Кубок Вазгена. Второй этап. Рандом, интерактив, скилл и немного удачи

Друзья всем привет!
Первая волна бури от крутейшего творческого конкурса скриншотов от @Nemчик идет на спад (кстати, вы все ещё можете поучаствовать, остались буквально часы до завершения приема работ), поэтому я решил вклиниться с обсуждением второго этапа Кубка Вазгена, пока будут подводиться итоги скриншотного конкурса.

Напомню, у нас четыре участника прошли во второй этап:
SIMBIAN312 под номером "1"
loliksandr под номером "4"
yukiyuki7 под номером "5"
VLADVULCAN под номером "2"

Именно этим чудесным людям предстоит борьба за призовые места!

Место проведения второго этапа

Второй этап пройдет в живописном местечке под названием Смитвиллская Дамба. Карта открыта, всё, что можно починить- починено, всё, что можно увезти- увезено! Соревнования пройдут в светлое время суток (06:00), поэтому за видимость на дорогах можете не переживать!

Смитвиллская Дамба
Смитвиллская Дамба

Правила проведения второго этапа

Пилоты участвуют в заезде по одному. Точка старта у перехода к Блэк-Ривер. Чекпоинт (контрольная точка, которая ОБЯЗАТЕЛЬНА к посещению) ждет участников в гараже и вот тут начнется самое интересное! На территории гаража пилотов будут ждать 4 грузовых контейнера (по одному для каждого из участников), несколько видов погрузочных механизмов и богатый выбор грузовых машин. Точка финиша- великая загадка, которая откроется лишь с момента старта первого пилота.

Кубок Вазгена. Второй этап. Рандом, интерактив, скилл и немного удачи

Теперь обо всем подробно! Пилот начинает свой путь на автомобиле Scout 800 (сток) от перехода к Блэк-Ривер.

Scout 800
Scout 800

Разумеется, перед тем, как начать стартовый отчет будет озвучена конечная точка этого приключения. Первоначальная задача пилота добраться до гаража! На территории гаража необходимо будет погрузить контейнер в грузовой автомобиль с помощью грузоподъемного механизма.

Кубок Вазгена. Второй этап. Рандом, интерактив, скилл и немного удачи

Участник может выбирать любой кран, находящийся на территории гаража. Автомобиль для доставки контейнера также может быть любым из имеющихся на парковке. Но, как Вы понимаете, есть нюансы...

Кубок Вазгена. Второй этап. Рандом, интерактив, скилл и немного удачи

1. Какие автомобили будут находится на парковке - большой секрет.

2. Комплектация этих автомобилей, техническое состояние и уровень топлива в баке - также большой секрет. Может получиться так, что участник выберет авто, а там от двигателя осталось процентов 10%, и снова надо будет перепрыгивать в другой автомобиль и искать тот, который по мнению пилота, сможет добраться до финиша с грузом. Проверять состояние и комплектацию авто через меню разрешено! Выбирайте, проверяйте, ознакамливайтесь!

3. Техническая помощь (топливо + ремонт) на карте есть, но она стационарна и сколько в ней запчастей и топлива не известно никому. Вы можете подъехать к ней, если сочтете нужным. Увозить техническую помощь с собой нельзя!

4. Перевернулся- вылет. Закончилось топливо- вылет. Потерял груз- вылет. Машина сломалась и ты не смог ее завести- вылет.

В этом соревновании нужен будет тонкий баланс между рассудительностью, скиллом и безбашенностью. Можно провозиться на старте в гараже, выбрать отличную тачку и достаточно быстро доставить контейнер до финиша, но при этом проиграть сопернику, который взял первую попавшуюся тачку и гнал ее во весь опор при 20% живучести движка и с 10% топлива в баке.

Ну и, наконец, самое главное: победителями станут участники, показавшие лучшее время от момента старта и до финиша.

На этом этапе мы, к сожалению, попрощаемся с двумя пилотами: один покинет соревнование настоящим мужиком, второй настоящим мужиком с деньгами на ящик пива - третье место. Ну а двое участников, показавшие наилучшие результаты отправятся в ФИНАЛ!

