Челендж Островного озера

Челендж Островного озера

В посте UlyssesD с предложениями по поиску свинских мест SuperOslik предложил интересный челендж - Пересечь по диагонали болото на карте «Островное озеро» в Мичигане. Почему нет? – подумал я и решил претворить это пожелание в жизнь. Вся суть на карте ниже. Маршрут лишь чуть-чуть укоротился. Никакого смысла начинать среди ёлок на склоне я не нашёл.

От точки А до точки Б.
От точки А до точки Б.

Подготовка.

Приехал, приготовился стартовать и выяснил, что поговорка «гладко было на бумаге, да забыли про овраги» всё ещё актуальна. Например, на островке, по которому проходит путь, банально не проехать. Ты утыкаешься в частокол деревьев. Значит будем объезжать через ближайший просвет и возвращаться на курс. Тоже самое и с ёлками на пути. Лебедкой решил тоже не пользоваться чтобы получить чистую проходимость. Топливо только то, что есть на борту. В баке и запасных канистрах. Стартуют все в 6 утра.

Первая группа.

Voron Grad, KRS 58 «Бандит», TUZ 420 "Tatarin", Azov 42-20 Antarctic. Azov 73210 и Tayga 6436 тут в качестве обеспечения, остальные готовы к заезду.

Все в сборе, можно начинать.
Все в сборе, можно начинать.

Первым выдвигается Grad на MHS II и… застревает на глазах у всех участников.

Челендж Островного озера

После столь разочаровывающего начала на KRS 58 я уже выруливал с опаской, однако Бандит их легко развеял и спокойно попёр на понижающей.

Что ещё слушать в такой обстановке.

По итогу он потратил 175 литров и приехал глубокой ночью. Средняя скорость движения очевидно не велика, тем не менее маршрут пройден крайне уверенно, да ещё с балками в кузове.

TUZ "Tatarin". В его отношении у меня никаких вопросов не было. Я только гадал как быстро он сможет добраться до конца. Тем неожиданней для меня стало застревание в камышах буквально рядом с тем местом где встрял Grad. Это уже дисквалификация, но остался спортивный интерес. В бой пошла лебёдка. С её помощью Татарин выбрался из ловушки, перевалился через дорогу и увяз в следующих зарослях камыша. Позор, полный и бесповоротный.

Azov 42-20 Antarctic. С одной стороны, его 71” колеса убеждают нас в болотоходности, а с другой – фиаско Татарина. Стартуем. Слава богу, никаких сюрпризов. Азов валит на пониженной+ аки посуху. Даже на повышенной он продолжает ехать, хотя блокировка дифференциала отключается.

Антарктик встречается с Бандитом. На часах – 17 с копейками. В пути он потратил 206 литров. Тут правда стоит учитывать, что движение на пониженной+ тратит в среднем на 5 литров больше чем на пониженной. Лучший ездок по грязи на ровной местности в базовой игре.

На радостях я решил поглядеть как покажет себя ТОП с цистерной за спиной в которой плещется ещё около тысячи литров. Разочарование. Тайга села на пятачке где Град и Татарин тоже отдыхали. Может тут место проклятое? Дадим 6436 второй шанс, сняв нагрузку.

Челендж Островного озера

Вторая группа.

Хардкорные пацаны. Tayga 6436, Western Star 6900 TwinSteer, KOLOB 74760, ZiKZ 605R, «Кировец» K-700 и «Кировец» K-7М.

Ударные бойцы.
Ударные бойцы.

Тайга первой выруливает на старт. Лёгкое волнение. Понижающая, газ, аж от сердца отлегло. «ТОП» без проблем начинает преодолевать трассу.

6436 уже на точке с остальными. В пути потрачено 235 литров. По скринам видно, что финишировала Тайга ночью.

Тайга по итогу заезда.
Тайга по итогу заезда.

KOLOB 74760. Сюрпризов от него не ожидалось, что не помешало Колобу преподнести их в самом начале. 74760 застревает в проклятом месте. Дисквалификация. Теперь можно и лебедкой побаловаться. Колоб вылезает, обходит Татарина, который продолжает куковать и мне даже показалось, что дальше сверхтяж если не реабилитируется, то хотя бы сможет избежать позора, но нет. Проехав остров и встретив новые камыши, Колоб застревает вторично. Причём для остальных данное место не вызывало никаких проблем. Это фиаско, братан.

TwinSteer. С полным приводом. Grolribasi, привет. Поездка на Твинстире простая и медитативная. Тут как бы не заснуть.

Вспоминая Толстого – «Смеркалось». Western Star финиширует, освещая фарами остальных. Расход горючего впечатляет – 293 литра.

Специалист широкого профиля начинает движение. Всё как и думалось. Для 605 пониженная+ рабочая передача. На пару с Антарктиком Зикз может двигаться даже на повышенной.

Настоящий топ. (На данный момент.) Успешно прибывает на место встречи. Время в меню карты - 14 часов. Not Bad. Сожжено 180 литров.

