Остров Драммонд, на удивление после Дамбы был приятной прогулкой, я то думал чем дальше по карте тем сложнее. Тут был вытащен Пацифик, и этот парень оказался жутко способным. Вроде ни привода полного, колеса шоссейные, а едет не замечая преград. Единственное, что его может остановить это горка, их он не любит. Самое забавное на этой карте, мне подумалось что раз Пацифик тут то он с легкостью и потянет буровую, кто бы напомнил мне про седло. В итоге потраченный час на поездки до порта, понимание что без седла груз не едет, вспоминаем что читали хитрость (при покупке прицепа седло ставится автоматически), едем на дамбу покупаем и продаем прицеп тяжелый, получаем седло и едем обратно в порт.Минус час на покатушки и поэтому при возврате на дамбу было решено сэкономить время, маршрут был проложен по реке по камням, в целом план-капкан удался, но вот при подъезде к буровой проклятые елки с пеньками всю кровь мне попортили, и опять 30 минут на раскоряку в ельнике, и мысль что поездка через всю карту возможно была бы быстрее.
Но моя игра показала что маленького крана, по крайней мере в Мичигане, хватает даже для крупных грузов.
Хотел написать развернутый пост-ответ, что мсье автор ошибается, но мне помешали.
Казалось бы, скрин с телефона, но ведь неплохо. И даже кот есть. И статус есть и общение с телефона. Ведь можно же!
Я поддерживаю автора - в Мичигане большой кран и на не на (если не переворачивать машины).
надо было делать миссии только на картах, миссии по перевозке через несколько карт это явный перебор в этой игреЛибо делать везде гаражи для простоты таких заданийА в целом первую карту Мичиган как ознакомительную надо было делать из двух подкарт. Четыре для старта многовато, местами начинает душитьСоздатели игры предложили тебе свое видение, и принять его или нет, только твой выбор. Она и притягивает тем, что даёт опыт преодоления сложностей, а за этим следует удовольствие от выполненного. Была бы она более казуальная - не было бы такого количества влюблённых в нее маньяков) А вообще - добро пожаловать в край пеньков-боссов и заноз в жопе!
А мне понравилось что карты четыре. Каждая из них чему-то учит. На стартовой карте научился основам игры. На одной карте с серпантином я понял, что короткий путь не всегда быстрее. На другой карте нет ни гаража ни АЗС, что позволило научиться менеджменту ресурсов и пользоваться служебными прицепами. И тд и тп
По тегу #snowpic можно найти много разных картинок и напихать их в свой лонг. Авторам будет приятно узнать свои скрины, а у тебя текст немного преобразится.
Затем взял Пэйстар 5070, очень любим многими, но абсолютно не понятый мной
А меня он очень выручал, помню, как копил на него, каждую копеечку откладывал и очень ждал, когда смогу его купить. На дамбе он меня знатно выручал.
Аляску, если буду писать, то натыкаю своих. Не вижу смысла ставить чужое, оно хорошо смотрится в их рассказах.
Главное начать писать, а то почитаешь комментарии, а там все не так и все не то) Но интернет для того и придуман)