И к этому моменту чтения многие справедливо заметили: а какого хрена, ведь первому участнику будет сложнее всего! Отчасти, да... Первопроходцу будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО, потому что остальные участники пока первопроходец проходит гонку смогут хотя бы ПРОДУМАТЬ МАРШРУТ, а первый пилот узнает о точке финиша буквально перед стартом! Именно поэтому очередность старта определят пользователи ДТФ голосованием! Ля, я крыса...))) Но не думайте, что вы голосованием обрекаете пилота на поражение, ведь с другой стороны... Он будет первым и будет иметь наибольший выбор авто для гонки и вполне возможно, что участник, стартующий последним может остаться только с повреждёнными автомобилями, которые, если и доедут до финиша, то очень не скоро! В общем, в очередности старта тоже есть свои нюансы.

Напоминаю, что второй этап состоится 24.06.2023 года в 16:00 по МСК. Всем желаю удачи!
Если есть вопросы- спрашивайте!

Ну и теперь самое главное! Кто поедет первым?

Первый участник заезда:
SIMBIAN312
loliksandr
yukiyuki7
VLADVULCAN
2323
48 комментариев

Спорная штука, я бы исключил рандом с тачками и их состоянием. Более интересным вариантом кажется подбор компромиссных вариантов: вездеход с маленьким баком (риск не доехать) или более медленный грузовик, но с "гарантированным" объемом бензобака. Платформа, с которой можно легко выронить контейнер или борт. Высокая подвеска или низкая. Но для этого надо выдрачивать маршрут со стороны организатора, чтобы точно подобрать тачки, которые будут иметь преимущества и недостатки конкретно по этому маршруту. Вспоминаем про тонкую настройку цепями на шинах и вот это все.

Я бы выбрал одновременный старт двух участников, тем более если в коопе 4 позиций: наблюдатель + два участника в первом заезде. После окончания этапа участники выходят, а их место занимает вторая пара. Ну и если время позволяет, я бы переключался на схему "до двух побед", причем с чередованием пар: поехали первые, потом поехали вторые, потом снова поехали снова первые, потом вторые.

8
Ответить

Спорная штука, я бы исключил рандом с тачками и их состоянием. Более интересным вариантом кажется подбор компромиссных вариантов: вездеход с маленьким баком (риск не доехать) или более медленный грузовик, но с "гарантированным" объемом бензобака.

В том то и дело, что хотелось именно рандома, но не очень жестокого... Сел в тачку, проверил состояние, если не уверен, то пересел в другую... ПОтеря нескольких секунд, которые можно "нагнать" при погрузке или непосредственно на трассе. А в случае с вездеходом выбор авто станет критичным.

Я бы выбрал одновременный старт двух участников, тем более если в коопе 4 позиций: наблюдатель + два участника в первом заезде. После окончания этапа участники выходят, а их место занимает вторая пара.

В этом заезде решил сделать одиночные старты. Понимаю, что экшОна меньше, нежели в командных заездах, но попробуем. На мой взгляд, мы уже добились многого- показали, что такие ивенты могут быть интересными))) А уж сколько вариаций возможно мы покажем в будущем... Надеюсь по крайней мере на это!

4
Ответить

Еще контейнер можно заменить на какие-нибудь доски/расходники, которые в прицепе (или даже полуприцепе) нужно везти незакрепленными, а на финише считать, кто сколько довез. За потерю снимать секунды, например.

1
Ответить

Я знаю ещё один большой-большой секрет, который не откроется даже после завершения гонки. И этот секрет: куда идём мы с Пятачком!

Увлекательное соревнование, однако, придумал! Респект!

5
Ответить

Спасибо, дружище! Справедливости ради, постарался втолкнуть всё о чем писали комментаторы

3
Ответить

Веселые гонки неожиданно превратились в веселые старты с эстафетой)
Задумка нравится, интриги больше, но есть нюансы конечно. Тут без хорошего теста непонятно будет ли все это работать.
Что-то уже высказали выше, но я вот еще о чем подумал.
Комплектация этих автомобилей, техническое состояние и уровень топлива в баке - также большой секретИгрок зайдя к хосту, включает на 30 секунд карту и сразу чекает у гаража состояние и уровень топлива у машин. И это до начала старта. В итоге уже знает что взять, точнее сужает круг претендентов. Да, может быть комплектация разная, но часть информации уже точно получит. То есть немного убивает интригу.
Есть ощущение что идея бомбическая, мне реально нравится, но в ней как будто много шероховатостей. Часть которых можно изменить обсуждением тут, часть только на тестах. Ну или ничего не менять и получить опыт в реальных условиях

4
Ответить

Ну из гаража, он только уровень топлива сможет посмотреть, остальные его телодвижения светятся на экране у хоста, типа сел туда-то...

1
Ответить