надо было делать миссии только на картах, миссии по перевозке через несколько карт это явный перебор в этой игреЛибо делать везде гаражи для простоты таких заданийА в целом первую карту Мичиган как ознакомительную надо было делать из двух подкарт. Четыре для старта многовато, местами начинает душитьСоздатели игры предложили тебе свое видение, и принять его или нет, только твой выбор. Она и притягивает тем, что даёт опыт преодоления сложностей, а за этим следует удовольствие от выполненного. Была бы она более казуальная - не было бы такого количества влюблённых в нее маньяков) А вообще - добро пожаловать в край пеньков-боссов и заноз в жопе!
А мне понравилось что карты четыре. Каждая из них чему-то учит. На стартовой карте научился основам игры. На одной карте с серпантином я понял, что короткий путь не всегда быстрее. На другой карте нет ни гаража ни АЗС, что позволило научиться менеджменту ресурсов и пользоваться служебными прицепами. И тд и тп
надо было делать миссии только на картах, миссии по перевозке через несколько карт это явный перебор в этой игреЛибо делать везде гаражи для простоты таких заданийА в целом первую карту Мичиган как ознакомительную надо было делать из двух подкарт. Четыре для старта многовато, местами начинает душитьСоздатели игры предложили тебе свое видение, и принять его или нет, только твой выбор. Она и притягивает тем, что даёт опыт преодоления сложностей, а за этим следует удовольствие от выполненного. Была бы она более казуальная - не было бы такого количества влюблённых в нее маньяков) А вообще - добро пожаловать в край пеньков-боссов и заноз в жопе!
А мне понравилось что карты четыре. Каждая из них чему-то учит. На стартовой карте научился основам игры. На одной карте с серпантином я понял, что короткий путь не всегда быстрее. На другой карте нет ни гаража ни АЗС, что позволило научиться менеджменту ресурсов и пользоваться служебными прицепами. И тд и тп