать без дозаправок
...позволили ему доехать без дозаправок
БТЮ#15-16 Тише едешь - дальше будешь

Теперь о пятиосном

БТЮ#15-16 Тише едешь - дальше будешь

Эта монстрятина своетстко-русского производства проехала путь на одном дыхании. Более высокая посадка седла, чем у своего младшего брата, обеспечила отсутствие (ну почти) каких либо проблем с проходимостью полуприцепа. И самым главным тормозящим фактором стала опять же собственная скорость неторопливой гусеницы, которая все же повыше, чем у квадратного. Все это - вкупе с еще одной ведущей осью - позволило сократить время собрата на 5 с половиной минут. Время: 17:32.

Итоги

Эти две машины, которые доступны с самого старта игры, а квадратный еще и практически с самого начала карьеры, показали результат, в котором мало кто мог сомневаться. Их основная проблема, это скорость, но поскольку в этой игре скорость не так важна, эти совки представляют собой идеальные машины. Хотя есть один нюанс - без активной подвески пятиосного я бы не взялся тестировать, а она получается все таки не в первых регионах.

Время

На данный момент расстановка сил такая:

  • 1. Мастодонт -------------------- 14:58
  • 2. 605R ------------------------------ 15:10
  • 3. Derry Special ----------------- 16:12
  • 4. Derry 3194 --------------------- 16:32
  • 5. Kenworth ----------------------- 16:50
  • 6. Азов Торнадо --------------- 17:22
  • 7. Azov 73210 -------------------- 17:32
  • 8. MACK Defence --------------- 18:50
  • 9. Pacific P16 --------------------- 19:51
  • 10. Derry 4520 -------------------- 20:09
  • 11. Tatra Force ------------------- 22:17
  • 12. Azov 64131 ------------------ 23:02
  • 13. WS 49X ------------------------- 24:28

Интересно, что более быстрый Торнадо выигрывает у пятиосника всего 10 секунд. Все таки пятая ось неплохо так добавляет проходимости по мягким грунтам.

1818
5 комментариев

А ещё на пятиосный есть модуль с бортами на 4е слота, если мне не изменяет память.
Но как верно подмечено автором, скорость печаль(
-Жми, екарный бабай!
-Да жму я, жму!

1
Ответить

На 3 слота. Но так же это один из немногих грузовиков, могущий в лп-кран с модулем лесовоза

3
Ответить

Почему так...

Ответить

Попробуй маленькими буквами

Ответить