С чего ж начать-то... Начнём с хорошего, так и быть. Пиковый расход всё такой же, целых 23 литра в минуту, но со средним всё куда лучше, ведь полного привода нет, оттуда и такой расход. Но вот дальше... Я думал, что этот пипелац не осилит подъем в горку, тем более с камнями, на заднем приводе то, но здесь П16 меня обрадовал пройдя это препятствие достаточно просто, но вот основная часть прохождения далась ему... Нет, даже не далась. К этому моменту я понимаю из-за чего так вышло, хотя на момент записи я был в ступоре: "Как так? У него ведь такие широкие и большие спарки? Почему ему настолько сильно не хватает зацепа?" Покатав на нём в хардкоре, я понял одну истину - у него критически мало зацепа с грунтом. То есть в грязи да, коэффициент у него е***ший, но вот с грунтом беда. И из этого следует вторая, уже не раз замеченная мною истина: если у резины хорошее сцеление с грунтом, то, по идее, она должна скрести по нему, рвать его, закапываться в него но ехать благодаря протектору. В нашей же игре наоборот: чем лучше зацеп с грунтом, тем меньше повреждений на нём остаётся после прохождения и даже буксовки. И такая же фигня с обратной стороной: если зацеп у резины с грунтом плохой, то она должна скользить по якобы мокрой траве или укатанному песку, ввиду отсутствия протектора, но в нашей же игре машины наоборот стремительно закапываются, при чём раскидывая грязь так, словно у них тракторные шины. В общем, отошёл я что-то от тестов, надо возвращаться. Последним будет Pacific P12, на которого я и вовсе не надеялся, учитывая его слабое сердечко: