Грузовики второго прохождения
О чем, собственно, речь
Прошел я все регионы. На 100%, все как положено. Потратил 750 часов. Ванильные регионы всеми доступными грузовиками. Остальные по региональной приписки. Но что такое 750 часов для гряземеса? Мгновение.
И решил пройти все регионы еще раз. Но уже немного по другому.
Для начала схема прохождения. Сначала разведка всех регионов по порядку, вышки, улучшения (только те, что нужны для выбранных грузовиков), частичное восстановление инфраструктуры (гребанные мосты на Урске!). И после всего этого захожу снова во все регионы по порядку, но уже с открытыми картами.
Почему так? Потому что позволяет пробежать по всем картам, не задерживаясь надолго на каждой и использовать машины там где их не было из-за позднего открытия. Например Татры на Мичигане. По ходу разведки карт также открываем грузовики, все которые нужно (об этом ниже) и немного тех, которые не нужны (ради бабла). И, да, выполнять решил только сюжетные миссии.
А теперь о теме поста.
Покатавшись 750 часов на всех грузовиках, решил что я много о них знаю и могу делать какие-то выводы (уверенность легко можно оспорить, в Snowrunner ни в чем нельзя быть уверенным)
В итоге получилось несколько категорий и примерно по 3 машины в каждой, кроме специализированных.
Собственно о машинах. Раскраска либо стоковая, либо уникальная
Скауты
International Loadstar 1700
Плюсы:
Может тягать скаутские прицепы
Проходимость
Есть ремкомплект
Минусы:
Довольно прожорлив
Ford F750
Плюсы:
Огромное количество ремонтных и топливных очков
Может тягать прицепы для грузовиков (именно он и выполняет миссии, где нужно притащить прицепы)
Проходимость (используется как оперативный подносчик запчастей)
Минусы:
Практически нет.
С прицепами проходимость падает
TUZ 420 “Tatarin”
Плюсы:
Сам как один жирный плюс. Именно он разведывал все карты на всех регионах
Минусы:
Низкая посадка
Отсутствие шноркеля
Грузовики на 2 слота
Voron Grad
Плюсы:
Проходимость
Скорость
Практически нигде не подводит. В первом прохождении использовал редко, а сейчас доставляет удовольствие
Минусы:
Почти нет. Явных назвать не могу
ANK MK38
Плюсы:
Быстрый
На баллонах проходимый
Минусы:
Емкость топливного бака. Логично использовать на коротких дистанциях
Step 39331 Pike
Плюсы:
Проходимый.
Быстрый.
Вообще молодец. Вот прям молодец. Удовольствие приносит больше всех из троицы
Грузовики на 4 слота (2+2)
Voron AE-4380
Плюсы:
Хорошая проходимость
Ну и по заветам Грола, если нужно проехать через какие-то камни или скалы лучше не найти
Минусы:
Довольно низкая емкость бака
Tatra T813
Плюсы:
Багажник на крыше. Добавляет автономности
Проходимый, зараза
Красивый
Минусы:
Медленный (но мы же не в гонках)
Tatra Phoenix
Плюсы:
Поворачиваемость. Спасибо подруливаемой задней оси
Минусы:
Маленькие колеса, как следствие проходимость хуже
Грузовики на 3 слота
Azov 73210
Плюсы:
Тварь. Монстр. Может проехать практически везде и всегда
Низкий бампер почти никогда не мешает
Расход топлива офигенный
Минусы:
Да нет у него минусов
Tatra Force T815-7
Плюсы:
Кран есть и он мощный
Багажник - автономность
Минусы:
Не самая крутая проходимость и скорость
International Paystar 5600TS
Плюсы:
Проходимость
Высокая подвеска
Минусы:
Расход дикий
Кран противопоказан, иначе опрокидывается на раз-два
Грузовики на 4 слота (4+0) Используются в основном для доставки 4-х слотовых грузов
Western Star 6900 Twinsteer
Плюсы:
Еще одна тварь и монстр
Проходимость огонь
Минусы:
Прожорливость приемлемая, но слегка высокая все таки
Переворачивается
Кировец К-700
Плюсы:
Проходимый
Расход
Переломка норм
Символ серии по мнению Грола
Красивый
Лучше чем современный, радиус разворота меньше
В современном как будто нет души
Минусы:
Явных не заметил
Pacific P512 PF
Плюсы:
Единственный кто нормально таскает прицеп с гусиной шеей
Может из-за того, что высокий, может из-за еще чего-то
Пробовал таскать на многих грузовиках, прицеп цепляется на грунт на холмиках
Специально тестил на гражданском ANK и Voron серии D. Не тянут
Крутые задние шины
Можно ставить кран без ущерба устойчивости
Минусы:
Нет полного привода. С ним был бы вообще крут
Маленький бак
Грузовики на 5 слотов
Tayga 6436
Плюсы:
Тайга, конечно, топ.
Можно поставить кран
Ради разнообразия поставил спарки
Полуприцеп бортовой используется
Минусы:
Но и не топ.
Скучная какая-то
Navistar 5000-MV
Плюсы:
Проходимы как сука. Не ожидаешь от него, нет блокировки и все такое. Но он едет и едет отлично.
Полуприцеп используется без бортов
Минусы:
Прожорлив. Но не так чтобы очень. В общем удовольствие от езды получаю очень много
Derry Longhorn 4520
Плюсы:
Поворачиваемость
Красивый
Используется ступенчатый полуприцеп
Емкость бака
Минусы:
Проходимость средняя
В горку едет плохо. Ну в серьезную горку с бездорожьем
Грузовики на 6 слотов (2+4)
Zikz 605R
Плюсы:
Тварь и монстр
Багажник на крыше топ
Минусы:
Не самая высокая подвеска
Zikz 612H
Плюсы:
Тоже тварь и монстр
Есть прикольный кран. Прикольный тем что сзади
Минусы:
Багажник на крыше не топ
И подвеска тоже не самая высокая
Derry Special 15C-177
Плюсы:
Достойный аналог Зиксам от американцев
Проходимый и симпатичный
Минусы:
Медлительный
Бревна короткие
Aramatsu Forester
Плюсы:
Очень проходимый, чего от него не ждешь
Есть кран
Переломка лучшая в игре
Минусы:
Медленный (но мы все еще не в гонках)
Бревна средние
CAT 745C
Плюсы:
Наверное самый проходимый во всей игре
В том числе и по ломкому льду
Минусы:
Отвратительная переломка. Иногда застревает в деревьях
Бревна длинные
Azov 42-20 Antarctic
Плюсы:
Еще один самый проходимый
Тащит все и всех в любую горку
Красивый
Минусы:
Переворачивается. Но с длинными бревнами становится устойчивее
Pacific P16
Плюсы:
Задние шины огонь
Устойчивый
Красивый
Офигенный гудок
Выбирал между ним и P12, но последний переворачивается
Минусы:
Ему бы полный привод
В горку не едет
Tayga 6455B
Плюсы:
Зашел сюда из-за ностальгии. В прошлых играх он у меня часто возил длинные бревна
Поставил баллоны
Минусы:
Явных не заметил
Тяжелые тягачи
Kolob 74760
Плюсы:
Монстр и тварь
Едет всегда и везде
Минусы:
Да какие тут минусы
Kolob 74941
См. выше
Derry Longhorn 3194
Плюсы:
Прикольный
В принципе молодец
Минусы:
Не самый проходимый
Высокое седло не самое высокое
Специализированные
Azov 5319
Проходимый, но бак маленький поэтому таскает цистерну
Azov 64131
С последним движком становится не таким медленным и расход отличный
Поэтому таскает кунг
Dan 96320
Кран. Довольно проходимый и устойчивый
International Paystar 5070
Искал грузовик который умеет в металлодетектор и сейсмовибратор одновременно. Этот единственный на грязевых шинах с полным приводом и блокировкой. При этом из тех грузовиков, которые еще не используются
Step 33-64 Crocodile
Легкая и быстрая канистра
Еще один 100% проходимец, поздравляю! я сам из таких. Жму руку! Сам я прошел всю игру тоже примерно на отметке в 800ч. Сейчас 1700. Останавливаться не собираюсь, тоже прохожу второй раз, но больше катаюсь.
Выборы машин хорошие. Но мне резануло глаз отсутствие крана-манипулятора на 2-слотовых машинах - мои все его имеют, я без него гараж не покидаю. Мало ли что, большой кран каждый раз тащить неудобно. "Тварь и монстр" позабавило в первый раз, но не когда это стало характеристикой практически каждой следующей машины.
Пы.сы. Татра Форс для 3-слотов с полуприцепом?? шутишь, что ли. Не думал, что кто-то использует этот прицеп для грузов. Он в основном для перевозки техники.
Минусы Колоба 74760 - неустойчивый. Падает гораздо чаще носатого собрата. Про минусы Мастодонта у меня целый пост есть. Ну, а в целом, повторюсь, автопарк достойный. Жаль только, нет ни одного красивого американского грузовика из категории "грузовых" или шоссейных. Имеют место быть в игре, особенно где дороги поровнее (в том же Онтарио).
По поводу Татры форс. У кого на подсайте увидел такой комплект и мне почему-то понравилось. Чисто как будто подходят друг другу. Ну вот носатый колоб мне тоже нравится больше, но списываю это на личные ощущения) американцев я использовал в полный рост на Юконе, мене и Висконсине. И да, не страдал, но при прочих равных они хуже русских. А здесь хотелось собрать почти даром Тим.
Стесняюсь спросить, а трехслотовые кузова они в основном в ДЛЦ актуальны? Просто сейчас добиваю только основную игру и не могу понять, где они применяются. Обычно или с равным успехом можно было обойтись давухслотовыми, или один раз приехать с полуприцепом на 4 или 5 слотов.
Редко используются. Идеально только на Амуре когда чести ракеты собираешь. А в остальном и для чётных доставок можно как 3+5
Потратил 750 часовКабзда, у меня 800+ и я только Юкон закончил, начал Висконсин.
стесняюсь спросить, а чем ты занимаешься в прохождении?) я вот тоже когда прошел всё, было примерно 800ч
Отличный рейтинг. Практически во всем совпало с собственным мнением, а некоторые машины типа Дана так тоже только как кран использую)