Трактора – я выбираю вас. Классика от Кировского завода К-700 на MSH II. Заезд о котором нечего сказать. Едем, не застреваем. Поздним вечером добираемся до финиша. Правда поставили рекорд по расходу горючего – 322 литра.

К7М. Был только один вопрос – Сможет ли Кировец обогнать Зикз 605 или нет. Газ в пол. Поехали! Тут не грех и Rise Against включить на фоне. Полная противоположность поездке на K700.

Когда дури - Во!

Из-за ширины покрышек маршрут стал чуть более извилистым. Приходится искать объезд там где остальные проехали. Финишируем. Начинали в 6, а сейчас всего 11 часов. Безоговорочная победа. Да и с топливной эффективностью всё в порядке – 146 литров.

Третья группа

Мне стало интересно как покажут себя скауты на покрышках с низким давлением и стандартные грузовики на OHD II и MHS II без нагрузки. Гружённый балками, Град на MHS как мы помним не смог.

Voron Grad, Tayga 6455B, YAR 87, KHAN 39 Marshall.

Выдвигаемся к старту.
Выдвигаемся к старту.

Град на OHD II. Он как бы застревает с самого начала, но как бы и нет. По сути Ворон плывёт по грязи со скоростью улитки. Чтобы только добраться до Татарина он потратил больше 100 литров. Техническое поражение.

Камыши меееееедленно прогибаются, прогибаются, прогибаются... 64 литров уже нет.

Олдовая Тайга попробует реабилитировать MHS II. Движение уверенное, но слишком медленное. Финал предсказуем. Горючка заканчивается около магазина прицепов. До финиша всего ничего, но это ничего преодолеть уже не получится. Беда-печаль.

87 и УАЗ. Низкое удельное давление делает своё дело. Оба скаута не проваливаются, демонстрируют высокую среднюю скорость и практически одинаковый расход. после финиша смотрим сколько время и расход.YAR 87 – 14 часов, 57 литров. KHAN 39 – 15 часов, 56 литров. Более тяжёлый YAR немного быстрее и также экономичен.

Все кто смог.
Все кто смог.

Немного размышлений.

Если неудачи обычных грузовиков на резине отличной от AMHS были ожидаемы, а фейл Татарина вызвал лишь недоумение, впрочем быстро понятое (мощность, крутящий момент и дикий коэффициент не помогут если ты сел на днище), то встрятие Колоба было сюрпризом. Тут тебе и 59” MSH II. И 4 оси с полным приводом и блокировкой. И Двигатель как у 605. И клиренс вроде как хороший. Ан, нет. Видимо 28 тонн избыточны даже для такой конфигурации. Камыши, как и любые веточки в SnowRunner, обладают необоримым останавливающем эффектом. Начало трассы оказалось буквально испытанием, после которого можно было говорить проедет участник дальше или нет. Такой же или даже более сложный участок нашёлся в стороне на пути к месту старта. Зикз с Тайгой на буксире как раз его преодолевает. Если проехал там без лебёдки можешь кататься по всей карте.

СтрессТест.
СтрессТест.

Очевидный вывод – уверенная езда, не значит оптимальная. Заменив покрышки или даже машину, можно сильно сэкономить время, главным образом своё, которое является невосполнимым ресурсом. И распорядиться этим временем как? Правильно, привезти еще больше грузов.

5757
76 комментариев

Сколько же свободного времени в это вбухано! Респект!

7
Ответить

Начальники, тэги вставьте человеку, а то работа потеряется

1
Ответить

Класс!
Неожиданные или предсказуемые результаты.
Татарин конечно расстроил.

7
Ответить

За Rise Against царский лайк! Красавчик просто

7
Ответить

Класс! ЗАпарился так запарился! Разве что слегка удивился, когда увидел в списке бтр. У него колёсики крохотные и по мне было вполне предсказуемо, что он застрянет, так же как и Урал. В остальном - всё похвально. Все проехали так, как должы. На скорость влиял исключительно коэффициент, а на проходимость в целом размер колёс, высота клиренса, что и доказали кировец с арктикой и зиксом впридачу. На счёт колоба - давно известно, что этот хуже своего старшего собрата. В грязи он не едет из-за низкой подвески и даже активная неспособна его реабилитировать. На ютубе полно тестов, доказывающих безоговорочную победу более старого колобка. В чём он плох, так это в экономичности, связанной с непостоянной блокировкой дифференциала, но вот в проходимости, до получения арктики, ему нет равных

Еще раз хочу выразить восхищение проделанной работой! Надеюсь, не станет после этого воротить от мичиганских болот)

6
Ответить

В грязи он не едет из-за низкой подвески и даже активная неспособна его реабилитировать.Да это так. Я тут дополнительно несколько машинок прогнал. 74791 просвистел без всяких приключений. Старт в 6-00, в 18 с копейками был на финише. Бак правда опустошил в ноль. Зачем 74760 так клиренс опустили - хз.

4
Ответить

Про Колоб верно сказал. Все выбирают его из-за постоянной блокировки, так как он на бумаге лучше, а по факту лучше носатый.

3
Ответить