БТЮ#7 часть II

БТЮ#7 часть II

Ну что, готовы узнать результат? Лично меня результат удивил, я даже еще раз перепроверил, заново съездил, и разница составила всего 30 секунд.

Но для начала результаты голосования на данный момент:

Есть два счастливчика
Есть два счастливчика

Время, затраченное на этот путь у него составило удивительные

19:53

А еще это первый грузовик, который справился с дорогой полностью на своем баке

При такой экономичности и такой бак. На зависть Азовам
При такой экономичности и такой бак. На зависть Азовам

Я не понимаю, чем обусловлена его такая проходимость при очевидно уступающих параметрах тем же зиксам, но этот товарищ обогнал своего нового брата Derry Special. Будь у него помощнее двигатель, возможно он и уложился в последний вариант времени, потому что в некоторых местах ему просто не хватало мощности идти на L+, поэтому часть пути пришлось преодолевать на средней L

Сетап
Сетап

По высоте лап он цеплял только те места, где зацепил бы любой (хотя в тесте еще не участвовали Колобы и Боар). Ленивец ни разу не опускался.

БТЮ#7 часть II

Время:

  • Derry 4520 -- 23:45
  • Derry 3194 -- 19:53
  • Tatra Phoenix -- 40:26
  • Мастодонт -- 20:08
  • 49Х -- 30 минут ровно
  • 605R -- 19:36
  • Derry Special -- 21:32
  • Navistar 5000-MV -- 23:11
Ну и традиционное фото с пункта приема металлолома
Ну и традиционное фото с пункта приема металлолома
1616
20 комментариев

Удивительно! Ну, что сказать. Недооценивал я его..

3

До Зикса 605Р ему было далеко... опередил Мастодонта! Молодец!

1

Да кстати не так уж и далеко. Движок бы помощнее, и опередил бы. Единственное что модулей не так много

1

А я говорил что Лось могёт!) Я ещё в Мэне его распробовал

1

Ленивец ни разу не опускался.

А зачем? С опущенной осью он не едет.

Для того, чтобы приподнять зад, если прицеп немного зацепился.

1

Ещё можно на ровной дороге опустить и гнать - устойчивей получается при поворотах. Но если говорить про говна - очень ситуативно и не всегда понятно будет ли профит