Туннельные карты - плохая тенденция всех модов. Я прошел несколько модовых карт и эта болезнь есть почти везде. Мододелы страшно боятся, что кто-то проедет куда не нужно. И почему-то огораживают дорогу по бокам, чтобы игрок никуда не метнулся. Посмотрите карты от разработчиков игры, там миллион срезок. Да, отладить это все станет сложнее. Но, у игрока появляется вариативность прохождения. Туннели на первой карте не жесткие, есть карты и похуже. Вторая карта - сплошной туннель вокруг всей карты. Делайте цепочку контрактов, но не ограничивайте искусственно игрока на дороге. С ограничениями одних мостов уже достаточно. Но, в ванильной игре для этого есть масса бродов, в модах любая река - это пропасть, ибо нечего.
Очень круто описана борьба грузовика с водной пучиной. Просто браво!
Это в отместку за задание по утоплению Тайги ))
Вот это классный детальный обзор региона! Кайф!
P.S.
Скрины планируешь делать на конкурс? Чисто из интереса спрашиваю)
Не планирую, я криворук и кривоглаз и совсем не азартен.
блин, вот это стиль! целый рассказ, а какие обороты!! особенно те, что курсивом. Умеешь в буквы, хехе. Сам по себе RLM не люблю и осуждаю, но кому что нравится. По мне так он делает игру местами очень сложной, местами слишком лёгкой. И судя по падающей в землю цистерне, игру под него никто не настраивал. Вопрос к автору мода - уж если сделал цистерне увеличенный объем и вес, добавил бы силы опорам, а то чет как-то... в целом пост интересный, читаю с удовольствием
Спасибо!
Опоры у цистерны держат, они просто погружаются в землю. Стоит мимо проехать - у объекта включается физика. Если ее поставить на асфальт - она нормально стоит.
С RLM и обычный недозагруженный полуприцеп лучше не отцеплять. Сколько раз падал. Либо груз перемещать в заднюю часть