Мои впечатления 10-м сезоном + Мастодонт
И, наконец, американец с постоянным полным приводом:
Mack Defense M917. Как-то раз, в национальном парке Норт-Пик, недалеко от перехода в Дункан Бэй у одного канадца застрял трак в несчастной дороге. Эта несчастная дорога - болото. Ему необходимо его отремонтировать и доставить к сервисному центру. Нужно его сначала починить и заправить, а затем доставить к восточному сервисному центру.
И это все грузовики, которые можно найти в Британской Колумбии. Переходим к улучшениям. В Британской Колумбии к улучшениям относятся только двигатели - там всего три двигателя: Уникальный двигатель на Кенворта и два двигателя серии MC-V8 на Mack Defense M917. "V8" в модели двигателя означает, что двигатель имеет 8 цилиндров.
С таким двигателем Кенворт станет ещё мощнее, хотя будет жрать топливо ещё быстрее. Расположен на 1-ой карте Британской Колумбии. Там же находится двигатель на Mack Defense M917:
С этим двигателем Мак М917 станет ещё мощнее - шкала мощности останется на A+, надёжность повесится до A+, а расход топлива дойдёт до B-, а это значит, что расход повысится. И, наконец, самый мощный двигатель на него - MC-V8 FuelMiser:
С этим мотором тягач станет ещё мощнее. Шкала мощности повысится до S, надёжность останется на A, а расход топлива повысится до B-.
Kenworth 963
А вот и проверенный временем титан пришёл. Новый Kenworth 963 имеет длинную платформу и невероятную проходимость. Не забудем также огромные 71-дюймовые шины в стоке и 69-дюймовые шины MSH в качестве тюнинга, а также всегда включённую блокировку дифференциала. Благодаря ним Кенворту ни одна преграда нипочём.
И всё-таки я получил Kenworth 963 в полной версии. В этот раз малую цистерну я тащил на Резвани, а чинил и заправлял на Мастодонте.
Стоковый двигатель - A12V-780. Это означает, то что в стоке его мощность - B. Тот же самый стоковый мотор, как и у П12. Но почему-то говорят, что Kenworth 963 - заменитель Пацифика. В стоке Кенворт быстро жрёт топливо (написано на шкале "Расход топлива" C+).
Ещё один двигатель на него - Мичиганский A12V-850TTA. Мощность остаётся на B, а топливо на этом Мичиганском двигателе он будет съедать так же, как и на своём стоковом двигателе.
А вот двигатель H6 15.0L Wanderer - собственный двигатель на него. Шкала мощности увеличится до A, если вообще смогу его найти. Только на этом двигателе он будет съедать топливо ещё быстрее, шкала "расход топлива" дойдёт аж до С-. Валяется на первой карте Британской Колумбии, на карте Дункан Бэй. Фотография с расположением двигателя H6 15.0L Wanderer выше. Ну, с двигателем H6 15.0L Wanderer шкала теперь станет вот такой:
А вот и скриншоты моего нового Кенворта:
Mack Defense M917
Неукротимый и прочный великан 2022-го года. Оснащён длинной сдвоенной рамой, восемью колёсами и постоянным полным приводом. Справляется с препятствиями даже лучше обычного внедорожника.
Mack Defense M917 у меня тоже есть в полной версии. Чинил, заправлял и доставлял в сервисный центр на Кенворте.
Стоковый двигатель - MC-V6 11.0T. Его мощность достигает до A+. Надёжность при этом моторе - A-. Съедает не так много топлива, поскольку шкала находится на B+.
Удивлён, то что M917 использует коробку широкого назначения. Похоже, это пятый грузовик, использующий коробку широкого назначения, после Колобов и тяжёлых Татр.
Двигатели можно посмотреть выше. Вот вам скриншоты моего нового М917:
БОНУС: Ма-100-донт
И чуть не забыли про Мастодонта - ему подарили рамповый эвакуатор, модули для средних и длинных брёвен и кран LK-2NY!
А что, Мастодонту идёт этот кран! С краном LK-2NY он теперь может поднимать металлические балки и запасные части во время ремонтов ЛЭП в Дункан Бэй. В Дункан Бэй есть задания "Ремонт ЛЭП 1" и "Ремонт ЛЭП 2". Там нужно доставить на верхушку ЛЭП пачку металлических балок и ящик запасных частей.
Этот кран также не помешает Азову 5 и 7, Дерри из Онтарио, Жирафу 5600ТС, новому Кенворту, Пацифику П12 и Вестерну с двумя ленивыми осями!
Рамповый эвакуатор на Мастодонта смотрится вообще кайф. Теперь он может таскать машины, которые помещаются в эту платформу. А вот остальные машины ему лучше тягать на лебёдке.
Теперь Мастодонт может возить средние и длинные брёвна. На фотографии выше Мастодонт имеет комбо крана ЛП-4 и лесовоза для длинных брёвен. Мастодонта теперь можно назвать "тяжёлым лесовозом" в семейке Зиксов. Он, как и Зикс 5368 с его семейства может возить длинные брёвна.
Только есть минусы - если Мастодонт зацепит модуль для перевозки средних брёвен, то прицепы цеплять будет невозможно, даже прицеп-лесовоз для средних брёвен! И коробку ему так и не поправили. Это обидно.
Общие впечатления 10-м сезоном
- Британская Колумбия: Воу, полегче так! Первая карта до открытия покрыта 14-ми наблюдательными вышками! Даже Резвани пришлось потрудиться во время исследования самого западного региона Канады, где находится город Ванкувер!
- Кенворт 963: Супер грузовик! Даже в свинском месте Аляски справился. По глубокой грязи и по снегу на Кольском вообще кайф едет с этими 71-дюймовыми шинами, а с 69-дюймовыми шинами MSH II ещё лучше. Только есть минус - быстро съедает топливо на стоковом двигателе и двигателе с острова Драммонда. А ещё быстрее съедает на двигателе Wanderer.
- Мак М917: А чё, нормальный. В глубокой грязи лучше ездить с включённым дифференциалом. С шинами MHS I хорошо справляется на бездорожье. Никаких минусов не замечал.
А теперь, барабанная дробь...
- Мастодонт (после обновления): Во! Это я понимаю Мастодонт. В Мадраннере средние брёвна на своём кузове тащит. Теперь их можно тащить в Сноураннере! Ну, и длинные брёвна, конечно. В прошлый раз, когда ехал по льду на Ковдозере, то Мастодонт проваливался и еле-еле выбирался. Сейчас лучше выбирается - радиус поворота изменился. Но, разрабы загнули - они забыли исправить коробку!
На этом всё. Всем SnowRunner!
Вот и все мои впечатления Британской Колумбией, Кенвортом, Маком М917 и Мастодонтом после обновления. Так много писал, что целый лонг вышел.
Исследование 1-ой карты займёт очень много времени. К счастью, я это всё исследовал на Резвани.Почему не на Тайге?
Вышки я открываю на скаутах. А вот всё остальное делаю на других машинах. Тайга у меня используется для прохождения миссий и контрактов.
Я ещё первую карту не исследовал... Сперва поехал скаутом 800,потом в другую сторону дефендером 90... А там камней и корней куча... В общем, лебёдка мой верный товарищ. И теперь еду в центр на апаче
А я 3 часа тусил на Лоадстаре. Он тащит.
Удивительно, но у нас совпал выбор скаутов. Я тоже использую Деф и шевик. У меня логика была такая: Деф - потому что Колумбия всё-таки британская, а Апач - потому что мы в Канаде, а он впервые появился в Юконе.
Садишься на мастодон и исследуещб параллельно везя груз по заданиям