В день релиза запустил. Много ребят знакомых в Сэйберах делали игру, поэтому хотелось посмотреть что вышло. Как и написано в статье - быстро дропнул.
Причины: - нет людей и машин (окружения); я не знаю почему меня это тригернуло, выглядит игра хорошо, даже немного лампово и уютно, но отсутствие какой-либо жизни вокруг превращает все в пластмассовый мир (накатал бесконечное число часов в Дальнобойщиках2, помню дорогу в Алмазный наизусть, но даже в той игре нулевых были Нпс машины) - лебедка; можно не разведывать трек, готовить машину и ехать как хочется, потому что вы ГРУЗОВИК-ПАУК. Залезал во все дерьмо и добирался до пунктов абузя террейн. - казуально; в игре НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ, т.е. буквально - никак, нет пенальти разбил машину - пофиг разбил груз - пофиг починка бесплатна, заправка бесплатна, новые машины и прицепы разбросаны по карте, я не могу попасть в сложную ситуацию в игре - нажимаешь кнопку и оп, сессия началась сначала.
Сноураннер - мобильная игра, вышедшая на ПК, потому что там удобнее месить глину.
Так игра для чила. Хардмод в игре есть, но он кривой. Его бы сделать доступным сразу, но тогда все бы говорили "ну и что это за помои?". Ибо когда кончатся деньги, то всё, тупик.
Самым большим минусом в игре можно считать всё же физику и повреждения, как по мне.
Экономическая система в игре примитивна, это может поначалу обескураживать, когда нехватка денег перестает мешать. Как так? один из самых, наверное, частых ограничителей и мотиваторов в играх - отсутствует! Единственный ценный ресурс - время, которое ты потратишь на выполнение. Даже на стартовых локациях видно, что без разведки, планирования и торопясь- будешь есть грязь и делать много лишних движений. Процесс для эстетики, результат - для удовлетворения. И чем больше трудностей преодолел, тем оно сильнее.
Для таких высокодуховных снобов, есть режим новая игра+, доступная сразу, можно отключить эвакуацию, сделать платной заправку, ремонт. Уровень цены можно регулировать, а DLC машины которые даются бесплатно с самого начала, можно отключить, что бы покупать их как обычные грузовики через магазин. А с отключённой эвакуацией попробуй поиграй. Игра сложная, местами аж горит, просто надо пройти дальше 1 карты. Меня больше бесят улучшения для машин, которые открывать очень долго и нудно, по этой причине лучше сразу открыть все улучшения сразу, что бы можно было поставить на новый грузовик нормальную резину, не доходя до 30+лвл (на минуточку я его открыл когда прошел почти полностью 2 региона). На настройках по умолчанию в игре тонны анального гринда, хорошо что разработчики добавили возможность его отключить.
Починка, топливо и все остальное - бесплатно, а вот время - платно. Когда 2 часа тащишь груз по говну, намертво застреваешь и с грустью ливаешь, забив на игру - считай проиграл)
В день релиза запустил. Много ребят знакомых в Сэйберах делали игру, поэтому хотелось посмотреть что вышло. Как и написано в статье - быстро дропнул.
Причины:
- нет людей и машин (окружения);
я не знаю почему меня это тригернуло, выглядит игра хорошо, даже немного лампово и уютно, но отсутствие какой-либо жизни вокруг превращает все в пластмассовый мир
(накатал бесконечное число часов в Дальнобойщиках2, помню дорогу в Алмазный наизусть, но даже в той игре нулевых были Нпс машины)
- лебедка;
можно не разведывать трек, готовить машину и ехать как хочется, потому что вы ГРУЗОВИК-ПАУК. Залезал во все дерьмо и добирался до пунктов абузя террейн.
- казуально;
в игре НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ, т.е. буквально - никак, нет пенальти
разбил машину - пофиг
разбил груз - пофиг
починка бесплатна, заправка бесплатна, новые машины и прицепы разбросаны по карте, я не могу попасть в сложную ситуацию в игре - нажимаешь кнопку и оп, сессия началась сначала.
Сноураннер - мобильная игра, вышедшая на ПК, потому что там удобнее месить глину.
Очень жаль.
- нет людей и машин (окружения);
А где бы они ездили? Тут дорог толком нет. Все бы валялись на боку)
- лебедка;
Можно ведь не использовать или использовать ту, что даётся по умолчанию.
- казуально;в игре НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ, т.е. буквально - никак, нет пенальти
Вкатывайся снова, завезли хардкор режим и режим собственных настроек новой игры)
Сноураннер - мобильная игра, вышедшая на ПК, потому что там удобнее месить глину.
Не понятно, откуда вывод такой взялся. Без претензий, правда не понял
Так игра для чила. Хардмод в игре есть, но он кривой. Его бы сделать доступным сразу, но тогда все бы говорили "ну и что это за помои?". Ибо когда кончатся деньги, то всё, тупик.
Самым большим минусом в игре можно считать всё же физику и повреждения, как по мне.
Уже не один месяц назад как вышел сложный режим. Там как раз все что вы назвали имеется. Это вкратце, но там еще больше настроек
Экономическая система в игре примитивна, это может поначалу обескураживать, когда нехватка денег перестает мешать. Как так? один из самых, наверное, частых ограничителей и мотиваторов в играх - отсутствует!
Единственный ценный ресурс - время, которое ты потратишь на выполнение. Даже на стартовых локациях видно, что без разведки, планирования и торопясь- будешь есть грязь и делать много лишних движений.
Процесс для эстетики, результат - для удовлетворения. И чем больше трудностей преодолел, тем оно сильнее.
Для таких высокодуховных снобов, есть режим новая игра+, доступная сразу, можно отключить эвакуацию, сделать платной заправку, ремонт. Уровень цены можно регулировать, а DLC машины которые даются бесплатно с самого начала, можно отключить, что бы покупать их как обычные грузовики через магазин. А с отключённой эвакуацией попробуй поиграй. Игра сложная, местами аж горит, просто надо пройти дальше 1 карты. Меня больше бесят улучшения для машин, которые открывать очень долго и нудно, по этой причине лучше сразу открыть все улучшения сразу, что бы можно было поставить на новый грузовик нормальную резину, не доходя до 30+лвл (на минуточку я его открыл когда прошел почти полностью 2 региона). На настройках по умолчанию в игре тонны анального гринда, хорошо что разработчики добавили возможность его отключить.
Починка, топливо и все остальное - бесплатно, а вот время - платно. Когда 2 часа тащишь груз по говну, намертво застреваешь и с грустью ливаешь, забив на игру - считай проиграл)